Главная страница

«Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида


Скачать 0.78 Mb.
Название «Специальная (коррекционная) школа г. Йошкар-Олы №1» карты сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
страница 1/5
Дата 12.03.2016
Размер 0.78 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5

Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл

«Специальная (коррекционная) школа

г. Йошкар-Олы №1»

к а р т ы
сопровождения и динамики

развития учащегося

коррекционной школы VIII вида






Йошкар-Ола

Составители



Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,

Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.

Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.

Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.

Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.

Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».


  • МОУ «Специальная

(коррекционная VIII вида)

школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003

© ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008

Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________

______________________________________________________ Дата рождения__________________________________________

Место рождения_________________________________________

_______________________________________________________

Адрес проживания_______________________________________

______________________________________________________

Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции, тел. инспектора) ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Состоит ли на внутришкольном контроле____________________

_______________________________________________________

Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)

_______________________________________________________

Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________

______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________

Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________
Анализ кризисной ситуации


  1. Тип кризисной ситуации:

    1. Без опеки (попечительства) с _____________________________

    2. Беспризорность с _______________________________________

_______________________________________________________

Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________

_______________________________________________________

    1. Потеря жилья (без определенного места жительства) с

______________________________________________________________________________________________________________

    1. Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

1.6. Медицинские показания ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________

1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.8. Другое _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Формы дезадаптации:

2.1. Медико – социальная ________________________________

(нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Деформация структуры социальных связей _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Нравственная дезориентация _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)
2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.5. Искажение оценки, самооценки _______________________

_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)

2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

1.Медицинское заключение
Анамнез.

Беременность__________________________________________

(по счету, течение, угроза прерывания)

____________________________________________________________________

_______________________________________________________

Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)

Вес при рождении _______ , рост __________

Вскармливание _________________________

Врожденные пороки _____________________________________

_______________________________________________________

Перенес заболевания до года _____________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стоял на учете у врачей:

Наблюдение невропатолога ______________________________

______________________________________________________

Психиатра _____________________________________________
______________________________________________________

Другие специалисты _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Характеристика семьи

Состав семьи.

Мать _________________________________________________

Образование___________________________________________

Место работы___________________________________________

Отец __________________________________________________

Образование___________________________________________

Место работы___________________________________________

Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Материально-бытовые условия: ___________________________

_______________________________________________________

Психологический климат: _________________________________

_______________________________________________________

Аномалии в семье, в роду: ________________________________

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________

____________________________________________________________________
3.Общее состояние здоровья.

Диагноз: ______________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Группа здоровья: ______________________________________

Состояние слуха: ______________________________________

Состояние зрения: _____________________________________

Аллергологический анамнез: ____________________________

_______________________________________________________

Непереносимые продукты: ______________________________

_______________________________________________________

Непереносимые лекарства: _____________________________

_______________________________________________________

Ортопедический режим: ________________________________

_______________________________________________________

Заключение: ___________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Учебные знания и умения

а) математические

Содержание контроля

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количественные представления




























Пространственные представления




























Временные представления




























Действия в пределах

10




























20




























100




























1000




























10000




























100000




























Таблица умножения

2




























3




























4




























5




























6




























7




























8




























9




























Округление чисел




























Дроби

а/б




























0,0 к




























Соотношение мер

Длины




























Массы




























Времени




























Площади




























Решение задач

Понимание условия




























Составление плана решения




























Запись условия и решения




























Работа с инструментом

Линейка




























Циркуль




























Угольник




























Транспортир




























Геометрический материал

Прямая




























Отрезок




























Квадрат




























Треугольник




























Прямоугольник




























Круг




























Окружность




























Цилиндр




























Конус




























Параллелепипед





























  1   2   3   4   5