Главная страница

Протокол № от 2014г. Рабочая программа по английскому языку для 2-б класса на 2014-2015 учебный год


Скачать 329.04 Kb.
Название Протокол № от 2014г. Рабочая программа по английскому языку для 2-б класса на 2014-2015 учебный год
Дата 12.02.2016
Размер 329.04 Kb.
Тип Протокол

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ивотская средняя общеобразовательная школа


«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

Н.О.Гуревич Протокол № от

« » 2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку
для 2-б класса
на 2014-2015 учебный год

Составитель:

Ильюхина Марина Викторовна,

учитель английского языка

п.Ивот

2014год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для

учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.


  1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Программа рассчитана на 68 часов в год .

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера;

  • диалог-расспрос;

  • диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем

животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место

проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;

  • списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • заполнять таблицы по образцу;

  • писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

  1. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

  • знание имен некоторых литературных персонажей;

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

  • пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

  1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, сk, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear;

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слова;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

  1. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

  • овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету. англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 лексических единиц;

  • знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных teen, -ty, -th),

  • конверсией;

  • знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное

вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (Му family is big.) и составным глагольным (I like to play. Не can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:

  • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;

  • правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, еу, th, ее, you);

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  1. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

  1. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» «Английский с удовольствием».




Раздел

Количество

уроков

всего

Из

них:

уроки

Проектные

работы

Контрольные

работы

1.

Здравствуй

английский

язык.

18

18







2.

Добро

пожаловать в наш театр.

14

12

1

1

3.

Давайте читать и говорить по- английски.

21

19

1

1

4.

Встречаем наших друзей!

15

12

2

1










61

4

3




Итого:

68















Тематическое планирование 2-б класс


п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата фактически

Характеристика деятельности учащихся

1.

Раздел 1 «Здравствуй английский язык». (18 уроков)

Приветствие на английском языке. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью.


1










Пользование учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения.

2.

Буква Аа. Имена, названия животных на английском языке.

1







Понимание в целом речи учителя и одноклассников на английском языке.

Воспроизведение букв английского алфавита графически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Знакомство с транскрипцией.

3.

Буква ВЬ. Предложения с глаголом-связкой. Счёт до 5 на английском языке.

1







Знакомство, приветствие и прощание друг с другом, использование элементарных формул речевого этикета.

4.

Буква Сс. Счёт до 10 на английском языке.

1







Воспроизведение букв английского алфавита графически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимание различия гласных и согласных букв.

5.

Буква Dd. Глаголы движения в английском языке.

1







Понимание в целом речи учителя и одноклассников на английском языке.

6.

Буква Ее. Введение речевых образцов « Я умею..., Умеешь ты?».

1







Расспрос собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать) Ответы на вопросы собеседника.

7.

Буква Ff. Использование в речи речевых образцов « Я умею..., Умеешь ты?».

1







Описание животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель)

8.

Буква Gg. Составление рассказов о себе с использованием речевых образцов « Я умею..., Я не умею...».

1







Воспроизведение на слух текста, построенного на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

9.

Буква Hh. Знакомство с местоимениями «его, её» на английском языке.

1







Расспрос собеседника о нём самом, о его друзьях, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Ответы на вопросы собеседника.

10.

Буква П. Знакомство с глаголами «считать, читать, писать, рисовать».

1







Описание животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Счёт до 10.

11.

Буква Jj. Распоряжения, просьбы на английском языке.

1







Выражение благодарности, просьбы, одобрения действиям одноклассников, умение отдавать распоряжения.

12.

Буква Кк. Использование в речи речевых образцов Он (она) умеет..., Он (она) не умеет...».

1







Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель построение простых утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

13.

Буква L1. Знакомство с названиями школьных принадлежностей. Введение речевого образца « У меня есть...».

1







Рассказ о том, что имеется у меня в портфеле.

14.

Буква Mm. Использование в речи речевого образца « У меня есть...».

