Главная страница

«Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида


Скачать 0.78 Mb.
Название «Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
страница 2/5
Дата 12.03.2016
Размер 0.78 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5

б) Состояние чтения и письма


Содержание контроля

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

чтение

Чтение по слогам




























Чтение целыми словами




























Беглое чтение




























Соблюдение пауз при знаках препинания




























Выделение основной мысли в произведении




























Ответы на вопросы по содержанию текста




























Пересказ (владение навыком)




























Умение составлять план (деление текста на части)




























Характеристика героев произведения




























Темп и выразительность чтения




























Чтение текста наизусть (по программе)




























Письмо (русский язык)

Деление текста на предложения




























Постановка знаков препинания




























Деление предложения на слова




























Деление слов на слоги




























Умение записывать под диктовку:




- слоги




























- слова




























- предложения




























Списывание текста:




- с заданием




























- без задания




























Большая буква




























Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу-




























Различие:




- твердых и мягких согласных




























- звонких и глухих согласных




























Слова с двойными и непроизносимыми согласными




























Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова




























Слова-предметы

(имена существительные)




























Слова-признаки

(имена прилагательные)




























Слова-действия (глаголы)




























Другие части речи

(по программе)




























Состав слова (знание и умение анализировать)




























Число ошибок на 10 слов





























Звукопроизношение



Содержание

контроля


классы

1

2

3

4

5

6

7

«с»






















«с'»






















«з»






















«з'»






















«ш»






















«ж»






















«ч»






















«щ»






















«ц»






















«р»






















«л»






















«й»






















«г»






















«к»






















«х»






















звонкие-глухие






















твердые-мягкие
























Содержание контроля

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Способность к звуковому анализу и синтезу






























Содержание контроля

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Словарный запас

активный




























пассивный





























Содержание контроля

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Связная

речь

устная

монологическая




























диалогическая





























Письменная


Изложение




























сочинение





























1   2   3   4   5