|
Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Содержание по теме
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
Домашнее задание
|
Дата
|
План
|
Факт
|
1
|
Рады встретится снова!
|
Первый день в школе
|
24 часа
|
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
|
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.
|
Упр. 1 стр. 42
|
|
|
2
|
Учебные предметы. Расписание.
|
|
Г - обосновать свое мнение
о необходимости носить школьную форму;
Ч - читать текст с пониманием основного содержания;
|
Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.
|
Упр. 2 стр. 42
|
|
|
3
|
Классная комната.
|
|
Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
|
Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения.
|
Упр. 3 стр. 42
|
|
|
4
|
Как жаль, что я не в России!
|
|
Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
|
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
|
Упр. 4 стр. 42
|
|
|
5
|
Модальные глаголы can, could, may.
|
|
|
Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need)
|
Упр. 5 стр. 42
|
|
|
6
|
Летние каникулы.
|
|
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;
|
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
|
Упр. 6 стр. 42
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
Домашнее задание
|
Дата
|
План
|
Факт
|
7
|
Рады встретится снова!
|
Знаменитые люди Англии и России.
|
|
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
|
Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения.
|
Упр. 7 стр. 43
|
|
|
8
|
Каникулы за городом.
|
|
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
|
Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль.
|
Упр. 8 стр. 43
|
|
|
9
|
Каникулы на морском побережье.
|
|
|
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
Упр. 9 стр. 43
|
|
|
10
|
Путешествуем по городам Англии и России.
|
|
Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
|
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.
|
Упр. 10 стр. 43
|
|
|
11
|
Повторяем степени сравнения прилагательных
|
|
Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
|
Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи.
|
Упр. 11 стр. 44
|
|
|
12
|
Конкурс на лучший рекламный буклет
|
|
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
П - - написать рекламное объявление (по образцу)
|
Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
|
Упр. 12 стр. 44
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
Домашнее задание
|
Дата
|
План
|
Факт
|
13
|
Рады встретится снова!
|
Школьные кружки.
|
|
П – ответить на письмо зарубежного друга;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
|
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
|
Упр. 13 стр. 44
|
|
|
14
|
Пишем письмо другу о своём кружке.
|
|
П – ответить на письмо зарубежного друга;
|
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение.
|
Упр. 14 стр. 44
|
|
|
15
|
Разделительные вопросы.
|
|
Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
|
Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.
|
Упр. 15 стр. 44
|
|
|
16
|
Правила поведения в школе.
|
|
Г – составить высказывание о школе будущего;
Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.
|
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
|
Упр. 16 стр. 44
|
|
|
17
|
Правила для учителей.
|
|
Г – составить высказывание о школе будущего;
Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.
|
Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.
|
Упр. 17 стр. 45
|
|
|
18
|
Правила для родителей.
|
|
Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
|
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.
|
Упр. 18 стр. 45
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
Домашнее задание
|
Дата
|
План
|
Факт
|
19
|
Рады встретится снова!
|
Британские школы.
|
|
Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
|
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
|
Упр. 19 стр. 45
|
|
|
20
|
Школьная форма.
|
|
Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
|
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
|
Упр. 20 стр. 46
|
|
|
21
|
Школьные друзья.
|
|
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
|
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.
|
Упр. 21 стр. 46
|
|
|
22
|
Контроль лексико-грамматических навыков
|
|
|
|
слова
|
|
|
23
|
Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Проект «Моя школа»
|
|
|
Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
|
Работа над проектом
|
|
|
|
|
|