|
Уровни образования Автор: Администрация 1 ступень
Уровни образования
Автор: Администрация
|
1 ступень - начальное общее образование (1 - 4 классы)
2 ступень - основное общее образование ( 5 - 9 классы)
3 ступень - среднее общее образование (10 - 11 классы)
Модель выпускника
1 Модель выпускника начального звена:
Ценностный потенциал
· Восприятие ценности семьи в своей жизни;
· Понимание ценности дружбы со сверстниками;
· Авторитет педагога;
· Доброта;
· Честность;
· Мужество;
· Оптимизм;
· Аккуратность;
· Ценность природы родного края, ее исторических памятников.
Познавательный потенциал:
· Знание, умение и навыки, соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного ученика;
· Забота о здоровье;
· Умение быстро и осмысленно читать;
· Внимание;
· Воображение.
Творческий потенциал:
· Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность.
Художественный потенциал:
Художественная активность в сферах народного творчества (музыкально-песенном, декоративно-прикладном, танцевальном).
6.2 Личностная модель выпускника второй ступени обучения
Знания и умения:
1. Достаточный уровень базовых знаний,необходимый для продолжения обучения.
2. Умение передавать содержание учебного материала в графической форме и других формах свертывания информации.
3. Владение умением ориентироваться вучебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.
4. Умение систематизировать материал в пределах учебной темы.
|
|
Здоровье:
1. Самоопределение в
способах достижения здоровья.
2. Самоорганизация на уровне
здорового образа жизни.
3. Соответствие физического
состояния выпускника норма-
тивам физического развития.
|
Творчески развитая личность, способная к самоопределению
|
Познавательная деятельность:
1. Способность рассуждать.
2. Креативность.
3. Самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
|
|
Культура личности, жизненная и нравственная позиция:
1. Социальная взрослость, ответственность за свои действия.
2. Осознание собственной индивидуальности.
3. потребность в общественном признании.
4. Достаточный уровень воспитанности
|
6.3 Личностная модель выпускника третьей ступени обучения
Знания и умения:
1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения.
2. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.
3. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию.
4. Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне.
|
|
Здоровье:
1. Здоровый образ жизни.
2. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.
3. Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.
|
Познавательная деятельность:
1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования.
2. Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их.
3. Способность использовать знания на практике.
4. Рациональная организация труда, самообразования, исследовательской работы.
|
|
Культура личности, жизненная и нравственная позиция:
1. Правовая культура.
2. Коммуникативность, культура общения. Признание ценности гармоничных отношений между людьми.
3. Адекватная самооценка.
4. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
5. Профессиональное самоопределение.
6. Достаточный уровень воспитанности.
|
Выпускник школы № 3
патриот своей школы, города и России,
готов быть социально-активным,
способен к позитивному саморазвитию и самореализации,
разделяет общечеловеческие нравственные ценности,
освоил государственный образовательный стандарт
ведет здоровый образ жизни
Выпускник начальной школы:
любит свою Родину, не разделяет мир на «своих» и «чужих», уважает историю и культуру каждого народа;
активно познает мир, умеет учиться, способен к организации своей деятельности, готов к преодолению трудностей;
уважает и принимает ценности семьи и общества;
-
доброжелательный, умеет слушать и слышать партнера, уважает свое и чужое мнение, принимает решения с учетом позиций всех участников, умеет дружить и сотрудничать;
готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
ориентирован в событиях, происходящих в мире, стране, своем городе, школе;
разделяет установки безопасного, здорового образа жизни.
Выпускник основной школы обладает:
мотивацией на познавательную деятельность,
универсальными способами учебной деятельности,
опытом самопознания, самореализации,
способностью применять приобретенные знания для решения типичных жизненных ситуаций,
навыком сотрудничества в разных видах деятельности,
нравственными нормами поведения в природе и обществе,
-
функциональной грамотностью (грамотность чтения, культура устной речи, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, социально-политическая грамотность, компетентность в решении проблем, освоение информационно-коммуникативных технологий).
Выпускник средней школы обладает:
опытом построения индивидуальной образовательной программы,
специализированной подготовкой, ориентированной на социализацию личности с учетом реальных потребностей рынка труда, адаптацию к освоению программ высшего профессионального образования.
|
6.3 Личностная модель выпускника третьей ступени обучения
Знания и умения:
1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения.
2. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.
3. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию.
4. Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне.
|
|
Здоровье:
1. Здоровый образ жизни.
2. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.
3. Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.
|
Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации
|
Познавательная деятельность:
1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования.
2. Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их.
3. Способность использовать знания на практике.
4. Рациональная организация труда, самообразования, исследовательской работы.
|
|
Культура личности, жизненная и нравственная позиция:
1. Правовая культура.
2. Коммуникативность, культура общения. Признание ценности гармоничных отношений между людьми.
3. Адекватная самооценка.
4. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
5. Профессиональное самоопределение.
6. Достаточный уровень воспитанности.
|
Информация о формах обучения и о языках, на которых осуществляется образование
|
Из положения:
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на русском языке, если настоящим Положением не установлено иное. Преподавание и изучение русского языка осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
2.2 Возможность освоения образовательных программ в формах: очной и в форме семейного образования и самообразования предоставляется на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для обучения и развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями и по согласованию с их родителями (законными представителями). Допускается сочетание форм получения образования, а также организация образовательного процесса по индивидуальному учебному плану.
Из устава школы:
3.8.5.С учетом потребностей и возможностей обучающихся общеобразовательные программы в школе могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
3.8.6. Учреждение оказывает помощь родителям для получения их детьми общего образования в форме семейного образования, самообразования и экстерната.
Порядок организации получения образования в семье определяется Положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования РФ и нормативно правовыми актами Амурской области.
-
Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется методическими рекомендациями о получении общего образования в форме экстерната, утвержденными Министерством образования РФ.
Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка. На основании инструкций Министерства образования РФ в образовательном учреждении утверждается учебный план, расписание занятий, определяется приказом директора школы персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с учредителем школа может открыть специальные (коррекционные) классы. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Школа руководствуется при организации работы специальных коррекционных классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация о реализуемых образовательных программах
Автор: Администрация
|
Реализуемые образовательные программы
Образование по данным программам осуществляется бесплатно
№ п/п
|
Наименование
|
Уровень
|
Нормативный срок освоения
|
Количество обучающихся за счет областного бюджета
|
1.
|
Общеобразовательные основные
(за счёт бюджетных средств)
|
Начальное общее образование
Русский язык
Литературное чтение
Английский язык
Математика
Музыка
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Изобразительное искусство
Технология
Развитие речи
Физкультура
Основное общее образование
Английский язык
Немецкий язык
Биология
Природоведение
Информатика и ИКТ
История
Литература
Математика
Музыка
Обществознание
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Технология
Физика
География
Физкультура
Химия
Экология
Изобразительное искусство
Предпрофильные курсы
Среднее общее образование
Английский язык
Немецкий язык
Математика
Биология
Информатика и ИКТ
История
Литература
Обществознание
Основы безопасности жизнедеятельности
Право
Экономика
Русский язык
Физика
Физкультура
Химия
География
Технология
|
4 года
5 лет
2 года
|
482
657
113
|
2.
|
Общеобразовательные дополнительные
(внеурочная деятельность – 5классы, кружки, секции)
|
начальное общее образование по направленностям:
Духовно-нравственное
Научно-познавательное
Художественно – творческое
Художественно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Основное общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественно-эстетической
военно-патриотической
культурологической
туристско-краеведческой
Среднее общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественно-эстетической
культурологической
туристско-краеведческой
|
до 4 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 5 лет
до 5 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 4 лет
до 2 лет
до 2 лет
до 2 лет
до 2 лет
|
355
253
253
710
108
258
30
100
50
12
|
Основная образовательная программа
Учебно-методический комплекс
УМК, 1 ступень
УМК 2 и 3 ступень
На обеспечение образовательной деятельности на 2014 год предусмотрено финансирование:
СубРФ и местный бюджет – 39414518,94 рублей на 669 человек;
ПЛАН на 2015 год
численность - 669человек
СубРФ и местный бюджет – 39414518,94 рублей;
|
Образовательные программы
Автор: Администрация
|
Образовательная программа 1-11 классы
Образовательная программа специальных (коррекционных) классовVIII вида
|
Аннотации к рабочим программам
Автор: Администрация
|
Основная образовательная программа начального общего образования
МОБУ СОШ № 3
|
Учебный предмет
|
Аннотации рабочих программ учебных предметов
|
Рабочие программы по учебным предметам
|
