|
Картинка жаворонка, стихи о весне для индивидуальной работы.
|
|
|
Вводный
|
|
99
|
«Детство Никиты»
А. Толстой.
|
|
Уметь находить отрывки в тексте по заданию
Уметь читать по ролям
Уметь выразить отношение к героям
|
|
|
Комбинированный
|
|
100
|
«Поэтическая тетрадь»
А. Твардовский и А. Плещеев
|
|
Уметь читать выразительно, наизусть
|
|
|
Вводный
|
|
101
|
«Поэтическая тетрадь»
А. Твардовский и А. Плещеев
|
|
Уметь читать выразительно, наизусть
|
|
|
Комбинированный
|
|
102
|
«Апрель» В.Бианки.
|
|
Знать приметы весны
Уметь устно иллюстрировать
|
|
|
Обобщающий
|
|
103
|
«Стальное колечко»
К. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать, анализировать характер героев
|
|
|
Вводный
|
|
104
|
«Стальное колечко»
К. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать, анализировать характер героев
|
|
|
Комбинированный
|
|
105
|
«Злодейка»
по В.Астафьеву.
|
|
Умение пересказывать
Уметь рассказать о животных
|
|
|
Вводный
|
|
106
|
«Злодейка»
по В.Астафьеву
|
|
Умение пересказывать
Уметь рассказать о животных
|
|
|
Комбинированный
|
|
107
|
«Рассказы про зверей»
по Е.Барониной.
|
|
Умение охарактеризовать характер животного через прочитанное, услышанное
|
|
|
Комбинированный
|
|
108
|
«Рассказы про зверей»
по Е.Барониной.
|
|
Умение охарактеризовать характер животного через прочитанное, услышанное
|
|
|
Комбинированный
|
|
109
|
«Кот в сапогах» В. Драгунский.
|
|
Умение передать характер героя через чтение по ролям
|
|
|
Комбинированный
|
|
110
|
«Кот в сапогах» В. Драгунский.
|
|
Умение передать характер героя через чтение по ролям
|
|
|
Комбинированный
|
|
111
|
«Заяц и ёж» Д.Хармс.
|
|
Умение пересказывать
Умение выделять основную мысль
|
|
|
Комбинированный
|
|
112
|
«Зеркало и обезьяна»
И. Крылов
|
|
Умение читать выразительно по ролям
Умение понимать мораль басен
|
|
|
Комбинированный
|
|
113
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплинг
|
|
Умение озаглавливать
Умение читать по ролям
Умение пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
114
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплингу.
|
|
Умение выделять основную мысль
Умение выражать отношение к герою
|
|
|
Комбинированный
|
|
115
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплингу.
|
|
Умение выделять основную мысль
Умение выражать отношение к герою
|
|
|
Комбинированный
|
|
116
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплингу.
|
|
Умение читать по ролям
Умение пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
117
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплингу.
|
|
Умение читать по ролям
Умение пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
118
|
«Рикки - Тики – Тави»
по Р. Киплингу.
|
|
Умение читать по ролям
Умение пересказывать
|
|
|
Обобщающий
|
|
119
|
Составление отзыва по произведению «Рикки - Тики – Тави»
|
|
Умение читать по ролям
Умение пересказывать
|
|
|
Обобщающий
|
|
120
|
«Ребятам о зверятах»
Внеклассное чтение
|
|
Умение подбирать необходимые тексты по заданной теме
Уметь пересказывать
|
|
|
Повторительно-обобщающий
|
|
121
|
«Дождь пролетел»
В. Набоков
|
|
Умение читать наизусть
|
|
|
Вводный
|
|
122
|
«Май» В. Бианки.
|
|
Знать приметы о весне
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
123
|
«Наши песни спеты на войне» М. Дудин.
|
|
Умение интонационно, выразительно читать
|
|
|
Комбинированный
|
|
124
|
«Звездолёт Брунька»
В. Медведев.
|
|
Уметь пересказывать
Уметь выделять главное
Уметь передать отношение к рассказу
Уметь делить текст на части по смыслу
|
|
|
Комбинированный
|
|
125
|
«Звездолёт Брунька»
|
|
Уметь пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
126
|
В. Медведев.
|
|
Уметь выделять главное
|
|
|
Комбинированный
|
|
127
|
«Звездолёт Брунька»
|
|
Уметь передать отношение к рассказу
|
|
|
Обобщающий
|
|
128
|
«Корзина с еловыми шишками» по
К. Паустовскому
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
Умение пересказывать частично, кратко
Уметь находить строчки из текста для ответа на вопрос
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
129
|
«Корзина с еловыми шишками» по
К. Паустовскому
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
Умение пересказывать частично, кратко
Уметь находить строчки из текста для ответа на вопрос
|
|
|
Комбинированный
|
|
130
|
«Корзина с еловыми шишками» по
К. Паустовскому
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
Умение пересказывать частично, кратко
Уметь находить строчки из текста для ответа на вопрос
|
|
|
Обобщающий
|
|
131
|
«Маленький принц» по А. де Сент-Экзюпери
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
Умение пересказывать
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
132
|
«Маленький принц» по А. де Сент-Экзюпери
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
|
|
|
Комбинированный
|
|
133
|
«Маленький принц» по А. де Сент-Экзюпери
|
|
Умение пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
134
|
«Маленький принц» по А. де Сент-Экзюпери
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
|
|
|
Комбинированный
|
|
135
|
«Зорькина песня»
В. Астафьев.
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
Умение пересказывать
Умение находить незнакомые слова
|
|
|
Комбинированный
|
|
136
|
«Зорькина песня» В. Астафьев.
|
|
Умение выразить отношение к героям рассказа
|
|
|
Комбинированный
|
|
137
|
«Зорькина песня» В. Астафьев.
|
|
Умение пересказывать
|
|
|
Комбинированный
|
|
138
|
«Зорькина песня» В. Астафьев.
|
|
Умение находить незнакомые слова
|
|
|
Комбинированный
|
|
139
|
«Нынче ветер…»
Н.Рыленков
|
|
Уметь читать выразительно
|
|
|
Комбинированный
|
|
140
|
Итоговая контрольная работа
|
|
Уметь обобщать полученные знания
|
|
|
обобщающий
|
|