Главная страница

Протокол №1 Директор школы


Скачать 0.58 Mb.
Название Протокол №1 Директор школы
страница 1/4
Дата 26.02.2016
Размер 0.58 Mb.
Тип Протокол
  1   2   3   4



МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»

гуманитарного цикла Протокол №1 Директор школы

Протокол №1 от «30» августа 2011г. ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г. Председатель ПС Приказ № _____

Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский язык
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
9 класс

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательной школы 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам . Английский язык;

- Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011-2012 учебном году, утвержденный Приказом МО РФ № 2080 от 24.12.2010 г.

-Обязательный минимум содержания основного общего образования по английскому языку.

-К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка к УМК “Happy English.ru” для 5-11классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Для реализации основной идеи программа предусматривает :

-использование сюжетного построения учебника, интересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов, песен;

-подробные и доступные объяснения на русском языке, повторяемость лексического и грамматического материала;

- разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания/проекты;

-повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место и роль предмета иностранный язык

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных

часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий в виде контрольной работы или теста на последнем уроке каждого тематического раздела., а также в виде самостоятельной работы или теста (7-10 мин), составления диалога или подготовки сообщения по теме с выборочным оцениванием в процессе работы над разделом.

Перечень контрольных работ:

Контрольная работа № 1

Контрольная работа №2

Контрольная работа №3

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

Контрольная работа № 6

Перечень тестовых заданий:

Входное тестирование

Тест по аудированию

Тест по аудированию и чтению.№ 1

Тест по аудированию и чтению № 2

Итоговый лексико-грамматический тест.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка

Аудирование широко используется не только как самостоятельный вид речевой деятельности, но и как средство контроля и самоконтроля в других видах речевой деятельности

В календарно-тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Перечень проектных работ:

Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке»

Проект «Президенты моей страны».

Проект «Столица России»

Проект: «Мой любимый фильм»

Проект: «США»

Итого: плановых контрольных работ: 6, тестов: 5 ;проектных работ:5
Условные обозначения, используемые в тексте рабочей программы:

ЛЕ - лексические единицы;

УФиСЗ- урок формирования и совершенствования знаний, умений, навыков;

УФЗ - урок формирования знаний;

УСЗ – урок совершенствования знаний, умений, навыков;

УОиСЗ –урок обобщения и систематизации знаний;

УКЗ –урок контроля знаний, умений, навыков.

Un- Unit(раздел)

L-lesson (урок)


Календарно - тематический план



Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Вводимые понятия

Форма и тип урока

Оборудование

Виды контроля

Дом.

зад

Дата проведения

лексика

грамматика

план

факт

1

Активизация изученного материала в 8 классе. Входное тестирование

1







Повт.изучен. матер.




Тестирование

Упр. А стр.4







2


Unit 1 «Привет, Америка»

Достопримечательности США

1

words from page 5

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

Изучение нового материала

Диск. Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выбороч. оцениванием: составление диалогов

Упр. В

Стр. 5







3



Нью-Йорк.



1

Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

Изучение нового материала

Презентация. Диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр.D стр. 6







4

Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты.

1

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building




Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр.А

Стр. 9







5

Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные.

1

Writing and reading dates

Повторения колич. и поряд. числительных

Изучение нов. материала

Слайды–картинки.

Фронт.с выборочным оцениванием

Упр. В стр. 10







6

Американская система названий, нумераций улиц.

1

Сan(could) you tell me where...is?

Excuse mt? how do I get to…?

Turn left(right)? On the left(right)side… It’s opposite the




Изучение нового материала

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. В

Стр.12







7


Рокфеллеровский центр.

Подготовка к ГИА

1

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

Комбинированный

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр. С

Стр. 12







8

Американские моральные ценности: свобода, права, принципы демократии и гражданского общества

1

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour




Комбинированный

Диск

Тест по аудированию (5-7 мин)

Упр. А

стр14







9


Русская пища в Нью-Йорке



1

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

УФЗ

Слайды- Картинки

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. А стр19







10

Американская кухня

1







Комбин.

Диск

Фронт.с выбороч.оцен..

УпрА

стр21







11

Подготовка к проекту «Нью- Йорк- моими глазами»

1

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

комбинированный

Карточки с задан.

Работа в группах

Подг. проект







12

Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке»

1

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

Защита проекта

Презентация

Оценивание всех

Упр.В

стр 22







13

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть I.

1

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

грамм. мат. раздела

Комбинированный

Диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С.38-41







14

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть I.

1

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

грамм. мат. раздела

УФЗ




Индивид работа

С.44-45







15

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» Часть I. Подготовка к ГИА



1







УФЗ

Карточки с задан.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр2

стр23







16

Обобщение изученного материала раздела

1







УОиСЗ

презентация

Фронт. опрос с выбор. оцен.

Упр4 стр24







17

Контрольная работа № 1

1

лексика предыдущих уроков




УКЗ




Оценивание всех

Упр5 стр24







18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

лексика предыдущих уроков




УОиСЗ

Диск.

Фронт. опрос с выбор. оцен.

Инд.задан.







19



Unit 2 «Одежда»
Взаимоотношения в семье, с друзьями.

1

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

Комбинированный

Диск.

картинки

Составление предложений

Упр.А В стр.26







20

Молодежная мода.

1

выражения с

гл. tell, say

прямая и косвенная речь.

УФЗ

Таблица по грам.

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

упрС стр26







21

Внешность. Прямая и косвенная речь.



1

выражения с

гл. tell, say

прямая и косвенная речь.

УФиСЗ

Диск для инд.. задания

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр28







22

Молодежные субкультуры и группы. Подготовка к ГИА

1

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up




Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.С стр.29







23

Вопросительные предложения в косвенной речи. Повторение пройденного материала.

1




Перевод вопросит предложений из прямой речи в косвенную

УФЗ

Таблица по грамм.

диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.А

Стр.33







24

Контрольная работа №2

1

лексика предыдущих уроков

грамматика пред. уроков

УКЗ

Диск

Оценивание всех

Инд.

зад.







25

Анализ к/р. Формирование навыков детального чтения.

1







УФЗ

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выбор. оценив.

Упр.А стр37







26

Одежда. Покупки. Подготовка к ГИА

1




просьба и приказ в косвенной речи

УФиСЗ

Диск

Работа в парах

Упр.В стр38







27

Сколько новых слов ты знаешь? Подготовка к ГИА.



1

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Комбинированный




Фронт. опрос с выборочным оцениванием

упрА В

стр39







28

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть II.

1

the more….he less; to be horrible; sacred; catastrophe; in the meantime; to exaggerate; distant




УФЗ

Диск




Упр.С стр41







29

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть II.

1







УФЗ




Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Упр.А стр44







30


Обобщающий урок по теме «Одежда».

1







УКЗ

Диск

Карточки с задан.

Оценивание всех Тестовые зад. по чтению и аудированию

С.80







31

Unit 3 « Здоровье не купишь»

Согласование времен в английском языке.

1




Согласование времен

Комбинированный

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.В стр52







32

Здоровый образ жизни.

1

лексика предыдущих уроков




УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбор. оценив.

упрА стр56







33

«Что происходит с Джейн?»


1


лексика предыдущих уроков




УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбороч. оцениванием.

Упр.В стр57







34

Рестораны быстрого обслуживания.

1

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight




Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр59







35

Как сжечь калории

1

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example




Комбинированный

Диск

Словарный диктант

(5-7 мин)

Упр.

В стр59







36

Здоровое питание

Подготовка к ГИА.

1

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.



Комбинированный

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.С В стр.60






  1   2   3   4