1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
|
Показатели
|
Учебные годы/уровень мероприятий
|
Подтверждающие документы
|
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)
|
Логопедические занятия
(2005-2006г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
Логопедические занятия
(2006-2007г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
Логопедические занятия
(2007-2008г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
|
Отчеты логопеда по годам; мониторинг речевого развития учащихся (индивидуальные речевые профили).
Без оценочный предмет.
|
Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)
|
Логопедические занятия
(2005-2006г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
Логопедические занятия
(2006-2007г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
Логопедические занятия
(2007-2008г)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
|
Без оценочные предметы.
|
Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года)
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
_________________
|
2.Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
|
Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
_________________
|
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года), рейтинг успешности.
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
_________________
|
3.Позитвные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
|
Наличие органа ученического самоуправления, наличие полномочий на принятие самостоятельных решений
|
(2005-2006г)
____________
|
(2006-2007г)
________________
|
(2007-2008г)
_________
|
|
Нет классного руководства
|
Участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблеме воспитания, например, конкурс «Самый классный классный» др.,) рейтинг успешности
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
Нет классного руководства
|
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
|
Участие педагога в экспериментальной работе
нет
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
|
нет
|
Использование современных образовательных технологий
(развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, разноуровневое обучение).
|
|
|
|
|
Конспекты уроков по логопедии и психомоторике
(индивидуальные занятия, дифференцированные задания, ориентация на зону ближайшего развития).
|
Участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т. п.)
нет
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
нет
|
5.Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на муниципальном уровне.
|
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые уроки, семинары, презентации, конференции, круглые столы).
|
На муниципальном уровне
(семинары, презентации, круглые столы)
|
На региональном уровне
(открытые уроки, семинары)
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
Конспекты уроков, презентация семинара по логопедии, круглый стол, урок с ЦОРом.
|
Количество публикаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года)
3 программы
|
На муниципальном уровне
программы «Коррекция ОНР детей через развитие мелкой моторики рук»,
«Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия младших школьников».
|
На региональном уровне
программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов младших школьников со сниженным интеллектом».
|
На федеральном уровне
__________
|
На международном уровне
__________
|
программы
|
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного кабинета, картотека собственного опыта, паспорт кабинета).
|
Классная комната
|
Учебный кабинет
|
|
|
Паспорт кабинета
|
6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
|
Повышение квалификации за последние 5 лет и наличие соответствующего образца.
да
|
Вызов
Директорам МОУ, заместителям директоров по УВР по теме: «Управление образовательным учреждением» 2003г., компьютерные курсы 2006г. город Аша.
|
|
|
|
|
Наличие программ по самообразованию. да
|
|
Программа самообразования
|
7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
|
Участие Претендента в конкурсах (за последние 3 года)
нет
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
|
нет
|
Наличие у Претендента призовых мест (за последние 3 года).
нет
|
На муниципальном уровне
______________
|
На региональном уровне
_______________
|
На федеральном уровне
__________
|
|
нет
|