№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Обязательный минимум
ЗУН
словарь
|
примечание
|
Дата по факту
|
Тип урока
|
|
1
|
«Отечество» по Пескову
|
|
Умение пересказывать
Понимать значение слова ЭПИГРАФ
|
|
|
Вводный
|
|
2
|
«Россия» М. Ножкин
|
|
Уметь осознанно выразительно читать
Знать символы России
|
|
|
Комбинированный
|
|
3
|
«Моя Родина» М.Пришвин
|
|
Умение выделять главное, составлять план рассказа
|
|
|
Комбинированный
|
|
4
|
«Осенние прелести»
Внеклассное чтение
|
|
Уметь подбирать произведения к заданной теме
|
|
|
Комбинированный
|
|
5
|
«Сентябрь» В. Бианки
|
|
Знать пословицы о природе
Уметь выделять главное
|
|
|
Комбинированный
|
|
6
|
«Лес, точно терем расписной…» И. Бунин.
|
|
Знать приметы осени
Уметь выразительно читать
|
|
|
Комбинированный
|
|
7
|
«Грабитель» Ю. Качаев
|
|
Умение пересказывать эпизод по иллюстрации по наводящим вопросам
|
|
|
Комбинированный
|
|
8
|
«Белый домик» Б.Житков
|
|
Умение воспроизводить текст (пересказывать)
|
|
|
Комбинированный
|
|
9
|
«Белый домик» Б.Житков
|
|
Умение воспроизводить текст (пересказывать)
|
|
|
Комбинированный
|
|
10
|
«Белый домик» Б.Житков
|
|
Умение воспроизводить текст (пересказывать)
|
|
|
Комбинированный
|
|
11
|
«Звонкие ключи»
А. Белорусец
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
комбинированный
|
|
12
|
«Звонкие ключи»
А. Белорусец
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
комбинированный
|
|
13
|
«Звонкие ключи»
А. Белорусец
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
комбинированный
|
|
14
|
«Звонкие ключи»
А. Белорусец
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
обобщающий
|
|
15
|
«Заячьи лапы»
К. Паустовский
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
Комбинированный
|
|
16
|
«Заячьи лапы»
К. Паустовский
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
Комбинированный
|
|
17
|
«Заячьи лапы»
К. Паустовский
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
Комбинированный
|
|
18
|
«Заячьи лапы»
К. Паустовский
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
Комбинированный
|
|
19
|
«Заячьи лапы»
К. Паустовский
|
|
Умение составлять план пересказа
Умение находить строки из текста для ответов
Умение находить строки для характеристики героев
|
|
|
обобщающий
|
|
20
|
«Осенний день в берёзовой роще» И.Тургенев
|
|
Умение передавать краски природы словами
|
|
|
Комбинированный
|
|
21
|
«Хитрюга» Е. Носов.
|
|
Умение рассказывать истории, произошедшие с ребятами
Умение выразительно читать
|
|
|
Комбинированный
|
|
22
|
«Хитрюга» Е. Носов
|
|
Умение рассказывать истории, произошедшие с ребятами
Умение выразительно читать
|
|
|
Обобщающий
|
|
23
|
«Октябрь» В. Бианки.
|
|
Умение предавать краски природы словами
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
24
|
«Будь человеком»
С. Михалков.
|
|
Уметь определять главную мысль произведения
|
|
|
Комбинированный
|
|
25
|
«Петя мечтает»
Б.Заходер
|
|
Уметь выразительно читать
Уметь рассказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
26
|
«Слон и муравей»
по Д. Биссету.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
|
|
|
Комбинированный
|
|
27
|
«Кузнечик Денди»
Д. Биссет.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
|
|
|
Комбинированный
|
|
28
|
«Кузнечик Денди»
Д. Биссет.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
|
|
|
Комбинированный
|
|
29
|
«Как один мальчик играл с палкой»
Дж. Родари.
|
|
Умение читать по ролям
|
|
|
Комбинированный
|
|
30
|
Отзыв по рассказу «Как один мальчик играл с палкой».
|
|
Умение составлять предложения
|
|
|
Закрепление
|
|
31
|
«Пуговкин домик»
Дж. Родари
|
|
Уметь пересказывать, отвечать на вопросы учителя
|
|
|
Комбинированный
|
|
32
|
«Пуговкин домик»
Дж. Родари
|
|
Уметь пересказывать, отвечать на вопросы учителя
|
|
|
Комбинированный
|
|
33
|
«Учитесь видеть красоту»
Внеклассное чтение
|
|
Уметь подобрать произведение к пройденной теме
|
|
|
Обобщающий
|
|
34
|
«Илья Муромец и Соловей - разбойник»
Былина
|
|
Знать значение слова БЫЛИНА. Уметь выразительно читать
|
|
|
Вводный
|
|
35
|
«Илья Муромец и Соловей - разбойник»
Былина
|
|
Знать значение слова БЫЛИНА. Уметь выразительно читать
|
|
|
Комбинированный
|
|
36
|
«Ноябрь» В.Бианки.
|
|
Знать приметы осени
Уметь называть краски осени
|
|
|
Комбинированный
|
|
37
|
«Москва» Ф. Глинка.
|
|
Уметь выразительно читать
Уметь находить незнакомые слова
|
|
|
Комбинированный
|
|
38
|
«Москва» Ф. Глинка.
|
|
Уметь выразительно читать наизусть
|
|
|
Обобщающий
|
|
39
|
«Без Нарвы не видать моря» по С. Алексееву.
|
|
Уметь выразительно читать, пересказывать
Умение выделять незнакомые слова в тексте
|
|
|
Комбинированный
|
|
40
|
«Без Нарвы не видать моря» по С. Алексееву.
|
|
Уметь выразительно читать, пересказывать
Умение выделять незнакомые слова в тексте
|
|
|
Обобщающий
|
|
41
|
«На берегу Невы»
по С.Алексееву.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
Уметь пересказывать по плану
|
|
|
Вводный
|
|
42
|
«На берегу Невы»
по С.Алексееву.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
Уметь пересказывать по плану
|
|
|
Обобщающий
|
|
43
|
«Медаль»
по С.Алексееву.
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
44
|
«Гришенька»
по С.Алексееву
|
|
Уметь характеризовать героев
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
45
|
«Гришенька»
по С.Алексееву
|
|
Уметь характеризовать героев
Уметь пересказывать
|
|
|
Обобщающий
|
|
46
|
«Серебряный лебедь» по Е. Холмогоровой
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
47
|
«Боевое крещение»
|
|
Умение выражать отношение к поступкам героя
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
49
|
«День рождения Наполеона»
|
|
Уметь характеризовать героев
Уметь отвечать на вопросы
Уметь пересказывать
|
|
|
Сообщение новых знаний
|
|