Главная страница

Правила переноса слов Запиши все возможные варианты переноса этого слова. Подчеркни гласные буквы. Например: б а -б у шк а, б а б у ш-к а


Скачать 38.93 Kb.
Название Правила переноса слов Запиши все возможные варианты переноса этого слова. Подчеркни гласные буквы. Например: б а -б у шк а, б а б у ш-к а
Дата 24.02.2016
Размер 38.93 Kb.
Тип Правила

Как работать над ошибками

Оформление предложения

1.Выпиши предложение, в котором допущена ошибка

2. Обозначь (подчеркни) простым карандашом заглавную букву в начале предложения и знак, стоящий в конце.

Например: Осенью птицы улетают на юг.


Правила переноса слов

1.Запиши все возможные варианты переноса этого слова.

2.Подчеркни гласные буквы.

Например: Баушка, бабуш-ка.

Заглавная буква в именах собственных

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Вова, Москва, Ока, Петров.

Правописание гласных после шипящих

(жи-ши, ча-ща, чу-щу)

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Жизнь, кружит, стрижи, жираф.

Проверяемая безударная гласная

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка, через тире напиши поверочное слово.

2.Через запятую запиши ещё 3 слова на это правило. Выдели (подчеркни) орфограмму.

Например: Сова - совы, стена – стены, трава –травы.

Правописание сочетаний

(чк-чн-нч-нщ-щн-рщ)

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Кочка, дочка, ручка, почка.

Непроверяемая безударная гласная

(словарные слова)

1.Запиши слово, в котором допущена ошибка 3 раза.

2.Составь с этим словом предложение и запиши его. Выдели (подчеркни) орфограмму.

Например: Воробей, воробей, воробей.

На ветку сел маленький воробей.

Пропуск, замена букв в словах

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка

2.Составь с этим словом предложение и запиши его.

Правописание парных по глухости-звонкости согласных

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка, через тире напиши поверочное слово.

2.Через запятую запиши ещё 3 слова на это правило. Выдели (подчеркни) орфограмму.

Например: Зуб -зубы, пруд -пруды, снег -снега


Ь – показатель мягкости

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Коньки, мальчик, тень, пеньки.

Предлоги

1.Выпиши словосочетание с предлогом, в котором допущена ошибка.

2. придумай и запиши ещё 3 словосочетания на это правило.

Например: В красивом саду, из глухого леса, под осенним листом, у берега моря.

Разделительный ъ и ь знаки

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Подъезд, объявление, съёмка, подъём.

Вьюга, копьё, льёт, воробьи.

Не с глаголами

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Не написал, не прыгнет, не пришла, не споёт.


Удвоенные согласные

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка.

2.Через запятую напиши ещё 3 слова на эту орфограмму, выдели (подчеркни) её.

Например: Теннис, дрожжи, класс, русский.

Разбор по членам предложения

Перепиши предложение и сделай правильный разбор.

Например: Дети рисуют картину.

рисуют (что?) картину

Звукобуквенный анализ слова

Выпиши слово. в котором допущена ошибка, сделай правильный разбор.

Например: Пень- 1 слог, 1 гласн., 2 согласн.

[ п’ ] –согл., парн. глух., парн. мягк. п

[ э ] – гласн., ударн. е

[ н’] – согл., непарн .звонк., парн. мягк. н

[ - ] - ь

3 зв. 4 б.