Главная страница

Исследовательская работа Использование творческих заданий как средство повышения учебной мотивации


Скачать 1.29 Mb.
Название Исследовательская работа Использование творческих заданий как средство повышения учебной мотивации
страница 4/7
Дата 27.02.2016
Размер 1.29 Mb.
Тип Исследовательская работа
1   2   3   4   5   6   7

Звонок на урок информатики застал Вову Бякина в буфете. На ходу дожёвывая пирожок и облизывая измазанные повидлом пальцы, Вова помчался в класс. Урок уже начался, но учитель разрешил запыхавшемуся Вове войти. Бякин подошёл к своему месту, отряхнул костюм от крошек, кинул портфель на компьютерный стол и сел.

Хочешь семечек?” — шёпотом спросил его лучший друг и сосед по парте Федя Кряков.

Вова проглотил остатки пирожка, подставил ладонь и сказал: “Давай!”


Часть семечек просыпалась на пол, и Вова полез под стол доставать их. При этом ему очень мешали провода от компьютера, так что их пришлось несколько раз перекладывать с места на место.Учитель сделал Бякину замечание. Чтобы показать, что он не бездельничает, Вова стал быстро-быстро стучать по клавиатуре, нажимая разные клавиши. А Федя стал водить мышкой и нажимать на ней кнопки. Одноклассники сказали Вове и Феде, что они не умеют себя вести и этим мешают всем им.

Надеюсь, ты хорошо усвоил правила техники безопасности и поведения в компьютерном классе. Отметь значком , то что делать МОЖНО.










Приходить на занятия за 10-15 минут до начала;



Допускать попадания в компьютер посторонних предметов, любой жидкости и сыпучих продуктов;



Включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;



После завершения работы правильно ВЫКЛЮЧАТЬ компьютер.



Часто включать-выключать компьютер.



Показывать хорошую и отличную домашнюю подготовку;



Работать на компьютере без преподавателя;



Резко перегибать и натягивать кабели электропитания;



Работать во влажной или мокрой одежде;



Работать не торопясь, выполнять любые известные тебе действия;



Класть книги и тетради на монитор и клавиатуру;



Пытаться самим отремонтировать компьютер;



Входить в кабинет только в сменной обуви;



Нажимать на клавиши как можно сильнее;



Работать при плохом освещении;



Задавать любые вопросы преподавателю;



Сообщать преподавателю о затруднениях, ошибочных или непонятных действиях компьютера;







1   2   3   4   5   6   7