|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение «За облаками». Обратить внимание детей на передвижение облаков по небу, на изменение их формы. Развивать творческие воображение детей, учить видеть прекрасное в явлениях природы.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Моем руки перед едой». Цель: обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой, продолжать учить детей мыть тщательно руки, насухо вытирать их. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать аккуратность.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 16
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение: лёд на лужах. Цель: Обратить внимание детей на то, что лужи снова покрылись льдом, при помощи палочки показать, что он тонкий, хрупкий. Пояснить детям, почему нельзя ходить по лужам, познакомить с правилами безопасного поведения в данных погодных условиях.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Курочка ряба», «Летит оса» - развивать силу рук, хватательный соотносящие движения рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Научим куклу Катю умываться». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, продолжать учить правильно, умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Предложить ответить на вопросы персонажа о назначении предметов личной гигиены.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Мыши и кот». Цель: учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Способствовать повышению выносливости, развитию мышц ног.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Что изменилось». Цель: Формировать у детей умение понимать суть игровой задачи, выполнять игровые действия. Развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание, передавать в речи суть изменений.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры со строительным материалом «Строим дом для петушка». Учить детей выполнять постройку по образцу, делать их прочными. В роли участника игры учить детей обыгрывать постройки, передавать сюжеты знакомых сказок.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие». Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» стр. 80 Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь"
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 1. Наблюдение
Труд. Собирание сухих веток.
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ромой Ж. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Исследовательская деятельность
|
«Угощение от коровушки Буренки»
Материал: стакан кипяченого молока, одноразовые стаканчики, стакан с кипяченой водой, игрушки (кошка, собачка), маленькие ложки, подкрашенная белой гуашью вода.
Корова дает молоко. Молоко белое, непрозрачное, а вода прозрачная.
Корова любит хлебушек. Тесто для хлеба делают из муки, воды, затем пекут.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 8. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Ай лады, лады, быстро умываемся…».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным полотенцем, размещать его в своей ячейке.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения О. Арефьевой «Дом из башмака». Предложить детям рассмотреть иллюстрации, прослушать стихотворение, ответить на вопросы о том, что необычного видят ребята на картинках. Развивать воображение детей, обогащать словарный запас.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «февраль» с Лизой Д..
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Заинька». Способствовать повышению выразительности танцевальных движений, развивать эмоциональную отзывчивость.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 1
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от грязи после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Волшебники». Цель: учить детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу, по образцу и самостоятельно «превращаться» в различные предметы, персонажей сказок. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
ОО «Художественное творчество». Рисование пальчиками «Вьюга». Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить распределять краску по листу картона в разных направлениях. Формировать умение понимать и выполнять задание педагога, ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.
|