Главная страница

«Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида


Скачать 0.78 Mb.
Название «Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
страница 3/5
Дата 12.03.2016
Размер 0.78 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5

5.Особенности учебной деятельности

(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)


Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Работоспособность

-низкая




























-высокая




























-в норме




























Включается в работу

-сразу




























-постепенно




























-при стимулировании




























Активен




























Внимателен




























Усидчив




























Утомляемость

Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-высокая




























-низкая




























-по норме




























Дисциплинированность




























Отношение к затруднениям

-старается преодолеть самостоятельно




























-обращается за помощью к товарищам




























-обращается за помощью к взрослым




























-оставляет без выполнения




























Лучше организует

-поощрение




























-наказание




























Отношение к оценке

-адекватное




























-неадекватное




























Понимает объяснения с первого раза




























Умение работать самостоятельно




























Выполнение домашних заданий

-регулярно




























-старательно




























-самостоятельно




























-с помощью




























Аккуратность выполнения письменных работ





























6.Характеристика личности

(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)


Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Любознательность

-учится с интересом




























-стремится получить хорошие отметки




























-любит читать




























-нравится находить ответы на непонятные вопросы




























-использует дополнительный материал




























Прилежание (отношение к учебе)

-старателен в учебе




























-внимателен




























-самостоятелен




























-помогает другим




























-сам обращается за помощью




























-занимается регулярно без пропусков




























-всегда выполняет домашние задания




























Трудолюбие

-включается в трудовую коллективную деятельность




























-стремится к аккуратности




























-выполняет общественные поручения




























-приучен к самообслуживанию




























Отношение к школе

-выполняет правила для учащихся




























-участвует в делах класса




























-бережно относится к имуществу




























-уважительное отношение к педагогам




























-уважительное отношение к одноклассникам




























Эмоциональная отзывчивость

-бережное отношение к природе




























-видит прекрасное в окружающем




























-ценит красоту в своих делах




























-аккуратность и опрятность внешнего вида




























-добр в отношениях с людьми




























-уважительное отношение к родителям и другим родственникам




























-бережное отношение к вещественным и духовным ценностям




























Отношение к себе

-владение собой, своим поведением




























-соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой




























-заботиться о своем здоровье




























-правильно распределяет время учебы и отдыха




























Самооценка

-завышена




























-занижена




























-соответствует норме




























1   2   3   4   5