Главная страница

Одежда, обувь, головные уборы


Скачать 19.06 Kb.
Название Одежда, обувь, головные уборы
Дата 14.03.2016
Размер 19.06 Kb.
Тип Документы

Одежда, обувь, головные уборы

1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;

Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;

Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;

Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;

Пальто (какое?) — ____________________________________________;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.

Одежда, обувь, головные уборы

1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;

Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;

Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;

Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;

Пальто (какое?) — ____________________________________________;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.