|
«Весёлые старты»
Тема: «Весёлые старты»
Группа: 18,2,12
Форма работы: коллективная
Цель: 1. Учить детей выполнять действия по подражанию, по сигналу;
2. Развивать внимание, координацию движений, моторику рук,
эмоции;
3. Воспитывать умение играть вместе.
Оборудование: 3 набора модулей, мешок с воздушными шарами, 2 скамейки, 2 дорожки, магнитофон с аудио записью, 2 обруча, 10 мячей, 2 корзины, 2 пирамидки, мыльные пузыри, игрушка - птичка, ширма.
Ход: Под веселую музыку («Песенка о лете» 17) дети с педагогом входят в зал и занимают свои места.
- Вот и наступило лето!
- А летом мы любим играть.
- Давайте вместе, поиграем.
Игры-соревнования (дети делятся на две команды, все действия детей выполняется под музыку):
«Переложи мяч» (песня «В каждом маленьком ребёнке» 25)
Инструкция: Дети с обруча переносят мяч в корзину
«Прокати мяч в ворота» (мелодия из песни «В каждом маленьком ребёнке» 25)
Инструкция: Дети прокатывают мяч в ворота (ворота – модули).
«Найди пару» (песня «Весёлая песенка» 4)
С каждого игрока снимается 1 туфля. Воспитатель собирает обувь,
складывает в обруч и перемешивает.
Инструкция: Каждый ребёнок должен пройти по ковру до места сбора
обуви и найти свою туфлю.
Усложнение: в обруч добавляются «лишни» пары обуви.
«Собери пирамидку» (песня «Когда мои друзья со мной» 5)
Инструкция: Дети по сигналу нанизывают кольца на стержень.
- Мы пришли на полянку.
«Поймай шарик» (песня «От улыбки» 16)
Инструкция: Воспитатель пускает мыльные пузыри, а дети должны
поймать пузырь хлопками.
- Посмотрите, к нам прилетела птичка.
(Воспитатель проносит мимо детей игрушку-птичку)
- Давайте вместе с ней потанцуем.
Хоровод «Маленькая птичка» (14)
- А где же птичка будет жить?
- Построим ей домик.
«Построй дом» (песня «Ужасно интересно» 17)
Инструкция: Дети сооружают постройку из модулей.
Звучит музыка «Да здравствует сюрприз». Из-за ширмы выбрасываются
шары.
«Игра с шарами» (песня «Да здравствует сюрприз» 4)
Инструкция: Дети отталкивают руками воздушный шар.
- Мы хорошо с вами сегодня поиграли.
- Молодцы.
|
|
|