Главная страница

Рекомендации анализа современного урока Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося


Скачать 33.79 Kb.
Название Рекомендации анализа современного урока Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося
Дата 29.02.2016
Размер 33.79 Kb.
Тип Документы

Рекомендации анализа современного урока

Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося


Организация деятельности учителя

Организация деятельности учащегося

Содержание наблюдения


Оценка

Содержание наблюдения

Оценка

1.Умение ставить цели и задачи урока





1.Умение настроиться на урок




2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы




2.Умение определять приоритеты обучения




3.Умение адекватно оценивать результаты обучения




3. Работоспособность уч-ся




4.Умение анализировать свою деятельность




4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы




5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке




5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета




6.Организация самостоятельной деятельности учащегося




6.Умение анализировать ситуацию




7.% доминирования учителя на уроке




7.Организация самостоятельной деятельности




8.Владение программным материалом




8.Результативность работы




9.Темп работы




9.Умение адекватно реагировать на требования учителя




10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся




10.Активность учащихся на уроке




11.Умение взаимодействовать с коллективом




11.Прочность знаний




12.Рациональное использование времени на уроке




12.Владение УУД




13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе




13.Умение работать индивидуально и в группе




14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке




14.Умение продуцировать идеи




15.Комфортность учащихся на уроке




15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу)




16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой




16.Отношение к учителю, предмету




17.Настроение, уверенность учителя на уроке




17.Принятие учителя как партнера




18.Продуктивность (эффективность) урока




18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность




(по методическим источникам)