|
Одежда, обувь, головные уборы
Одежда, обувь, головные уборы
1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –
4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;
Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;
5. Игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;
Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;
Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;
Пальто (какое?) — ____________________________________________;
6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.
Одежда, обувь, головные уборы
1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –
4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;
Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;
5. Игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;
Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;
Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;
Пальто (какое?) — ____________________________________________;
6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.
|
|
|