Главная страница

Урока Сфера общения Лексика Грамматика Виды речевой деятельности


Скачать 293.01 Kb.
Название Урока Сфера общения Лексика Грамматика Виды речевой деятельности
страница 1/4
Дата 16.02.2016
Размер 293.01 Kb.
Тип Урок
  1   2   3   4

Дата



Урока

Сфера

общения

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее

задание

Примеч.

чтение

аудиро-

вание

говорение

письмо

диалог. речь

монолог. речь










1

Повторение













Диалог-расспрос. Как вы провели летние каникулы.



















Модуль 1 Средства массовой информации: Телевидение. (20 часов)































2

Раздел 1.

Ранее изученная лексика.

Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.

Текст.

Стр. 3 упр. 1

Стр. 4

Упр. 3

CD

Стр. 4 упр. 3

Диалог-расспрос и обмен мнениями.

Стр. 4

Упр. 3

Краткое сообщение.

Стр.6 упр.4

Граммат. упр.

Стр. 7 упр. 6

Составить и написать 10 предложений в страдательном залоге.







3

Раздел 1.

Ранее изученная лексика.

Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.9 Упр.7










Граммат. упр.

Стр.6 Упр. 5

Граммат. упр.

Стр.12 упр. 11







4

Раздел 1.







Текст.

Стр.11 Упр.10







Описание иллюстрации.

Стр.9 Упр.8

Граммат. упр.

Стр.10 Упр. 9

Граммат. упр.

Стр.12 упр. 12

Стр.13 упр. 13







5

Раздел 2.

Стр.16 Упр.5 (А, В) Введение




Текст. Стр.13 Упр.1







Описание иллюстрации. Стр.14 Упр.2

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.11 (А, В)







6

Раздел 2.

Стр.21 Упр.10 (А,В) Введение и активизация.




Чтение предлож. с выборочным пониманием информ. Стр.15 Упр.4 (А, В, С)







Краткое сообщение. Стр.15 Упр.4

Лексические упр. Стр.18 Упр.6

Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.13 (А, В)







7

Раздел 2.

Активизация.

Образование антонимов. Стр.20

Текст. Стр.18 Упр.7А

Речь учителя. Стр.19 Упр.7В




Ответы на вопросы по тексту. Стр.20 Упр.8

Граммат. упр. Стр.20 Упр.9

Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.12







8

Раздел 3.




Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Стр.25

Текст. Стр.23 Упр.2 Предложения с полным пониманием содержания. Стр.24 Упр.5

CD

Стр.23

Упр.1







Британский и американский варианты написания.

Стр.24

Грамматич. упр. Стр.33 Упр.13







9

Раздел 3.

Фразовый глагол “to turn” Стр.28 Стр.29 Упр.8 (А, В) Введение













Описание иллюстрации. Стр.26 Упр.5

Запись лексики в словарь. Граммат. упр Стр.27 Упр.6 Лексич. упр Стр.29 Упр.7

Учить слова. Лексич. упр. Стр.34 Упр.14







10

Раздел 3.

Активизация.




Текст. Вставить пропущенное слово. Стр.30 Упр.9

Текст. Стр.31 Упр.10







Сообщение. Стр.33 Упр.11В

Упр. По тексту Стр.33 Упр.11А

Лексич. упр. Стр.34 Упр.12







11

Раздел 4.







Текст. Поставить глагол в нужную грам. форму

CD

Стр.34 Упр.1




Ответы на вопросы. Стр.36 Упр.3




Написать вопросы. Стр.43 Упр.14







12

Раздел 4.




Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.37 Упр.5

Речь учителя. Стр.36 Упр.4




Описание иллюстраций. Грамм. упр. Стр.38 Упр.6

Грамм. упр. Стр.39 Упр.7

Грамм. упр. Стр.343Упр.13







13

Раздел 4.







Диалог. Стр.41 Упр.10




Диалог- обмен мнениями. Стр.42 Упр.11В

Повествование. Стр.40 Упр.8 Рассуждение. Стр.41 Упр.9

Лексич. упр. Стр.42 Упр.11А

Грамм. упр. Стр.42 Упр.12







14

Раздел 5.

Стр.45 Упр.5 Введение.




Прочитать предложения, выбирая нужную грам. форму Стр.44 Упр.2

Речь учителя. Стр.45 Упр.4







Грамм. упр. Стр.44 Упр.3 Запись лексики в словарь.

Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13А







15

Раздел 5.

Стр.45 Упр.5 Введение и активизация.













