| 
 
 
 | Вид деятельности
 
 | Содержание работы
 
 | 
                  
                    | ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
 
 | Беседа (рассматривание)
 
 | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Осторожно, гололёд!»; Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололёд, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать.
 
 | 
                  
                    | Воспитание КГН
 
 | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться.
 
 | 
                  
                    | Утренняя гимнастика
 
 | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8
 
 | 
                  
                    | Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
 
 | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы), познакомить с названиями частей растений. Учить видеть красоту растений.
 
 | 
                  
                    | Пальчиковая гимнастика
 
 | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
 
 | 
                  
                    | Сюжетно – ролевая игра
 
 | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.
 
 | 
                  
                    | Подвижная игра
 
 | ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.
 
 | 
                  
                    | Настольно – печатные игры, д/и
 
 | Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Поможем ёжику». Цель: Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек – липучек. Развивать мелкую моторику рук.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная деятельность детей
 
 | Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы – заместители.
 
 | 
                  
                    | НОД
 
 | 1 НОД
 
 Речевое развитие
 
 | ОО «Речевое развитие». Тема: «Рассматривание картины «Зимние забавы»». Цель: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью. Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым. Активизировать словарь по теме : «Зима».
 
 | 
                  
                    | 2 НОД
 
 Музыка
 
 | Тема:
 
 По плану музыкального руководителя.
 
 | 
                  
                    | Дневная прогулка
 
 | Наблюдение за сезонными изменениями
 
 | ОО «Познавательное развитие».
 
 Картотека № 6. Наблюдение
 
 Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега.
 
 | 
                  
                    | Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
 
 | ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ренатом И. Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности.
 
 | 
                  
                    | Исследовательская деятельность
 
 | Познакомить детей с такими свойствами снега, как способность лепиться, учить проверять, лепиться ли снег, делать снежки. Познакомить с соответствующей лексикой.
 
 | 
                  
                    | 2 половина дня
 
 | Бодрящая гимнастика после сна
 
 | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
 
 | 
                  
                    | Воспитание КГН
 
 | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.
 
 | 
                  
                    | Чтение художественной литературы
 
 | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение З. Александровой «Снежок». Обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить называть отдельные предметы и явления, использовать их качественные прилагательные. Формировать интерес к художественному слову.
 
 | 
                  
                    | Рассматривание картин, иллюстраций
 
 | Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды).
 
 | 
                  
                    | Индивидуальная работа по ОО
 
 | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.
 
 | 
                  
                    | Хороводная игра
 
 | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная игровая деятельность
 
 | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.
 
 | 
                  
                    | Вечерняя прогулка
 
 | Наблюдение за сезонными изменениями
 
 | Картотека № 6
 
 | 
                  
                    | Труд, обучение трудовым действиям
 
 | Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращаться с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
 
 | 
                  
                    | Подвижные игры и игровые упражнения
 
 | П/и «Паровоз». Предложить ребенку стать водящим паровозиком, тянуть за собой «вагончики» - игроков. Учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки, издаваемые паравозом.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная деятельность детей
 
 | Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.
 
 
 |