Содержание контроля
|
класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
чтение
|
Чтение по слогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение целыми словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беглое чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение пауз при знаках препинания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделение основной мысли в произведении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопросы по содержанию текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пересказ (владение навыком)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение составлять план (деление текста на части)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика героев произведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп и выразительность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение текста наизусть (по программе)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо (русский язык)
|
Деление текста на предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановка знаков препинания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деление предложения на слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деление слов на слоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение записывать под диктовку:
|
|
- слоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Списывание текста:
|
|
- с заданием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- без задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большая буква
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различие:
|
|
- твердых и мягких согласных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- звонких и глухих согласных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова с двойными и непроизносимыми согласными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова-предметы
(имена существительные)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова-признаки
(имена прилагательные)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова-действия (глаголы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие части речи
(по программе)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав слова (знание и умение анализировать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число ошибок на 10 слов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|