Качества личности и их показатели
|
класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Работоспособность
|
-низкая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-высокая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-в норме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Включается в работу
|
-сразу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-постепенно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-при стимулировании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимателен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Усидчив
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утомляемость
|
Качества личности и их показатели
|
класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
-высокая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-низкая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-по норме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисциплинированность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к затруднениям
|
-старается преодолеть самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-обращается за помощью к товарищам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-обращается за помощью к взрослым
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-оставляет без выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше организует
|
-поощрение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-наказание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к оценке
|
-адекватное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-неадекватное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимает объяснения с первого раза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение работать самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение домашних заданий
|
-регулярно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-старательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-с помощью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккуратность выполнения письменных работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качества личности и их показатели
|
класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Любознательность
|
-учится с интересом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-стремится получить хорошие отметки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-любит читать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-нравится находить ответы на непонятные вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-использует дополнительный материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилежание (отношение к учебе)
|
-старателен в учебе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-внимателен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-самостоятелен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-помогает другим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-сам обращается за помощью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-занимается регулярно без пропусков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-всегда выполняет домашние задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудолюбие
|
-включается в трудовую коллективную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-стремится к аккуратности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-выполняет общественные поручения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-приучен к самообслуживанию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к школе
|
-выполняет правила для учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-участвует в делах класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-бережно относится к имуществу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-уважительное отношение к педагогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-уважительное отношение к одноклассникам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоциональная отзывчивость
|
-бережное отношение к природе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-видит прекрасное в окружающем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-ценит красоту в своих делах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-аккуратность и опрятность внешнего вида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-добр в отношениях с людьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-уважительное отношение к родителям и другим родственникам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-бережное отношение к вещественным и духовным ценностям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к себе
|
-владение собой, своим поведением
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-заботиться о своем здоровье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-правильно распределяет время учебы и отдыха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка
|
-завышена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-занижена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-соответствует норме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|