|
Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Содержание по теме
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
| Дата
| План
| Факт
| 1
| Рады встретится снова!
| Первый день в школе
| 24 часа
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
| Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.
| Упр. 1 стр. 42
|
|
| 2
| Учебные предметы. Расписание.
|
| Г - обосновать свое мнение
о необходимости носить школьную форму;
Ч - читать текст с пониманием основного содержания;
| Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.
| Упр. 2 стр. 42
|
|
| 3
| Классная комната.
|
| Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
| Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения.
| Упр. 3 стр. 42
|
|
| 4
| Как жаль, что я не в России!
|
| Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
| Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
| Упр. 4 стр. 42
|
|
| 5
| Модальные глаголы can, could, may.
|
|
| Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need)
| Упр. 5 стр. 42
|
|
| 6
| Летние каникулы.
|
| Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;
| Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
| Упр. 6 стр. 42
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
| Дата
| План
| Факт
| 7
| Рады встретится снова!
| Знаменитые люди Англии и России.
|
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
| Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения.
| Упр. 7 стр. 43
|
|
| 8
| Каникулы за городом.
|
| Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
| Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль.
| Упр. 8 стр. 43
|
|
| 9
| Каникулы на морском побережье.
|
|
| Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
| Упр. 9 стр. 43
|
|
| 10
| Путешествуем по городам Англии и России.
|
| Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
| Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.
| Упр. 10 стр. 43
|
|
| 11
| Повторяем степени сравнения прилагательных
|
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
| Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи.
| Упр. 11 стр. 44
|
|
| 12
| Конкурс на лучший рекламный буклет
|
| Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
П - - написать рекламное объявление (по образцу)
| Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
| Упр. 12 стр. 44
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
| Дата
| План
| Факт
| 13
| Рады встретится снова!
| Школьные кружки.
|
| П – ответить на письмо зарубежного друга;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
| Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
| Упр. 13 стр. 44
|
|
| 14
| Пишем письмо другу о своём кружке.
|
| П – ответить на письмо зарубежного друга;
| Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение.
| Упр. 14 стр. 44
|
|
| 15
| Разделительные вопросы.
|
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
| Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.
| Упр. 15 стр. 44
|
|
| 16
| Правила поведения в школе.
|
| Г – составить высказывание о школе будущего;
Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.
| Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
| Упр. 16 стр. 44
|
|
| 17
| Правила для учителей.
|
| Г – составить высказывание о школе будущего;
Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.
| Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.
| Упр. 17 стр. 45
|
|
| 18
| Правила для родителей.
|
| Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
| Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.
| Упр. 18 стр. 45
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
| Дата
| План
| Факт
| 19
| Рады встретится снова!
| Британские школы.
|
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч – соотносить графический образ слова со звуком;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
| Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
| Упр. 19 стр. 45
|
|
| 20
| Школьная форма.
|
| Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
| Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
| Упр. 20 стр. 46
|
|
| 21
| Школьные друзья.
|
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
| Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.
| Упр. 21 стр. 46
|
|
| 22
| Контроль лексико-грамматических навыков
|
|
|
| слова
|
|
| 23
| Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.
|
|
|
|
|
|
| 24
| Проект «Моя школа»
|
|
| Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
| Работа над проектом
|
|
| |
|
|