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

15.

Буква Nn. Цвета на английском языке.

1







Рассказ о том, что имеется у меня в портфеле, называя цвет предметов.

16.

Буква Оо. Описание животных, их цвета.

1







Описание предметов, животных, называя их цвет.

17.

Буква Pp. Обучение монологическому высказыванию на английском языке.

1







Рассказ о себе, используя изученные модели.

18.

Буква Qq. Знакомство с членами семьи мистера Брауна.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию, рассказ о семье друга, расспрос о нём самом, ответы на его вопросы.


19.

Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр». (14 уроков)

Буква Rr. Введение речевого образца «Я не имею...»


1









Расспрос собеседника о том, что/кто у него есть.

20.

Буква Ss. Введение речевого образца «Имеешь ли ты...?»

1







Использование плана в виде модели при составлении рассказа о друге.

21.

Буква Tt. Приглашение собеседника на английском языке к совместной деятельности.

1







Приглашение собеседника на английском языке к совместной деятельности: составление рассказа о животном.

22.

Буква Uu. Употребление в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе.

1







Образование множественного числа имён существительных по общему правилу.

23.

Буквы Vv,Ww. Составление диалога - расспроса с использованием «Он не имеет..., Имеет ли он...?»

1







Использование словосочетания числительное + существительное во множественном числе в речи.

24.

Буква Хх. Подготовка радиопередачи о своём однокласснике.

1







Восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале.

25.

Буква Yy. Названия спортивных игр на английском языке.

1







Приглашение собеседника к совместной деятельности и реагирование на приглашение.

26.

Буква Zz. Введение выражения «кататься на велосипеде».

1







Рассказ о себе, сообщая в какие игры школьник умеет играть, а также узнать у собеседника, в какие игры умеет играть он.

27.

Повторение и закрепление речевых образцов «Я есть..., Я имею..., Я не имею..., Я могу..., Я не могу...»

1







Восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале.

28.

Повторение букв английского алфавита, звуков. Песня «Алфавит».

1







Систематизация и группировка по темам всей изученной лексики под руководством учителя.

29.

Советы друзьям на английском языке. Поздравления с Новым Годом.

1







Советы собеседнику, чем он может заняться во время каникул, поздравление членов семьи с Новым Годом.

30.

Подготовка к контрольной работе: обобщение знаний учащихся.

1







Систематизация и группировка по темам всей изученной лексики под руководством учителя.

31.

Контрольная работа №1 «Добро пожаловать наш театр».

1







Знание букв английского алфавита, восприятие на слух и понимание коротких текстов, построенных на знакомом материале (с опорой на модель), рассказ о себе и своей семье, знакомство, приветствие и прощание друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

32.

Проектная работа «Книга про английский алфавит».

1







Работа в группах при выполнении проекта.

33.

Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски». (21 урок).

Введение речевого образца «Я живу в...»

1







Рассказ о себе, своём друге, других людях, героях сказок.

34.

Знакомство с употреблением глаголов в 3лице ед. числа в английском языке.

1







Расспрос собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

35.

Употребление глагола «жить» в Зл.ед. числа.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

36.

Гласная Ii в закрытом слоге.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

37.

Знакомство с прилагательными толстый - худой, весёлый- грустный.

1







Описание людей, животных.

38.

Гласная Аа в закрытом слоге. Введение слов - характеристик: хороший, плохой, хорошенький, смелый, умный.

1







Употребление глаголов в 3лице ед. числа в настоящем простом времени.

39.

Образование множественного числа имён существительных.

1







Употребление существительных во множественном числе.

40.

Употребление существительных в притяжательном падеже.

1







Употребление существительных в притяжательном падеже.

41.

Гласная Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

42.

Построение высказываний с элементами рассуждения «Я думаю...» Чтение буквосочетания ck.

1







Построение простейших высказываний с элементами рассуждения «Я думаю...»

43.

