|
Протокол № от 2014г. Рабочая программа по английскому языку для 2-б класса на 2014-2015 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Ивотская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»
Руководитель ШМО
Н.О.Гуревич Протокол № от
« » 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2-б класса
на 2014-2015 учебный год
Составитель:
Ильюхина Марина Викторовна,
учитель английского языка
п.Ивот
2014год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для
учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Программа рассчитана на 68 часов в год .
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Содержание образования во 2 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера;
диалог-расспрос;
диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем
животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место
проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
писать буквы английского алфавита;
списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст;
заполнять таблицы по образцу;
писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
-
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
знание имен некоторых литературных персонажей;
знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
знание некоторых праздников (Christmas, New year);
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
-
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, сk, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear;
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать долготу и краткость гласных;
не оглушать звонкие согласные в конце слова;
не смягчать согласные перед гласными;
соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету. англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 лексических единиц;
знакомятся с некоторыми способами словообразования:
словосложением;
аффиксацией (суффиксы существительных —er, -or, числительных teen, -ty, -th),
конверсией;
знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное
вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (Му family is big.) и составным глагольным (I like to play. Не can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;
правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, еу, th, ее, you);
-
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» «Английский с удовольствием».
№
|
Раздел
|
Количество
уроков
всего
|
Из
них:
уроки
|
Проектные
работы
|
Контрольные
работы
|
1.
|
Здравствуй
английский
язык.
|
18
|
18
|
|
|
2.
|
Добро
пожаловать в наш театр.
|
14
|
12
|
1
|
1
|
3.
|
Давайте читать и говорить по- английски.
|
21
|
19
|
1
|
1
|
4.
|
Встречаем наших друзей!
|
15
|
12
|
2
|
1
|
|
|
|
61
|
4
|
3
|
|
Итого:
|
68
|
|
|
|
Тематическое планирование 2-б класс
№ п/п
|
Наименование раздела, тема урока
|
Количество часов
|
Дата по плану
|
Дата фактически
|
Характеристика деятельности учащихся
|
1.
|
Раздел 1 «Здравствуй английский язык». (18 уроков)
Приветствие на английском языке. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью.
|
1
|
|
|
Пользование учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения.
|
2.
|
Буква Аа. Имена, названия животных на английском языке.
|
1
|
|
|
Понимание в целом речи учителя и одноклассников на английском языке.
Воспроизведение букв английского алфавита графически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Знакомство с транскрипцией.
|
3.
|
Буква ВЬ. Предложения с глаголом-связкой. Счёт до 5 на английском языке.
|
1
|
|
|
Знакомство, приветствие и прощание друг с другом, использование элементарных формул речевого этикета.
|
4.
|
Буква Сс. Счёт до 10 на английском языке.
|
1
|
|
|
Воспроизведение букв английского алфавита графически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимание различия гласных и согласных букв.
|
5.
|
Буква Dd. Глаголы движения в английском языке.
|
1
|
|
|
Понимание в целом речи учителя и одноклассников на английском языке.
|
6.
|
Буква Ее. Введение речевых образцов « Я умею..., Умеешь ты?».
|
1
|
|
|
Расспрос собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать) Ответы на вопросы собеседника.
|
7.
|
Буква Ff. Использование в речи речевых образцов « Я умею..., Умеешь ты?».
|
1
|
|
|
Описание животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель)
|
8.
|
Буква Gg. Составление рассказов о себе с использованием речевых образцов « Я умею..., Я не умею...».
|
1
|
|
|
Воспроизведение на слух текста, построенного на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.
|
9.
|
Буква Hh. Знакомство с местоимениями «его, её» на английском языке.
|
1
|
|
|
Расспрос собеседника о нём самом, о его друзьях, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Ответы на вопросы собеседника.
|
10.
|
Буква П. Знакомство с глаголами «считать, читать, писать, рисовать».
|
1
|
|
|
Описание животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Счёт до 10.
|
11.
|
Буква Jj. Распоряжения, просьбы на английском языке.
|
1
|
|
|
Выражение благодарности, просьбы, одобрения действиям одноклассников, умение отдавать распоряжения.
|
12.
|
Буква Кк. Использование в речи речевых образцов Он (она) умеет..., Он (она) не умеет...».
|
1
|
|
|
Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель построение простых утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
|
13.
|
Буква L1. Знакомство с названиями школьных принадлежностей. Введение речевого образца « У меня есть...».
|
1
|
|
|
Рассказ о том, что имеется у меня в портфеле.
|
14.
|
Буква Mm. Использование в речи речевого образца « У меня есть...».
