|
Программа по английскому языку в 4 классе на 2015 2016 учебный год Количество часов в неделю: 2 Количество часов за год: 68
Рабочая программа по английскому языку
в 4 классе
на 2015 – 2016 учебный год
Количество часов в неделю: 2
Количество часов за год: 68
Программа
разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).
Учебник
« Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
Учитель: Крылова О.В.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD. Издательство «Вентана-Граф», 2012);
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:
Английский язык. FORWARD. 4 класс. Учебник. В 2-х частях + CD. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
Английский язык. FORWARD. 4 класс. Рабочая тетрадь.
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
Английский язык. FORWARD. 4 класс. Книга для учителя.
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD.
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Формы и виды контроля по рабочей программе
Динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты, выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико- грамматическими средствами.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка для 4 класса учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка»
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
– воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.
- воспитание гражданина России, укоренённого в национальных культурных и духовных традициях своего народа.
Рабочая программа позволяет реализовать в обучении младших школьников английскому языку системно-деятельностный подход, как основу стандарта второго поколения начального общего образования, и решение следующих задач обучения:
– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;
– расширение лингвистического кругозора младших школьников, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;
– развитие внимания, мышления, памяти, воображения школьников;
– развитие эмоциональной сферы детей;
– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.
Место предмета в учебном плане:
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции учащихся, способных успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации.
На изучение английского языка в 4 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебные недели):
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета« Английский язык» в 4 классе.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
-
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
-
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
-
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе обучения ученики 3 класса получают знания об истории иностранного языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем, решать проблемно-поискивые задачи. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.
Содержание учебного предмета.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС 2009 г., что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
|
№ урока в теме
|
Содержание учебного материала (тема урока)
|
Коды элементов содержания (КЭС)
|
Осваиваемые ученые действия (умения и модели)
|
№ К/Р, С/Р
|
№ пункта
|
Примерные сроки изучения
|
Учебно-методическое обеспечение, оборудование
|
Цели
|
Предметные результаты обучения
|
1. Новые друзья (3 часа)
|
1
|
1
|
Аудиотекст-история о международном детском лагере. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию; формы повелительного наклонения. Этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Заполнение анкеты.
|
1.1.1
1.1.2
2.1
4.1
5.1.1
5.1.18
|
Активизировать фразы этикетного диалога; активизировать диалог-расспрос; формировать навыки восприятия на слух;
|
Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
|
|
С.4-9
|
1.09.-4.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
2
|
2
|
Гражданство и национальность Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе идентификационной карточки. Порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.
|
1.1.2
4.1
5.1.27
5.2.1
|
Знакомство с зарубежными странами; формирование умений смыслового чтения; отработка навыков заполнения анкет;
Отработка общего и специального вопросов; повторение: порядковые и количественные числительные
|
Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
|
|
1.09.-4.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
3
|
3
|
Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. ЛЕ Любимые школьные предметы. Таблица «Школьное расписание моей мечты»
|
1.1.1
1.1.2
4.1
5.2.1
|
Повторение названий школьных предметов; формирование умения воспринимать новый текст на слух; отработка навыков чтения
|
Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках
|
|
7.09-11.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
2 Компьютерное послание (4 часа)
|
4
|
1
|
Описание внешности человека. ЛЕ «Названия продуктов, стран». Относительные прилагательные, образованные от названий стран
|
5.2.1
|
Введение новых ЛЕ; формирование навыков извлекать необходимую информацию из текста; активизировать умение восстановления текста; активизация и закрепление грамматических навыков
|
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой
|
|
С.10-15
|
7.09-11.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
5
|
2
|
Характеристика персонажей истории. Идентификационная карта для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Текст-сообщение. Диалог-расспрос по тексту.
Описание внешности персонажей
|
3.1
4.1
5.1.1
1.1.2
5.2.1
|
Активизация навыков чтения и устной речи; Активизация грамматических навыков. Формирование навыков заполнения таблиц и анкет
|
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту
|
|
14.09-18.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
6
|
3
|
Описание внешности человека. Диалог-расспрос. Описание внешних данных, профессии человека. Этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы. Просьба о помощи.
|
5.2.1
5.1.1
1.1.1
|
Развитие навыков устной речи. Формирование и активизация грамматических навыков
|
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.
|
|
14.09-18.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
7
|
4
|
Контроль лексико-грамматического материала за 3 класс
|
5.1
5.2
3.1
3.2
3.3
2.1
2.2
4.3
|
Контроль ЗУН за 3 класс
|
|
№1
|
21.09-25.09
|
|
3. Компьютерный журнал (4 часа)
|
8
|
1
|
Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия). Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)
|
1.1.2
5.2.1
5.1.1
5.2.2
5.2.3
|
Введение ЛЕ. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков аудирования.
