|
Литература Примечание По плану Фактичес ки 1-2 неделя логопедическое обследование
Примерный перспективный план
проведения индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми с задержкой психического развития в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития № 4 «Солнышко»
2012 – 2013 учебный год
Сентябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
1-2 неделя логопедическое обследование
|
3
|
17
20
|
|
Грибы
|
2
|
-Обогащение и пополнение словаря по теме
-Согласование существительных с числительными в единственном и множественном числе в именительном, родительном падежах, образование сложных слов (сыро-ежка, мухо-мор), образование прилагательных от существительных (гриб-грибной), предлоги: под, на, между, в, вокруг, около. Подбор родственных слов(гриб, грибной, грибник, грибница)
-развитие диалогической речи.
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. с.22
Конспекты занятий подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. С. 87
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., занятий с. 28
|
|
19
|
|
Звуки речи.звуки гласные и согласные. Дифференциация, символы. Звуковой анализ прямых и обратных слогов.
|
1
|
Сентябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
4
|
24
27
|
|
Овощи-фрукты.
|
2
|
-Обогащение предметного словаря.
-Употребление множественного числа существительных в творительном падеже (грядки с огурцами,
морковкой, луком…), Согласование существительных с числительными, согласование существительных с прилагательными в сравнительной и превосходной форме ( огурец большой, кабачок больше, а тыква самая большая)
-Составление описательного рассказа о каком-либо фрукте
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.52,60
Курдвановская Н. В.
Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. С. 39
Конспекты занятий подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. С. 11.36
|
|
26
|
|
Понятие «слово», знакомство с предложением.
|
1
|
Октябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
1
|
1
|
|
Золотая осень
|
2
|
-Обогащение предметного словаря
-Образование родственных слов, образование относительных прилагательных и согласование их с существительными (дождливая погода), употребление глаголов в 3 лице множественного числа (падают, желтеют)
-пересказ текста «Осень»
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 30-34
И. А. Морозова, М. А. Пушкарёва Фонематика с. 12-16
|
|
3
4
|
|
Понятие «буква», буква А
|
1
|
Октябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
2
|
8,11
|
|
Откуда хлеб пришёл
|
2
|
Образование прилагательных от существительных (хлеб-хлебный), образование и употребление сложных слов (хлеб-о-роб, хле-о-комбинат), подбор родственных слов к словам хлеб, мука, согласование глаголов с существительными в косвенных падежах, согласование существительных с числительными.
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
В. В. Коноваленко Развитие связной речи с.10-15
Логопедические занятия в детском саду старшая группа с. 63
|
|
10
|
|
Дифференциация «звук» - «буква», буква «У», звукосочетания «АУ», «УА». Деление на слоги
|
1
|
Октябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
3
|
15,
18
|
|
Продукты питания
|
2
|
-Активизация предметного, глагольного, адъективного словаря
-Образование сложных слов (кофе-молка, мясо-рубка), образование приставочных глаголов (налить, разлить,вылить), образование прилагательных от существительных (мясо-мясной, рыба-рыбный), употребление предлогов.
-составление рассказа о том, что можно подать на завтрак.
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
О. С Гомзяк Говорим правильно с. 98
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр.,
С.116
Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 42
|
|
17
|
|
Звук и буква «О», слоги, предложение.
|
1
|
Октябрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
4
|
22, 25
|
|
Перелетные птицы
|
2
|
- уточнить и расширить словарь по теме
- Образование притяжательных прилагательных (журавлиный клин, лебединая шея), образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образование родственных слов (журавль, журавлиный, журавушка), подбор синонимов к фразе смелая ласточка ( храбрая ласточка, бесстрашная, отважная), образование сложных слов (водо-плавающая).
-описательный рассказ
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. с.069-71
С. 157,
|
|
24
|
|
Звук и буква «Ы», слоги. Предложение.
|
1
|
Октябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
5
|
29,1
|
|
Поздняя осень
|
2
|
- активизация предметного, глагольного и абъективного (прилагательные) словаря
-Подбор антонимов, синонимов (ясный, солнечный-хмурый, пасмурный), составление сложноподчинённых предложений с союзами потому что, если бы
-пересказ текста «Осень»
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 30-34
С. 73, 81
|
|
31
|
|
Звук и буква «И»
Дифференциация Ы-И, предложение.
|
1
|
Ноябрь
Неделя
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
2
|
5, 8
|
|
Я и моё настроение
|
2
|
-название эмоций человека, и причины, ситуации, их вызывающие
- Формирование навыков словообразования (грусть-грустить, грустный),согласование существительных,
-составление творческих рассказов «Моё настроение»
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 141,
|
|
7
|
|
Звуки «м», «мь», буква М
понятие согласный звук, звуковой анализ АМ, УМ.
|
1
|
Ноябрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
3
|
12, 15
|
|
Дикие животные готовятся к зиме.
|
2
|
-активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме
-Образование притяжательных прилагательных (медвежьи, рысьи), подбор синонимов (крошечные, маленькие), образование родственных слов.
-пересказ «Как еж готовиться к зиме»
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.90-96
Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 32
|
|
14
|
|
Звуки П-ПЬ, буква. Звуковой анализ
|
1
|
Ноябрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
4
|
19, 22
|
|
Домашние животные.
|
2
|
- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы
-Использование притяжательных прилагательных, подбор синонимов, образование признаков от действия (лает-лающая, сторожит-сторожевая), употребление глаголов в настоящем и прошедшем времени.
-составление рассказа-описания по схеме
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 192.,204, 214
Н. В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада с ОНР с. 244
|
|
21
|
|
Звуки Т-ТЬ, буква, звуковой анализ
|
1
|
Ноябрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
5
|
26, 29
|
|
Детёныши домашних животных
|
2
|
-Расширять словарь по теме
-образование именительного и родительного падежа множественного числа, уменьшительно-ласкательных суффиксов
-пересказ
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.190
|
|
28
|
|
Предложение, звуковой анализ, слоги
|
1
|
Декабрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
1
|
3, 5
|
|
Зима
|
2
|
- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме
-Образование относительных прилагательных (снег-снежный), образование родственных слов, составление предложений по опорным словам
-придумывание предложений по сюжетным картинкам
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.105,
Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 63
|
|
6
|
|
Звуки К-КЬ, буква, звукобуквен. анализ печатанье букв
|
1
|
Декабрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
2
|
10, 12
|
|
Зимующие птицы:
|
2
|
- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы
-Употребление приставочных глаголов, образование причастий (летит-летящий), употребление глаголов совершенного и не совершенного вида(летали-прилетели)
-описательный рассаз
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгрупповая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 124-126
Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 74
|
|
13
|
|
свиристель, дятел. Звуки Х-ХЬ, буква, звуковой анализ, предложение
|
1
|
Декабрь
Неделя
№
занятия
|
Дата
|
Тема
|
Кол.
часов
|
Основное содержание деятельности
|
Вид деятельности
интеграция
|
Форма работы/
форма НОД
|
Литература
|
Примечание
|
По плану
|
Фактичес
ки
|
3
|
24, 26
|
|
Новый год
|
2
|
- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы
-образование сущ-х в разных падежах: род. п. мн. ч., твор. П. ед. ч.,. образование относительных прилагательных, согласование сущ-х с числительными.
-заучивание и повтор стихов к празднику
|
Познание
Чтение худ. лит-ры
Безопасность
Труд
Худ-е тво-во
|
Подгруп-повая
|
Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. ст. гр., с. 111-112
|
|
27
|
|
Предложение
|
1
|
|
|
|