Описание людей и животных с использованием речевых образцов: Он (Она) есть.../ Он (Она) не.../ Он (Она) умеет.../ Он (Она) не умеет...

1







Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, чтение знаков транскрипции, передающих гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

44.

Буква Оо в закрытом слоге. Повторение кратких отрицательных форм с глаголами «есть, могу, имею».

1







Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

45.

Чтение буквосочетания th и буквы х. Составление диалогов побудительного характера.

1







Распоряжения и вежливое выражение просьб.

46.

Знакомство с употреблением определённого и неопределённого артиклей.

1







Понимание роли артиклей и употребление их в речи.

47.

Чтение буквы у. Составление рассказа о друге по моделям.

1







Чтение вслух и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

48.

Личные местоимения и их употребление в речи.

1







Понимание роли личных местоимений и употребление их в речи.

49.

Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. Составление диалогов - расспросов.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

50.

Выражение отношения к кому-либо, чему-либо на английском языке.

1







Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

51.

Урок - конкурс загадок.

1







Систематизация изученного материала под руководством учителя, восприятие некоторых произведений детского фольклора.

52.

Контрольная работа №2 «Давайте читать и говорить по-английски».

1







Самооценка при выполнении проверочной работы.

53.

Проектная работа «Изготовление закладок с загадками».

1







Самостоятельная подготовка, пользуясь инструкцией закладки для книги с загадками.




Раздел 4 «Встречаем наших друзей!». (15 уроков)













54.

Понятие условно открытого слога. Гласная i в открытом слоге.

1







Чтение про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

55.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах.

1







Чтение вслух и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

56.

Чтение гласной у в открытом слоге. Работа с текстом «Почему Ник грустный?»

1







Знакомство с новым другом, расспрос о его имени, возрасте, месте жительства.

57.

Работа над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

1







Чтение вслух, про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

58.

Составление рассказов о себе с использованием всех изученных речевых образцов.

1







Рассказ новому другу о себе.

59.

Составление утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений из слов.

1







Восприятие на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

60.

Гласная о в открытом слоге. Повторение употребления местоимений с соответствующим глаголом-связкой.

1







Употребление глагола «быть» в настоящем простом времени в речи.

61.

Гласная и в открытом слоге.

1







Чтение вслух, про себя и понимание коротких учебных текстов, содержащих знакомый учебный материал.

62.

Систематизация правил чтения гласных букв.

1







Систематизация правил чтения гласных букв под руководством учителя.

63.

Праздник английской песни.

1







Систематизация и группировка по темам изученного материала под руководством учителя, восприятие некоторых произведений детского фольклора.

64.

Контрольная работа №3 «Встречаем наших друзей!».

1







Владение элементами самооценки при выполнении проверочных работ.

65.

Проектная работа «Книга на английском языке «Мой лучший друг» (изготовление).

1







Выполнение проектных работ под руководством учителя.

66.

Проектная работа «Книга на английском языке «Мой лучший друг» (оформление).

1







Выполнение проектных работ под руководством учителя.

67.

Контроль чтения.

1







Совершенствование навыка чтения вслух с пониманием прочитанного.

68.

Контроль говорения.

1







Построение высказываний на основе всего изученного материала.





п/

п

Содержание

Класс

Автор

Издательство

Год

издания

1.

Аудиоприложение













2.

Грамматика английского языка.

Тестирование. 2-4 классы к учебнику «Enjoy English».

2-4

Е.А.Барашкова

Москва:

Экзамен

2013г.

3.

Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2 класс

2

МЗ.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Титул

2009г.

4.

Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2-11 класса общеобр.учр.




МЗ.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Титул

2010г.

5.

Рабочая тетрадь к УМК «Enjoy English» «Английский с

удовольствием» 2 класс

2

МЗ.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Титул

2010г.

6.

Учебник «Enjoy English» «Английский с удовольствием» 2 класс

2

МЗ.Биболетова Н.Н.Трубанева

Титул

2010г.






Учебно-методическое обеспечение