СПРАВКА
по итогам административных контрольных работ в 3-11 классах (тат. и рус. гр.)
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному за 3 четверть 2012-2013 учебного года программный материал, отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала.
С 18 по 22 марта 2013 года в 3, 5, 7, 9, 11 классах (тат.рус.гр) были проведены административные контрольные работы по татарскому языку. Учащиеся ( тат.гр) писали текстовой диктант с грамматическими заданиями (тексты были предложены по сборникам диктантов для 1-4 классов, 5-11 классов соответствовали требованиям, предъявляемым к проведению контрольных диктантов), а учащиеся ( рус.гр) писали тестовые задания.
Результаты контрольного диктанта представлены в следующей таблице:
Татарская группа
Классы
|
Учитель
|
Кол-во
уч-ся
|
Кол-во
писавш
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
Кач-во
%
|
Успев.
%
|
Ср.б.
|
3 кл
|
Закирова
С.И.
|
9
|
9 дикт
задание
|
3
2
|
3
4
|
3
3
|
-
-
|
66
66
|
100
100
|
4
3,8
|
5А кл
|
Шакиро-
ва Л.И.
|
9
|
9 дикт
задание
|
6
-
|
1
6
|
-
3
|
2
-
|
77,7
100
|
78
66
|
4,2
3,6
|
5Б кл
|
Шафигул
лина Ф.Н.
|
9
|
9 дикт
задание
|
3
1
|
6
6
|
-
2
|
-
-
|
100
78
|
100
100
|
4,3
3,8
|
7А кл
|
Исмагило
ва Г.Р.
|
7
|
5 дикт.
задание
|
3
-
|
-
3
|
2
2
|
-
-
|
60
60
|
100
100
|
3
2,5
|
7Б кл
|
Исмагило
ва Г.Р.
|
9
|
9 дикт.
задание
|
6
-
|
3
8
|
-
1
|
-
-
|
100
88
|
100
100
|
4,6
3,8
|
9А кл
|
Исмагило
ва Г.Р.
|
15
|
10 дикт
задание
|
3
4
|
4
2
|
3
4
|
-
-
|
70
60
|
100
100
|
4,3
4
|
9Б кл
|
Хасанова
Л.Р.
|
8
|
8 дикт.
задание
|
2
-
|
4
5
|
1
3
|
1
-
|
75
53
|
88
100
|
3,8
3,6
|
11А кл
|
Шафигул
лина Ф.Н.
|
8
|
7 дикт
задание
|
-
-
|
4
3
|
3
4
|
-
-
|
57
43
|
100
100
|
3,5
3,4
|
11Б кл
|
Шафигул
лина Ф.Н.
|
8
|
7 дикт
задание
|
-
-
|
1
2
|
4
5
|
2
-
|
14
29
|
71
100
|
2,8
3,2
|
Всего
|
|
82
|
73дикт
задание
|
26
7
|
26
39
|
16
27
|
5
-
|
71,2
63
|
93
100
|
4
3,7
|
Русская группа
Классы
|
Учитель
|
Кол-во
уч-ся
|
Кол-во
писавш
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
Кач-во
%
|
Успев.
%
|
Ср.б.
|
3 кл
|
Шакиро-
ва Л.И.
|
18
|
16
|
5
|
7
|
4
|
-
|
75
|
100
|
4
|
5А кл
|
Хасанова
Л.Р.
|
10
|
10
|
2
|
4
|
4
|
-
|
60
|
100
|
3,8
|
5Б кл
|
Хасанова
Л.Р.
|
6
|
5
|
-
|
-
|
3
|
2
|
0
|
60
|
2,5
|
7А кл
|
Хасанова
Л.Р.
|
12
|
12
|
-
|
5
|
6
|
1
|
42
|
92
|
3,3
|
7Б кл
|
Хайрул-
лина Р.Ш.
|
14
|
13
|
-
|
8
|
5
|
-
|
62
|
100
|
3,3
|
9А кл
|
Мухама-
диева
Ч.Р.
|
7
|
4
|
1
|
3
|
-
|
-
|
100
|
100
|
2,4
|
9Б кл
|
Мухама-
диева
Ч.Р.
|
12
|
9
|
-
|
1
|
4
|
4
|
11
|
55,5
|
2
|
11Акл
|
Хасанова
Л.Р.
|
8
|
5
|
1
|
3
|
1
|
-
|
80
|
100
|
2,5
|
11Б кл
|
Хасанова
Л.Р.
|
7
|
7
|
1
|
4
|
2
|
-
|
71
|
100
|
3,8
|
Всего
|
|
94
|
81
|
10
|
35
|
29
|
7
|
55,5
|
91,3
|
3,5
|
Типичные ошибки:
3кл. – о-ы в гласных буквах, с удвоенными согласными, в падежных окончаниях, путают части речи, неправильно применяют вопросительные местоимения;
5кл. – фонетика: ң,җ в согласных буквах , ә, е, ө в гласных буквах, морфология: путают падежные окончания, знаки препинания в сложных предложениях; перевод с русского на татарский язык.
7кл. – в написании безударных гласных в окончаниях, неправильно пишут твердые и мягкие окончания.
9кл. – неправильно присоединяют окончания в существительных, в предложениях неправильно определяют второстепенные члены, путают падежные окончания.
11кл. – состав слова: правописание в парных словах, порядок слов в предложении, неправильно пишут антонимы.
В таблицах показатели даны отдельно по каждому классу, а 7АБ(тат.гр), 11АБ(тат.гр),5АБ (рус.гр),9 АБ (рус.гр), 11 АБ (рус.гр) объединяются,так как результаты суммировали.
Анализ результатов контрольных работ показывает, что самые высокие результаты в тат.гр. 5Б, 7Б классах ( качество 100%) ср.бал 5Б- 4,3; 7Б- 4,6 баллов.
Выше среднего показатель в параллели 9а, 9б классах(тат.гр, качество 9а-70%, 9б-75%). Самый низкий показатель составил в 7А классе (рус гр),(качество-42%).
Есть неуспевающие: в 5а-2 , 5б- 2, 7а-1, 9б-5 11б- 2(всего-12).
Рекомендации:
1. Обсудить результаты контрольной работы на заседаниях ШМО учителей татарского языка и литературы.
2. Не допускать нестабильности качества знаний.
3. Для сохранения качества знаний систематически использовать в работе разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика.
2. Следующий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в мае месяце (ответственный – зам. директора по нац. образ. Закирова С.И.)
С результатами анализа контрольных работ ознакомлены:
Шакирова Л.И.
Шафигуллина Ф.Н.
Хасанова Л.Р.
Исмагилова Г.Р.
Мухамадиева Ч.Р.
Хайруллина Р.Ш.
Заместитель директора по национальному образованию
Закирова С.И.
|