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
15.
|
Буква Nn. Цвета на английском языке.
|
1
|
|
|
Рассказ о том, что имеется у меня в портфеле, называя цвет предметов.
|
16.
|
Буква Оо. Описание животных, их цвета.
|
1
|
|
|
Описание предметов, животных, называя их цвет.
|
17.
|
Буква Pp. Обучение монологическому высказыванию на английском языке.
|
1
|
|
|
Рассказ о себе, используя изученные модели.
|
18.
|
Буква Qq. Знакомство с членами семьи мистера Брауна.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию, рассказ о семье друга, расспрос о нём самом, ответы на его вопросы.
|
19.
|
Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр». (14 уроков)
Буква Rr. Введение речевого образца «Я не имею...»
|
1
|
|
|
Расспрос собеседника о том, что/кто у него есть.
|
20.
|
Буква Ss. Введение речевого образца «Имеешь ли ты...?»
|
1
|
|
|
Использование плана в виде модели при составлении рассказа о друге.
|
21.
|
Буква Tt. Приглашение собеседника на английском языке к совместной деятельности.
|
1
|
|
|
Приглашение собеседника на английском языке к совместной деятельности: составление рассказа о животном.
|
22.
|
Буква Uu. Употребление в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе.
|
1
|
|
|
Образование множественного числа имён существительных по общему правилу.
|
23.
|
Буквы Vv,Ww. Составление диалога - расспроса с использованием «Он не имеет..., Имеет ли он...?»
|
1
|
|
|
Использование словосочетания числительное + существительное во множественном числе в речи.
|
24.
|
Буква Хх. Подготовка радиопередачи о своём однокласснике.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале.
|
25.
|
Буква Yy. Названия спортивных игр на английском языке.
|
1
|
|
|
Приглашение собеседника к совместной деятельности и реагирование на приглашение.
|
26.
|
Буква Zz. Введение выражения «кататься на велосипеде».
|
1
|
|
|
Рассказ о себе, сообщая в какие игры школьник умеет играть, а также узнать у собеседника, в какие игры умеет играть он.
|
27.
|
Повторение и закрепление речевых образцов «Я есть..., Я имею..., Я не имею..., Я могу..., Я не могу...»
|
1
|
|
|
Восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале.
|
28.
|
Повторение букв английского алфавита, звуков. Песня «Алфавит».
|
1
|
|
|
Систематизация и группировка по темам всей изученной лексики под руководством учителя.
|
29.
|
Советы друзьям на английском языке. Поздравления с Новым Годом.
|
1
|
|
|
Советы собеседнику, чем он может заняться во время каникул, поздравление членов семьи с Новым Годом.
|
30.
|
Подготовка к контрольной работе: обобщение знаний учащихся.
|
1
|
|
|
Систематизация и группировка по темам всей изученной лексики под руководством учителя.
|
31.
|
Контрольная работа №1 «Добро пожаловать наш театр».
|
1
|
|
|
Знание букв английского алфавита, восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале (с опорой на модель), рассказ о себе и своей семье, знакомство, приветствие и прощание друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
|
32.
|
Проектная работа «Книга про английский алфавит».
|
1
|
|
|
Работа в группах при выполнении проекта.
|
33.
|
Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски». (21 урок).
Введение речевого образца «Я живу в...»
|
1
|
|
|
Рассказ о себе, своём друге, других людях, героях сказок.
|
34.
|
Знакомство с употреблением глаголов в 3лице ед. числа в английском языке.
|
1
|
|
|
Расспрос собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.
|
35.
|
Употребление глагола «жить» в Зл.ед. числа.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
36.
|
Гласная Ii в закрытом слоге.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
37.
|
Знакомство с прилагательными толстый - худой, весёлый- грустный.
|
1
|
|
|
Описание людей, животных.
|
38.
|
Гласная Аа в закрытом слоге. Введение слов - характеристик: хороший, плохой, хорошенький, смелый, умный.
|
1
|
|
|
Употребление глаголов в 3лице ед. числа в настоящем простом времени.
|
39.
|
Образование множественного числа имён существительных.
|
1
|
|
|
Употребление существительных во множественном числе.
|
40.
|
Употребление существительных в притяжательном падеже.
|
1
|
|
|
Употребление существительных в притяжательном падеже.
|
41.
|
Гласная Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
42.
|
Построение высказываний с элементами рассуждения «Я думаю...» Чтение буквосочетания ck.
|
1
|
|
|
Построение простейших высказываний с элементами рассуждения «Я думаю...»
|
43.
|
Описание людей и животных с использованием речевых образцов: Он (Она) есть.../ Он (Она) не.../ Он (Она) умеет.../ Он (Она) не умеет...
|
1
|
|
|
Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, чтение знаков транскрипции, передающих гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
|
44.
