Главная страница

Вид деятельности


Скачать 48.88 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 48.88 Kb.
Тип Документы

День недели 10 ноября 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей осенью»; Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначение различных предметов одежды.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Надуваем шарик», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Коза дереза». Цель: Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдая правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. Обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять взаимодействие в игре.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Подбери по форме». Цель: учить детей понимать суть задания, выбирая предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие», «Физическое развитие». Тема: «Кто там скачет на коне» Н. Санксонской.

Цель: Познакомить детей со стихотворением. Учить, при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Учить называть товарищей уменьшительно-ласкательными именами. Активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 4. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

Прыжки в высоту с Лизой Д.., имитируя достать яблоко.


Исследовательская деятельность

«Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Зверева «Клоун». Цель: Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна, взятого педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, называя цвет предметов одежды.

Рассматривание картин, иллюстраций

Картины по мебели.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Ноябрь» с Машей В..

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 4

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Найди флажок». Учить детей ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка. Формировать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры.


Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская: «водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.