|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей осенью»; Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначение различных предметов одежды.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Надуваем шарик», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Коза дереза». Цель: Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдая правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. Обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять взаимодействие в игре.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Подбери по форме». Цель: учить детей понимать суть задания, выбирая предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие», «Физическое развитие». Тема: «Кто там скачет на коне» Н. Санксонской.
Цель: Познакомить детей со стихотворением. Учить, при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Учить называть товарищей уменьшительно-ласкательными именами. Активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 4. Наблюдение
Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
Прыжки в высоту с Лизой Д.., имитируя достать яблоко.
|
Исследовательская деятельность
|
«Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Зверева «Клоун». Цель: Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна, взятого педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, называя цвет предметов одежды.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Картины по мебели.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Ноябрь» с Машей В..
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 4
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
П/и «Найди флажок». Учить детей ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка. Формировать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Творческая мастерская: «водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.
|