Дата
|
№
Урока
|
Сфера
общения
|
Лексика
|
Грамматика
|
Виды речевой деятельности
|
Домашнее
задание
|
Примеч.
|
чтение
|
аудиро-
вание
|
говорение
|
письмо
|
диалог. речь
|
монолог. речь
|
|
|
|
1
|
Повторение
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос. Как вы провели летние каникулы.
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1 Средства массовой информации: Телевидение. (20 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Раздел 1.
|
Ранее изученная лексика.
|
Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.
|
Текст.
Стр. 3 упр. 1
Стр. 4
Упр. 3
|
CD
Стр. 4 упр. 3
|
Диалог-расспрос и обмен мнениями.
Стр. 4
Упр. 3
|
Краткое сообщение.
Стр.6 упр.4
|
Граммат. упр.
Стр. 7 упр. 6
|
Составить и написать 10 предложений в страдательном залоге.
|
|
|
3
|
Раздел 1.
|
Ранее изученная лексика.
|
Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.
|
Предложения с полным пониманием содержания. Стр.9 Упр.7
|
|
|
|
Граммат. упр.
Стр.6 Упр. 5
|
Граммат. упр.
Стр.12 упр. 11
|
|
|
4
|
Раздел 1.
|
|
|
Текст.
Стр.11 Упр.10
|
|
|
Описание иллюстрации.
Стр.9 Упр.8
|
Граммат. упр.
Стр.10 Упр. 9
|
Граммат. упр.
Стр.12 упр. 12
Стр.13 упр. 13
|
|
|
5
|
Раздел 2.
|
Стр.16 Упр.5 (А, В) Введение
|
|
Текст. Стр.13 Упр.1
|
|
|
Описание иллюстрации. Стр.14 Упр.2
|
Запись лексики в словарь.
|
Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.11 (А, В)
|
|
|
6
|
Раздел 2.
|
Стр.21 Упр.10 (А,В) Введение и активизация.
|
|
Чтение предлож. с выборочным пониманием информ. Стр.15 Упр.4 (А, В, С)
|
|
|
Краткое сообщение. Стр.15 Упр.4
|
Лексические упр. Стр.18 Упр.6
|
Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.13 (А, В)
|
|
|
7
|
Раздел 2.
|
Активизация.
|
Образование антонимов. Стр.20
|
Текст. Стр.18 Упр.7А
|
Речь учителя. Стр.19 Упр.7В
|
|
Ответы на вопросы по тексту. Стр.20 Упр.8
|
Граммат. упр. Стр.20 Упр.9
|
Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.12
|
|
|
8
|
Раздел 3.
|
|
Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Стр.25
|
Текст. Стр.23 Упр.2 Предложения с полным пониманием содержания. Стр.24 Упр.5
|
CD
Стр.23
Упр.1
|
|
|
Британский и американский варианты написания.
Стр.24
|
Грамматич. упр. Стр.33 Упр.13
|
|
|
9
|
Раздел 3.
|
Фразовый глагол “to turn” Стр.28 Стр.29 Упр.8 (А, В) Введение
|
|
|
|
|
Описание иллюстрации. Стр.26 Упр.5
|
Запись лексики в словарь. Граммат. упр Стр.27 Упр.6 Лексич. упр Стр.29 Упр.7
|
Учить слова. Лексич. упр. Стр.34 Упр.14
|
|
|
10
|
Раздел 3.
|
Активизация.
|
|
Текст. Вставить пропущенное слово. Стр.30 Упр.9
Текст. Стр.31 Упр.10
|
|
|
Сообщение. Стр.33 Упр.11В
|
Упр. По тексту Стр.33 Упр.11А
|
Лексич. упр. Стр.34 Упр.12
|
|
|
11
|
Раздел 4.
|
|
|
Текст. Поставить глагол в нужную грам. форму
|
CD
Стр.34 Упр.1
|
|
Ответы на вопросы. Стр.36 Упр.3
|
|
Написать вопросы. Стр.43 Упр.14
|
|
|
12
|
Раздел 4.
|
|
Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.
|
Предложения с полным пониманием содержания. Стр.37 Упр.5
|
Речь учителя. Стр.36 Упр.4
|
|
Описание иллюстраций. Грамм. упр. Стр.38 Упр.6
|
Грамм. упр. Стр.39 Упр.7
|
Грамм. упр. Стр.343Упр.13
|
|
|
13
|
Раздел 4.
|
|
|
Диалог. Стр.41 Упр.10
|
|
Диалог- обмен мнениями. Стр.42 Упр.11В
|
Повествование. Стр.40 Упр.8 Рассуждение. Стр.41 Упр.9
|
Лексич. упр. Стр.42 Упр.11А
|
Грамм. упр. Стр.42 Упр.12
|
|
|
14
|
Раздел 5.
|
Стр.45 Упр.5 Введение.
|
|
Прочитать предложения, выбирая нужную грам. форму Стр.44 Упр.2
|
Речь учителя. Стр.45 Упр.4
|
|
|
Грамм. упр. Стр.44 Упр.3 Запись лексики в словарь.
|
Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13А
|
|
|
15
|
Раздел 5.
|
Стр.45 Упр.5 Введение и активизация.
|
|
|
|
|
Описание иллюстраций. Стр.47 Упр.8 Краткое высказывание. Стр. 46 Упр.6
|
Вставить предлоги Стр.47 Упр.7
|
Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13В
|
|
|
16
|
Раздел 5.
|
Активизация.
|
|
Текст. Стр.48 Упр.9
|
|
|
Рассуждения по тексту.
