|
Проект «Домашние животные»
Воспитатель
МДОУ д/с «Росинка»
г. Балашова Дронова И.В.
ПРОЕКТ «Домашние животные»
Занятие по изобразительной деятельности « Поросенок»
(лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)
Средняя группа
Программное содержание. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей соотносить слова и движения рук, пальцев.
Демонстрационный материал. Картинка с изображением свиньи с поросятами.
Раздаточный материал. Киндер-сюрпризы по количеству детей, пластилин, стеки, картонки-подставки, доски для лепки.
Ход занятия
Предложите детям с помощью пальчиков изобразить поросят (пальцы рук растопырены, поочередно «идут» по столику каждым из пальчиков):
Этот толстый поросенок
Целый день хвостом вилял. (Идут мизинцы.)
Этот толстый поросенок
Спинку об забор чесал. (Безымянные пальцы.)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
Поросяток я люблю.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
Поросяток я люблю. («Фонарики»).
Этот толстый поросенок
Носом землю ковырял. (Средние пальцы.)
Этот толстый поросенок
Что-то там нарисовал. (Указательные.)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,
Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки.) Этот толстый поросенок — Лежебока и нахал, (Большие пальцы.) Захотел спать в серединке
И всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.)
Рассмотрите изображения свиньи и поросят. Определите их внешние особенности — острые уши, нос пятачком, короткий хвост крючком. Предложите каждому ребенку вылепить из пластилина нос, глаза, уши, хвост и ноги для поросенка и прикрепить к капсуле киндер-сюрприза.
После занятия устроить выставку - «Свиноферма»
|
|
|