Русский язык 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Литературное чтение 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Математика 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Окружающий мир 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Изобразительное искусство 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Технология 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Музыка 1- 4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Физическая культура 1-4 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Основная образовательная программа основного общего образования
МОБУ СОШ № 3
|
Русский язык 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Литература 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Математика 5-6 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
История 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Обществознание 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
География 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Биология 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Физика 7-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Химия 8-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Английский язык 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Немецкий язык 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Физическая культура 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Музыка 5-8 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Технология 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
ИЗО 5-7,9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Информатика и ИКТ 8-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
ОБЖ 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Экология 5-9 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Основная образовательная программа среднего общего образования
МОБУ СОШ № 3
|
Русский язык 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Литература 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Математика 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
История 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Обществознание 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
География 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Биология 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Физика 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Химия 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Английский язык 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Немецкий язык 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Физическая культура 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Информатика и ИКТ 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
ОБЖ 10-11 классы
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Экономика
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
Право
|
Аннотация рабочих программ
|
Рабочие программы
|
|
Учебный план
|
Учебный план 2014-2015 учебный год
|
Администрация
|
|
|
|
|
|
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2014 - 2015 учебный год
Автор: Администрация
|
|
1. Сведения о МОБУ Новобурейской СОШ № 3:
Адрес: 474720РФ, Амурская область, п. Новобурейский, ул. Зелёная , 11
Телефон: 21-6-03
сайт:[email protected]
количество обучающихся на начало учебного года :
1 классы - 53
2 классы - 69
3 классы - 69
4 классы - 63
|
5 классы - 80
6 классы - 67
7 классы - 71
8 классы - 68
9 классы - 57
|
10 классы - 37
11 классы - 35
Всего - 669
|
1.Количество педагогов на начало учебного года – 51.
2. Начало учебного года - 1 сентября 2014 года.
3. Количество учебных недель в году (по ступеням образования):
1 классы – 33
2-4 классы – 34
5-9 классы – 35
10-11 классы – 35
Окончание учебного года: 1-4 классы – 29 мая 2015 г.;
5-8 классы – 29 мая 2015 г.
9 классы – на основании нормативных документов Министерства образования и науки Амурской области в соответствии с графиком итоговой аттестации;
10 классы – 29 мая 2015 г.;
11 классы – на основании нормативных документов Министерства образования РФ в соответствии графиком итоговой аттестации.
Учебный процесс осуществляется в 2 смены, так как при 32 классах- комплектах имеется 26 учебных кабинетов. В 1 смену обучаются учащиеся 1,5,6,7,8,9,10,11 классов, во 2 смену учащиеся 3а,3б,3в, 2а,2б,2в,4,а,4б,4в классов.
Начало учебных занятий в первой смене 8.00, во второй смене в 13.20. Продолжительность урока 40 минут. Для учащихся первых классов продолжительность уроков в сентябре-октябре 35 минут по три урока, со второй четверти четыре урока по 35 минут, во втором полугодии по четыре урока по 40 минут и сохраняется динамическая пауза продолжительностью 40 минут согласно требованиям Сан ПИН.
Расписание звонков:
1 смена (вторая и третья ступени):
1 урок 8.00- 8.40 перемена 10 минут
2 урок 8.50- 9.30 перемена 20 минут
3 урок 9.50 – 10.30 перемена 20 минут
4 урок 10.50 – 11.30 перемена 15 минут
5 урок 11.45 – 12.25 перемена 10 минут
6 урок 12.30 – 13.15
2 смена (первая ступень):
1 урок 13.20 -14.00 перемена 15 минут
2 урок 14.15 – 14.55 перемена15 минут
3 урок 15.10 – 15.50 перемена 10 минут
4 урок 16.00 – 16.40 перемена10 минут
5 урок 16.50 – 17.30
Расписание звонков для учащихся первых классов:
1 урок 8.00- 8.35 дин.пауза 10 минут
2 урок 8.45- 9.20 дин.пауза 15 минут
3 урок 9.35 – 10.10 дин.пауза 40 минут
4 урок 10.50– 11.25
Факультативные, элективные курсы проводятся после 15 часов, что позволяет избежать перегрузки учащихся (расписание прилагается)
Годовой календарный график общеобразовательного учреждения.