Стр. 48 Упр.9 Стр.49 Упр.10
|
Исправить ошибки в предложениях. Стр.49 Упр.11
|
Грамм. упр. Стр.50 Упр12
|
|
|
17
|
Раздел 6.
|
Стр.57
Формулы общения. Введение и активизация.
|
|
Предложения Стр.51 Упр.2А Текст. Стр.52 Упр.3 Стр.53 Упр.4
|
CD
Стр.51 Упр.1
|
Диалог- расспрос. Стр.56 Упр.7 Обмен мнениями. Стр.56 Упр.8
|
|
Составить предложения Стр.52 Упр.2В
|
Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.58 Упр.12
|
|
|
18
|
Раздел 6.
|
Закрепление.
|
|
Текст.
Стр.54 Упр.5 Диалог. Стр.57 Упр.11
|
|
Обмен мнениями. Ток шоу. Стр.56 Упр.9 Стр.57 Упр.10
|
Краткое высказывание по теме. Стр.55 Упр.6
|
|
Описать ТВ программу. Стр.58 Упр.13
|
|
|
|
Творческая работа. Как написать абзац.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Раздел 7.
|
|
|
Текст.
Стр.59 Упр.1 Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4 Стр.61 Упр.6А
|
|
|
Краткое высказывание по тексту. Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4
|
Выписать предложения Стр.61 Упр.6В
|
Прочитать и сказать. Стр.60 Упр.3 Написать абзац. Стр.61 Упр.7
|
|
|
20
|
Раздел 7.
|
|
|
Текст. Прочитать и выбрать главное предложение Стр.60 Упр.5 Прочитать и записать. Стр.62 Упр.8
|
|
|
|
Написать абзац.
Стр.62 Упр.9
|
Подготовиться к контрольной работе по Модулю 1
|
Контроль.
|
|
21
|
Контрольная работа по Модулю 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2. Книги, журналы, газеты.
(20 часов).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Раздел 1.
|
Лексика из песни. Стр.63 Упр.1
|
|
Текст. Стр.65 Упр.3
|
CD
Стр.63 Упр.1 Речь учителя. Стр.66 Упр.4
|
|
Основная мысль прослушанной песни. Стр.63 Упр.1 Сообщение. Стр.64 Упр.2
|
Запись лексики в словарь.
|
Учить слова. Читать.
Стр.63 Упр.1
|
|
|
23
|
Раздел 1.
|
Стр.66 Упр.5 А, В Введение.
|
|
Слова и предложения. Стр.66 Упр.5В
|
|
|
Описание иллюстраций. Стр.67 Упр.7А Краткое высказывание. Стр.68 Упр.7В
|
Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.67 Упр.6
|
Учить слова. Лексич. упр. Стр.71 Упр.12А
|
|
|
24
|
Раздел 1.
|
Синонимы. Стр.69 Введение и активизация.
|
|
Текст.
Стр.69 Упр.10
|
|
|
Передача содержания текста с опорой на вопросы. Стр.70 Упр.11
|
Лексич. упр. Стр.69 Упр.9
|
|
|
|
25
|
Раздел 2.
|
|
|
Текст.
Стр.72 Упр.2 Предлож. с выборочным пониманием инф. Стр.74 Упр.3
|
CD
Стр.72 Упр.1
|
|
Краткое высказывание по тексту. Стр.72 Упр.2
|
|
Прочитать текст и заполнить пропуски. Стр.79 Упр.9
|
|
|
26
|
Раздел 2.
|
|
Словообразование. Имена существ. Образование причастия (participle I, II) Стр.75
|
Предложения с полным пониманием содержания. Стр.76 Упр.5
|
|
|
|
Перевод слов. Стр.75 Упр.4 Закончить предложения. Стр.76 Упр.6
|
Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10А, В
|
|
|
27
|
Раздел 2.
|
Стр.77 Упр.7 Введение и активизация.
|
Образование причастия (participle I, II)
|
|
|
Диалог-расспрос по теме «Книги». Стр.78 Упр.8
|
|
Запись лексики в словарь.
|
Учить слова. Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10С
|
|
|
28
|
Раздел 3.
|
|
Образование причастия (participle I, II) Стр.81
Образование прилагательных. Стр.82
|
Предложения с полным пониманием содержания. Стр.81 Упр.3
|
CD
Стр.80 Упр.1
|
|
|
Граммат. упр. Стр.81 Упр.2
|
Закончить предложения. Стр.82 Упр.4
|
|
|
29
|
Раздел 3.
|
Стр.83 Упр.5 А, В
Введение
|
|
|
|
Диалог-расспрос. Использование новой лексики. Стр.84 Упр.7
|
|
Запись лексики в словарь. Составить предложения. Стр.84 Упр.6
|
Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.88 Упр.11
|
|
|
30
|
Раздел 3.
|
Стр.87 Синонимы. Активизация.
|
|
Текст. Стр.84 Упр.8
|
|
|
Краткое высказывание по тексту. Стр.86 Упр.9
|
Лексич. упр. Стр.88 Упр.10
|
Перевести предложения. Стр.88 Упр.12А, В
|
|