|
Правила переноса слов Запиши все возможные варианты переноса этого слова. Подчеркни гласные буквы. Например: б а -б у шк а, б а б у ш-к а
Как работать над ошибками
Оформление предложения
1.Выпиши предложение, в котором допущена ошибка
2. Обозначь (подчеркни) простым карандашом заглавную букву в начале предложения и знак, стоящий в конце.
Например: Осенью птицы улетают на юг.
|
Правила переноса слов
1.Запиши все возможные варианты переноса этого слова.
2.Подчеркни гласные буквы.
Например: Ба-бушка, бабуш-ка.
|
Заглавная буква в именах собственных
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Вова, Москва, Ока, Петров.
|
Правописание гласных после шипящих
(жи-ши, ча-ща, чу-щу)
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Жизнь, кружит, стрижи, жираф.
|
Проверяемая безударная гласная
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка, через тире напиши поверочное слово.
2.Через запятую запиши ещё 3 слова на это правило. Выдели (подчеркни) орфограмму.
Например: Сова - совы, стена – стены, трава –травы.
|
Правописание сочетаний
(чк-чн-нч-нщ-щн-рщ)
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Кочка, дочка, ручка, почка.
|
Непроверяемая безударная гласная
(словарные слова)
1.Запиши слово, в котором допущена ошибка 3 раза.
2.Составь с этим словом предложение и запиши его. Выдели (подчеркни) орфограмму.
Например: Воробей, воробей, воробей.
На ветку сел маленький воробей.
|
Пропуск, замена букв в словах
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка
2.Составь с этим словом предложение и запиши его.
|
Правописание парных по глухости-звонкости согласных
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка, через тире напиши поверочное слово.
2.Через запятую запиши ещё 3 слова на это правило. Выдели (подчеркни) орфограмму.
Например: Зуб -зубы, пруд -пруды, снег -снега…
|
Ь – показатель мягкости
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Коньки, мальчик, тень, пеньки.
|
Предлоги
1.Выпиши словосочетание с предлогом, в котором допущена ошибка.
2. придумай и запиши ещё 3 словосочетания на это правило.
Например: В красивом саду, из глухого леса, под осенним листом, у берега моря.
|
Разделительный ъ и ь знаки
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Подъезд, объявление, съёмка, подъём.
Вьюга, копьё, льёт, воробьи.
|
Не с глаголами
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Не написал, не прыгнет, не пришла, не споёт.
|
Удвоенные согласные
1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.
Например: Теннис, дрожжи, класс, русский.
|
Разбор по членам предложения
Перепиши предложение и сделай правильный разбор.
Например: Дети рисуют картину.
рисуют (что?) картину
|
Звукобуквенный анализ слова
Выпиши слово. в котором допущена ошибка, сделай правильный разбор.
Например: Пень- 1 слог, 1 гласн., 2 согласн.
[ п’ ] –согл., парн. глух., парн. мягк. п
[ э ] – гласн., ударн. е
[ н’] – согл., непарн .звонк., парн. мягк. н
[ - ] - ь
3 зв. 4 б.
|
|
|
|