|
Ссылка на задание
|
Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
|
http://learningapps.org/display?v=pbmu1q675
|
Входной контроль Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы английского алфавита»
Формирует умения:
-соотносить картинку и букву в соответствии последовательности букв в английском алфавите
-- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения
|
Задание 2
|
http://learningapps.org/display?v=pvakkduw501
|
Входной контроль Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы и звуки английского алфавита»
Формирует умения:
-соотносить графический образ английской буквы с его звуковым образом
-- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения
|
Задание 3
|
http://learningapps.org/display?v=p5h0nbjaj
|
Цель: группировать слова с буквой Аа в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.
Формирует умения:
-различать открытый и закрытый слог в английских словах
- читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
|
Задание 4
|
http://learningapps.org/display?v=yhj5kqga
|
Цель: группировать слова с буквой Ее в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.
Формирует умения:
-различать открытый и закрытый слог в английских словах
- читать слова с буквой Ее в открытом и закрытом слоге
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
|
Задание 5
|
http://learningapps.org/display?v=i7dk0kvk
|
Цель: группировать слова с буквой Uu в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.
Формирует умения:
-различать открытый и закрытый слог в английских словах
- читать слова с буквой Uu в открытом и закрытом слоге
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
|
Задание 6
|
http://learningapps.org/display?v=pxje6k8uj
|
Цель: группировать слова с буквой Оо в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.
Формирует умения:
-различать открытый и закрытый слог в английских словах
- читать слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
|
Задание 7
|
http://learningapps.org/display?v=vpdbyzga
|
Цель: группировать слова с буквами Ii, Yy в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.
Формирует умения:
-различать открытый и закрытый слог в английских словах
- читать слова с буквой Ii, Yy в открытом и закрытом слоге
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
|
Задание 8
|
http://learningapps.org/display?v=p8pjivayj01
|
Цель: тренировка навыков чтения лексических единиц по правилам чтения открытого и закрытого слога и транскрипции.
Формирует умения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
|
Задание 9
|
http://learningapps.org/display?v=pe86v6pp201
|
Итоговый контроль. Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в открытом слоге
Формирует умения:
-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.
-применять основные правила чтения
|
Задание 10
|
http://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01
|
Итоговый контроль. Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в закрытом слоге
Формирует умения:
-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.
-применять основные правила чтения
|