Главная страница

Справка по итогам административных контрольных работ в 3-11 классах (тат и рус гр.) Цель проверки


Скачать 84.33 Kb.
Название Справка по итогам административных контрольных работ в 3-11 классах (тат и рус гр.) Цель проверки
Дата 17.02.2016
Размер 84.33 Kb.
Тип Документы

СПРАВКА

по итогам административных контрольных работ в 3-11 классах (тат. и рус. гр.)

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному за 3 четверть 2012-2013 учебного года программный материал, отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала.

С 18 по 22 марта 2013 года в 3, 5, 7, 9, 11 классах (тат.рус.гр) были проведены административные контрольные работы по татарскому языку. Учащиеся ( тат.гр) писали текстовой диктант с грамматическими заданиями (тексты были предложены по сборникам диктантов для 1-4 классов, 5-11 классов соответствовали требованиям, предъявляемым к проведению контрольных диктантов), а учащиеся ( рус.гр) писали тестовые задания.

Результаты контрольного диктанта представлены в следующей таблице:
Татарская группа

Классы

Учитель

Кол-во

уч-ся

Кол-во

писавш

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

%

Успев.

%

Ср.б.

3 кл

Закирова

С.И.


9

9 дикт

задание

3

2

3

4

3

3

-

-

66

66

100

100

4

3,8

5А кл

Шакиро-

ва Л.И.

9

9 дикт

задание

6

-

1

6

-

3

2

-

77,7

100

78

66

4,2

3,6

5Б кл

Шафигул

лина Ф.Н.

9

9 дикт

задание

3

1

6

6

-

2

-

-

100

78

100

100

4,3

3,8

7А кл

Исмагило

ва Г.Р.

7

5 дикт.

задание

3

-

-

3

2

2

-

-

60

60

100

100

3

2,5

7Б кл

Исмагило

ва Г.Р.

9

9 дикт.

задание

6

-

3

8

-

1

-

-

100

88

100

100

4,6

3,8

9А кл

Исмагило

ва Г.Р.

15

10 дикт

задание

3

4

4

2

3

4

-

-

70

60

100

100

4,3

4

9Б кл

Хасанова

Л.Р.

8

8 дикт.

задание

2

-

4

5

1

3

1

-

75

53

88

100

3,8

3,6

11А кл

Шафигул

лина Ф.Н.

8

7 дикт

задание

-

-

4

3

3

4

-

-

57

43

100

100

3,5

3,4

11Б кл

Шафигул

лина Ф.Н.

8

7 дикт

задание

-

-

1

2

4

5

2

-

14

29

71

100

2,8

3,2

Всего




82

73дикт

задание

26

7

26

39

16

27

5

-

71,2

63

93

100

4

3,7



Русская группа

Классы

Учитель

Кол-во

уч-ся

Кол-во

писавш

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

%

Успев.

%

Ср.б.

3 кл

Шакиро-

ва Л.И.

18

16

5

7

4

-

75

100

4

5А кл

Хасанова

Л.Р.

10

10

2

4

4

-

60

100

3,8

5Б кл

Хасанова

Л.Р.

6

5

-

-

3

2

0

60

2,5

7А кл

Хасанова

Л.Р.

12

12

-

5

6

1

42

92

3,3

7Б кл

Хайрул-

лина Р.Ш.

14

13

-

8

5

-

62

100

3,3

9А кл

Мухама-

диева

Ч.Р.

7

4

1

3

-

-

100

100

2,4

9Б кл

Мухама-

диева

Ч.Р.

12

9

-

1

4

4

11

55,5

2

11Акл

Хасанова

Л.Р.

8

5

1

3

1

-

80

100

2,5

11Б кл

Хасанова

Л.Р.

7

7

1

4

2

-

71

100

3,8

Всего




94

81

10

35

29

7

55,5

91,3

3,5

Типичные ошибки:

3кл. – о-ы в гласных буквах, с удвоенными согласными, в падежных окончаниях, путают части речи, неправильно применяют вопросительные местоимения;

5кл. – фонетика: ң,җ в согласных буквах , ә, е, ө в гласных буквах, морфология: путают падежные окончания, знаки препинания в сложных предложениях; перевод с русского на татарский язык.

7кл. – в написании безударных гласных в окончаниях, неправильно пишут твердые и мягкие окончания.

9кл. – неправильно присоединяют окончания в существительных, в предложениях неправильно определяют второстепенные члены, путают падежные окончания.

11кл. – состав слова: правописание в парных словах, порядок слов в предложении, неправильно пишут антонимы.

В таблицах показатели даны отдельно по каждому классу, а 7АБ(тат.гр), 11АБ(тат.гр),5АБ (рус.гр),9 АБ (рус.гр), 11 АБ (рус.гр) объединяются,так как результаты суммировали.

Анализ результатов контрольных работ показывает, что самые высокие результаты в тат.гр. 5Б, 7Б классах ( качество 100%) ср.бал 5Б- 4,3; 7Б- 4,6 баллов.

Выше среднего показатель в параллели 9а, 9б классах(тат.гр, качество 9а-70%, 9б-75%). Самый низкий показатель составил в 7А классе (рус гр),(качество-42%).

Есть неуспевающие: в 5а-2 , 5б- 2, 7а-1, 9б-5 11б- 2(всего-12).

Рекомендации:
1. Обсудить результаты контрольной работы на заседаниях ШМО учителей татарского языка и литературы.

2. Не допускать нестабильности качества знаний.

3. Для сохранения качества знаний систематически использовать в работе разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика.

2. Следующий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в мае месяце (ответственный – зам. директора по нац. образ. Закирова С.И.)

С результатами анализа контрольных работ ознакомлены:

Шакирова Л.И.

Шафигуллина Ф.Н.

Хасанова Л.Р.

Исмагилова Г.Р.

Мухамадиева Ч.Р.

Хайруллина Р.Ш.
Заместитель директора по национальному образованию

Закирова С.И.