Организация деятельности учителя
|
Организация деятельности учащегося
|
Содержание наблюдения
|
Оценка
|
Содержание наблюдения
|
Оценка
|
1.Умение ставить цели и задачи урока
|
|
1.Умение настроиться на урок
|
|
2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы
|
|
2.Умение определять приоритеты обучения
|
|
3.Умение адекватно оценивать результаты обучения
|
|
3. Работоспособность уч-ся
|
|
4.Умение анализировать свою деятельность
|
|
4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы
|
|
5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке
|
|
5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета
|
|
6.Организация самостоятельной деятельности учащегося
|
|
6.Умение анализировать ситуацию
|
|
7.% доминирования учителя на уроке
|
|
7.Организация самостоятельной деятельности
|
|
8.Владение программным материалом
|
|
8.Результативность работы
|
|
9.Темп работы
|
|
9.Умение адекватно реагировать на требования учителя
|
|
10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся
|
|
10.Активность учащихся на уроке
|
|
11.Умение взаимодействовать с коллективом
|
|
11.Прочность знаний
|
|
12.Рациональное использование времени на уроке
|
|
12.Владение УУД
|
|
13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе
|
|
13.Умение работать индивидуально и в группе
|
|
14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке
|
|
14.Умение продуцировать идеи
|
|
15.Комфортность учащихся на уроке
|
|
15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу)
|
|
16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой
|
|
16.Отношение к учителю, предмету
|
|
17.Настроение, уверенность учителя на уроке
|
|
17.Принятие учителя как партнера
|
|
18.Продуктивность (эффективность) урока
|
|
18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность
|
|