Описание иллюстраций. Стр.47 Упр.8 Краткое высказывание. Стр. 46 Упр.6

Вставить предлоги Стр.47 Упр.7

Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13В







16

Раздел 5.

Активизация.




Текст. Стр.48 Упр.9







Рассуждения по тексту.

Стр. 48 Упр.9 Стр.49 Упр.10

Исправить ошибки в предложениях. Стр.49 Упр.11

Грамм. упр. Стр.50 Упр12







17

Раздел 6.

Стр.57

Формулы общения. Введение и активизация.




Предложения Стр.51 Упр.2А Текст. Стр.52 Упр.3 Стр.53 Упр.4

CD

Стр.51 Упр.1

Диалог- расспрос. Стр.56 Упр.7 Обмен мнениями. Стр.56 Упр.8




Составить предложения Стр.52 Упр.2В

Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.58 Упр.12







18

Раздел 6.

Закрепление.




Текст.

Стр.54 Упр.5 Диалог. Стр.57 Упр.11




Обмен мнениями. Ток шоу. Стр.56 Упр.9 Стр.57 Упр.10

Краткое высказывание по теме. Стр.55 Упр.6




Описать ТВ программу. Стр.58 Упр.13










Творческая работа. Как написать абзац.































19

Раздел 7.







Текст.

Стр.59 Упр.1 Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4 Стр.61 Упр.6А







Краткое высказывание по тексту. Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4

Выписать предложения Стр.61 Упр.6В

Прочитать и сказать. Стр.60 Упр.3 Написать абзац. Стр.61 Упр.7







20

Раздел 7.







Текст. Прочитать и выбрать главное предложение Стр.60 Упр.5 Прочитать и записать. Стр.62 Упр.8










Написать абзац.

Стр.62 Упр.9

Подготовиться к контрольной работе по Модулю 1

Контроль.




21

Контрольная работа по Модулю 1.


































Модуль 2. Книги, журналы, газеты.

(20 часов).































22

Раздел 1.

Лексика из песни. Стр.63 Упр.1




Текст. Стр.65 Упр.3

CD

Стр.63 Упр.1 Речь учителя. Стр.66 Упр.4




Основная мысль прослушанной песни. Стр.63 Упр.1 Сообщение. Стр.64 Упр.2

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Читать.

Стр.63 Упр.1







23

Раздел 1.

Стр.66 Упр.5 А, В Введение.




Слова и предложения. Стр.66 Упр.5В







Описание иллюстраций. Стр.67 Упр.7А Краткое высказывание. Стр.68 Упр.7В

Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.67 Упр.6

Учить слова. Лексич. упр. Стр.71 Упр.12А







24

Раздел 1.

Синонимы. Стр.69 Введение и активизация.




Текст.

Стр.69 Упр.10







Передача содержания текста с опорой на вопросы. Стр.70 Упр.11

Лексич. упр. Стр.69 Упр.9










25

Раздел 2.







Текст.

Стр.72 Упр.2 Предлож. с выборочным пониманием инф. Стр.74 Упр.3

CD

Стр.72 Упр.1




Краткое высказывание по тексту. Стр.72 Упр.2




Прочитать текст и заполнить пропуски. Стр.79 Упр.9







26

Раздел 2.




Словообразование. Имена существ. Образование причастия (participle I, II) Стр.75

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.76 Упр.5










Перевод слов. Стр.75 Упр.4 Закончить предложения. Стр.76 Упр.6

Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10А, В







27

Раздел 2.

Стр.77 Упр.7 Введение и активизация.

Образование причастия (participle I, II)







Диалог-расспрос по теме «Книги». Стр.78 Упр.8




Запись лексики в словарь.

Учить слова. Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10С







28

Раздел 3.




Образование причастия (participle I, II) Стр.81

Образование прилагательных. Стр.82

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.81 Упр.3

CD

Стр.80 Упр.1







Граммат. упр. Стр.81 Упр.2

Закончить предложения. Стр.82 Упр.4







29

Раздел 3.

Стр.83 Упр.5 А, В

Введение










Диалог-расспрос. Использование новой лексики. Стр.84 Упр.7




Запись лексики в словарь. Составить предложения. Стр.84 Упр.6

Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.88 Упр.11







30

Раздел 3.

Стр.87 Синонимы. Активизация.




Текст. Стр.84 Упр.8







Краткое высказывание по тексту. Стр.86 Упр.9

Лексич. упр. Стр.88 Упр.10

Перевести предложения. Стр.88 Упр.12А, В



  1   2   3   4