|
Буква Оо в закрытом слоге. Повторение кратких отрицательных форм с глаголами «есть, могу, имею».
|
1
|
|
|
Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
45.
|
Чтение буквосочетания th и буквы х. Составление диалогов побудительного характера.
|
1
|
|
|
Распоряжения и вежливое выражение просьб.
|
46.
|
Знакомство с употреблением определённого и неопределённого артиклей.
|
1
|
|
|
Понимание роли артиклей и употребление их в речи.
|
47.
|
Чтение буквы у. Составление рассказа о друге по моделям.
|
1
|
|
|
Чтение вслух и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
48.
|
Личные местоимения и их употребление в речи.
|
1
|
|
|
Понимание роли личных местоимений и употребление их в речи.
|
49.
|
Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. Составление диалогов - расспросов.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
50.
|
Выражение отношения к кому-либо, чему-либо на английском языке.
|
1
|
|
|
Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
51.
|
Урок - конкурс загадок.
|
1
|
|
|
Систематизация изученного материала под руководством учителя, восприятие некоторых произведений детского фольклора.
|
52.
|
Контрольная работа №2 «Давайте читать и говорить по-английски».
|
1
|
|
|
Самооценка при выполнении проверочной работы.
|
53.
|
Проектная работа «Изготовление закладок с загадками».
|
1
|
|
|
Самостоятельная подготовка, пользуясь инструкцией закладки для книги с загадками.
|
|
Раздел 4 «Встречаем наших друзей!». (15 уроков)
|
|
|
|
|
54.
|
Понятие условно открытого слога. Гласная i в открытом слоге.
|
1
|
|
|
Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
55.
|
Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах.
|
1
|
|
|
Чтение вслух и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
56.
|
Чтение гласной у в открытом слоге. Работа с текстом «Почему Ник грустный?»
|
1
|
|
|
Знакомство с новым другом, расспрос о его имени, возрасте, месте жительства.
|
57.
|
Работа над техникой чтения вслух и умением читать про себя.
|
1
|
|
|
Чтение вслух, про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
58.
|
Составление рассказов о себе с использованием всех изученных речевых образцов.
|
1
|
|
|
Рассказ новому другу о себе.
|
59.
|
Составление утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений из слов.
|
1
|
|
|
Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
|
60.
|
Гласная о в открытом слоге. Повторение употребления местоимений с соответствующим глаголом-связкой.
|
1
|
|
|
Употребление глагола «быть» в настоящем простом времени в речи.
|
61.
|
Гласная и в открытом слоге.
|
1
|
|
|
Чтение вслух, про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.
|
62.
|
Систематизация правил чтения гласных букв.
|
1
|
|
|
Систематизация правил чтения гласных букв под руководством учителя.
|
63.
|
Праздник английской песни.
|
1
|
|
|
Систематизация и группировка по темам изученного материала под руководством учителя, восприятие некоторых произведений детского фольклора.
|
64.
|
Контрольная работа №3 «Встречаем наших друзей!».
|
1
|
|
|
Владение элементами самооценки при выполнении проверочных работ.
|
65.
|
Проектная работа «Книга на английском языке «Мой лучший друг» (изготовление).
|
1
|
|
|
Выполнение проектных работ под руководством учителя.
|
66.
|
Проектная работа «Книга на английском языке «Мой лучший друг» (оформление).
|
1
|
|
|
Выполнение проектных работ под руководством учителя.
|
67.
|
Контроль чтения.
|
1
|
|
|
Совершенствование навыка чтения вслух с пониманием прочитанного.
|
68.
|
Контроль говорения.
|
1
|
|
|
Построение высказываний на основе всего изученного материала.
|
№
п/
п
|
Содержание
|
Класс
|
Автор
|
Издательство
|
Год
издания
|
1.
|
Аудиоприложение
|
|
|
|
|
2.
|
Грамматика английского языка.
Тестирование. 2-4 классы к учебнику «Enjoy English».
|
2-4
|
Е.А.Барашкова
|
Москва:
Экзамен
|
2013г.
|
3.
|
Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2 класс
|
2
|
МЗ.Биболетова
Н.Н.Трубанева
|
Титул
|
2009г.
|
4.
|
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2-11 класса общеобр.учр.
|
|
МЗ.Биболетова
Н.Н.Трубанева
|
Титул
|
2010г.
|
5.
|
Рабочая тетрадь к УМК «Enjoy English» «Английский с
удовольствием» 2 класс
|
2
|
МЗ.Биболетова
Н.Н.Трубанева
|
Титул
|
2010г.
|
6.
|
Учебник «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2 класс
|
2
|
МЗ.Биболетова Н.Н.Трубанева
|
Титул
|
2010г.
|
Учебно-методическое обеспечение
|
|
|