|
Какие умения, знания, способы действия проверяются
№ п/п
|
Какие умения, знания, способы действия проверяются
|
Задание
|
Максимальный балл
|
Моя оценка
|
Оценка учителя
|
1
|
Знание второстепенных членов предложения.
Умение находить в предложении грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
Знание видов определения, дополнения, обстоятельства.
Умение орфографически оформлять на письме приложения.
|
Прочитайте текст.
Деревня(Ореховка) ещё спала, даже петухи молчали. В мелком осиннике тихо и таинственно пересвистывались какие-то птицы с неярким оперением. Всё замерло, всё ожидало зарю, и всё вокруг: остывшая за ночь, мокрая земля, золотистые облака на востоке, птицы, пересвистывающиеся среди зарослей можжевельника, и даже Митя(рыбак), шагающий с удочками к реке, – всё казалось исполненным великого смысла и значения.
В мокрой дали под облаками показалось солнце(младенец). Дружно запели в поднебесье, приветствуя солнце, жаворонки(крохи), ярко засветился над рекой туман, звучно и весело заиграла в реке молодая рыба, неподвижно повисли на листьях осоки синие стрекозы, дожидаясь солнечных лучей.
Видя это свежее утро, эти росистые луга, эту молочную реку, хотелось жить и жить, и радоваться жизни, и петь от восторга.
|
|
|
|
2
|
Запишите текст.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
20 баллов за списывание
10 баллов за члены предложения
|
|
|
|
|
В предпоследнем предложении подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
|
|
|
|
|
|
Выпишите 2 словосочетания с косвенным и 2 словосочетания с прямым дополнением.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выпишите 2 словосочетания с согласованными и 2 словосочетания с несогласованными определениями.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выпишите 3 словосочетания с разными видами обстоятельств.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выпишите 3 словосочетания с приложениями.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
4 балла
4 балла
3 балла
3 балла
|
|
|
3.
|
Знание правописания слов с непроверяемыми орфограммами
|
Вставь пропущенные орфограммы.
Арх..олог, к..морка, пр..смыкаться, арх..тектор, а….естат, а….уратный, пр..имущество, пр..в..легии, пр..оритет, труже..ик, а….редитация, авторитет, негада..ый, а….орд, ко….ентатор, эп..гра….а, о (п,пп) озиция, дра..а, ла….шафт, св..репый.
|
20 баллов
|
|
|
ОБЩИЙ БАЛЛ
|
64 балла
|
|
|
|
|
|