|
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе мдоу №167 На 2011-2012 уч г
Написание педагогической документации.
1 стр.
Планирование воспитательно-образовательной работы
В ………….. группе
МДОУ № 167
На 2011-2012 уч.г.
Воспитатели:……….
……………
Начато:
Окончено
Список детей группы. 2 стр.
Реализация образовательных областей 3 стр.
Утренняя гимнастика 4 стр.
Организация культурно-досуговой деятельности 5 стр
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе на месяц. 6 стр
-
1 неделя
|
Тема комплексно-тематического планирования:
«…..»
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
Название
Организованной образовательной деятельности( в соответствии с возрастом воспитанников)
Цели:
Методическая литература: автор, название, страницы в соответствии с программой
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Понедельник
Утро
1.Д/и
2.Наблюдение
3.Беседа( о природе, о книгах, о ОБЖ, ситуативная беседа)
4.С/р игра
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Беседа гражданско-правовая
3.Проектная деятельность( познавательно-исследовательская, экспериментирование-с 1 мл.гр., конструирование -со ср.гр.)
4.Изготовление украшений на праздник( со ср.гр., сувениров со ст.гр.)
Вторник
Утро
1.Беседа познавательная
2.Наблюдение
3.С/р игра
4.Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Слушание и обсуждение музыкального произведения
3.Оформлнеи выставки( со ст.гр.)
4.Ссовместный показ движений. показ танца ребенком
Среда
Утро
1.Беседа познавательная
2.Д/и
3.С/р игра
4.Совместное пение
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Просмотр и обсуждение м/ф,в/ф,телепердачи
3.Беседа по этике и культуре поведения.
4.Инсценирование и драматизация( ст.и подг.гр.)
Четверг
Утро
1.Беседа
2.Д/и
3.С/р игра
4.Подигрывание на детских музыкальных инструментах
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Беседа нравственно-патриотическая
3.Игзготовлнеи предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, создание макетов, коллекций(ст.и подг.гр.).
4.Драматизация песен
Пятница
Утро
1.Ситуативный разговор
2.Д/и
3.С/р игра
4.Продуктивная деятельность( рисование, лепка, аппликация)
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Ручной труд
3.Беседа по ОБЖ
4.Проектная деятельность(познавательно-исследовательская, экспериментирование(с 1 мл..гр.), конструирование -со ср.гр.)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
День недели
|
Режим
|
Интеграция
образовательных
областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
|
Понедельник 28.11.11г.
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Утро
|
|
|
|
|
|
|
Непосредственно образовательная деятельность( организованная образовательная деятельность)
|
Познание (формирование целостной картины мира) Социализация
Художественное творчество
Музыка
Физическая
Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Музыка
|
1.Рисование. «Зима»
Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к зимним явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; учить детей передавать в рисунке картину зимнего города; закреплять умение рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь(белила); развивать обратное восприятие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы
2.Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре на открытом воздухе ( по плану инструктора по физической культуре)
( прописывать в перспективном планировании)
|
Консультация для родителей «Какие художественные произведения читать детям о зиме?»
Цель: как работать с книгой, как провести беседу по прочитанному с ребенком.
|
Прогулка
|
Физическая
Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Чтение х/литературы
|
|
|
|
|
|
Работа перед сном
|
|
Свободная деятельность детей в центрах развития
Чтение 1 части русской народной сказки «Марья Моревна»
|
|
Вечер
|
Физическая
Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд Познание
Коммуникация
Чтение х/литературы
Художеств.
творчество
музыка
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
|
|
|
|
|
Прогулка
|
Физическая
Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд Познание
Коммуникация
|
|
|
|
|
|
|
|
|