Формирование и активизация грамматических навыков
|
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста.
|
|
С. 16-23
|
21.09-25.09
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
9
|
2
|
Диалог-расспрос о работе, профессии. Диалог-расспрос об интересной профессии. Текст «Рассказ Максима». ЛЕ названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense
|
1.1.2
3.1
5.1.4
5.1.1
|
Развитие навыков чтения и устной речи. Формирование и развитие грамматических навыков
|
Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени
|
|
28.09-2.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
10
|
3
|
Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Короткий рассказ о себе. Рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях
|
1.2.1
3.3
5.1.1
5.1.15
5.2.5
|
Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.
Формирование и активизация грамматических навыков
|
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи
|
|
28.09-2.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
11
|
4
|
Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления. Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense
|
3.3
5.1.28
5.1.1
1.2.1
|
Развитие навыков чтения с полным пониманием. Развитие грамматических навыков
|
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений.
|
|
5.10-9.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
4. В дождевом лесу (7 часов)
|
12
|
1
|
Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. ЛЕ Названия стран и профессий
|
1.2.1
5.1.1
5.1.5
5.1.18
5.2.1
3.3
|
Формирование грамматических навыков. Введение новых ЛЕ
|
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём
|
|
С.24-33
|
5.10-9.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
13
|
2
|
Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. Сообщение о событиях вчерашнего дня Диалог-расспрос: игра в детективов. Сравнительное описание рисунков Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных
|
1.2.1
5.1.4
1.1.2
5.1.1
5.2.2
5.1.21
|
Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи. Формирование и активизация грамматических навыков
|
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа
|
|
12.10-16.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
14
|
3
|
Диалог-расспрос о событиях прошлого и настоящего Диалог-расспрос о распорядке дня. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. ЛЕ Названия дней недели
|
1.1.2
5.1.1
5.1.5
5.2.1
|
Развитие навыков устной речи, чтения и аудирования.
Формирование и активизация грамматических навыков
|
Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными
|
|
12.10-16.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
15
|
4
|
Песня.Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got
|
1.1.2
3.3
1.2.1
5.1.18
5.2.1
|
Развитие навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков устной речи. Активизация грамматических навыков
|
Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении
|
|
19.10-23.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
16
|
5
|
Стихотворение The colour poem. ЛЕ Люди и их профессии. названия стран и национальностей.Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете
|
3.3
5.2.1
1.1.2
|
Введение ЛЕ. Развитие навыков устной речи и чтения
|
Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense
|
|
19.10-23.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
17
|
6
|
Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала
|
5.1
5.2
3.1
3.2
3.3
2.1
2.2
4.3
|
повторение изученного лексико-грамматического материала
|
Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности
|
|
26.10-30.10
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
18
|
7
|
Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 1 четверти
|
5.1
5.2
3.1
3.2
3.3
2.1
2.2
4.3
|
Контроль и рефлексия
|
|
№2
|
26.10-30.10
|
|
Что ты знаешь о дождевых лесах ? (3 часа)
|
19
|
1
|
Аудиотекст-история Что ты знаешь о дождевых лесах? Описание природы. Диалог-расспрос Какая погода в тропиках? Письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.
|
2.1
1.2.1
4.3
5.2.1
|
Развитие навыков восприятия на слух. Развитие навыков устной речи и чтения
|
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова
|
|
С.34-41
|
9.11-13.11
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
20
|
2
|
Диалог-расспрос Где ты был в Августе? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. Аудиотекст-история о растениях. Чтение:Дневник Даши. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are
|
1.1.2
5.1.1
1.2.1
3.3
5.1.4
|
Формирование и активизация грамматических навыков. Развитие навыков аудирования, устной речи и чтения
|
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями Понимать общее содержание прослушан- ного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом
|
|
9.11-13.11
|
компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия
|
|
|
|