Продолжительность учебного года:
1 классы – 33 учебных недели
2-4 классы – 34 учебных недели
5-8,10 классы –35 учебных недель
9,11 классы –34 учебных недели без учёта ГИА и ЕГЭ
4 классы
Четверти
|
Дата
|
Продолжительность
( количество учебных недель)
|
Начало четверти
|
Окончание четверти
|
|
1 четверть
|
1 сентября
|
31октября
|
9 недель
|
2 четверть
|
8ноября
|
28 декабря
|
7 недель
|
3 четверть
|
12 января
|
21 марта
|
10 недель
|
4 четверть
|
1 апреля
|
25 мая
|
8недель
|
Для учащихся первых классов
|
3 четверть(1 класс)
|
12января
|
07февраля
|
4недели
|
(1класс)
|
16 февраля
|
21марта
|
5недель
|
– 8 классы
Четверти
|
Дата
|
Продолжительность
( количество учебных недель)
|
Начало четверти
|
Окончание четверти
|
|
1 четверть
|
1 сентября
|
31октября
|
9 недель
|
2 четверть
|
8ноября
|
28декабря
|
7 недель
|
3 четверть
|
12 января
|
21марта
|
10недель
|
4 четверть
|
1 апреля
|
31мая
|
9недель
|
9 классы
Четверти
|
Дата
|
Продолжительность
( количество учебных недель)
|
Начало четверти
|
Окончание четверти
|
|
1 четверть
|
1 сентября
|
31октября
|
9 недель
|
2 четверть
|
8ноября
|
28 декабря
|
7 недель
|
3 четверть
|
12 января
|
21 марта
|
10недель
|
4 четверть
|
1 апреля
|
25мая
|
8недель
|
10 классы
Четверти
|
Дата
|
Продолжительность
( количество учебных недель)
|
Начало четверти
|
Окончание четверти
|
|
1 четверть
|
1 сентября
|
31октября
|
9 недель
|
2 четверть
|
8ноября
|
28 декабря
|
7 недель
|
3 четверть
|
12 января
|
21 марта
|
10недель
|
4 четверть
|
1 апреля
|
31мая
|
9недель
|
11классы
Четверти
|
Дата
|
Продолжительность
( количество учебных недель)
|
Начало четверти
|
Окончание четверти
|
|
1 четверть
|
1 сентября
|
31октября
|
9 недель
|
2 четверть
|
8ноября
|
28 декабря
|
7 недель
|
3 четверть
|
12 января
|
21 марта
|
10недель
|
4 четверть
|
21апреля
|
25мая
|
8недель
|
Продолжительность каникул в течение учебного года:
|
Дата начала
каникул
|
Дата окончания каникул
|
Продолжительность в днях
|
Осенние
|
01ноября
|
07ноября
|
7дней
|
Зимние
|
29декабря
|
11января
|
14дней
|
Весенние
|
23марта
|
31 марта
|
9дней
|
Дополнительные в 1классе
|
9февраля
|
15февраля
|
7дней
|
9. Система оценок: текущий контроль успеваемости обучающихся школы осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл -1; максимальный балл -5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметки в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются за четверти во 2-9 классах, за полугодия в 10-11 классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки. В 1 классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится. Учитель-предметник обязан проводить стартовую диагностику знаний учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обученности, учитывать индивидуальные психологические особенности ребенка. Учителю-предметнику необходимо использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата. Учитель-предметник обязан регулярно и систематически опрашивать учащихся, не допуская низкой текущей накопляемоемости оценок. Учитель-предметник должен комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, давать рекомендации для их устранения в дальнейшем). Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине). Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию. Учитель-предметник должен своевременно выставлять полученные учащимися оценки в классный журнал (на бумажном и электронном носителе) и дневник учащегося с целью своевременного контроля со стороны классного руководителя и родителей. Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося. Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.
10. Дни приема администрации (для родителей):
Директор школы
|
С.Д. Косачёв
|
Ежедневно с 8.00 до 10.00
|
Заместители директора по УВР
|
В.П. Рыжевская
|
Ежедневно с 8.00 до 15.00
|
Заместитель директора по ВР
|
Е.В. Изместьева
|
Ежедневно с 8.00 до 15.00
|
Заместители директора по УВР
|
Т.Б. Медведева
|
Ежедневно с 8.00 до 15.00
|
График заседаний органов самоуправления:
Совет школы: сентябрь, апрель.
Педагогический совет :август, ноябрь, январь, март, май, июнь.
Совещания при директоре: август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль,март, апрель, май
Методический совет: август, сентябрь, октябрь, декабрь, февраль, апрель, май.
Методические объединения :сентябрь, октябрь, март, май.
Управляющий совет : октябрь, ноябрь, апрель.
Родительские собрания: сентябрь, ноябрь, январь, март, май.
Совет профилактики: ежемесячно.
Совет обучающихся: ежемесячно
Информация о численности учащихся по реализуемым образовательным программам
Автор: Администрация
|
Реализуемые образовательные программы
Образование по данным программам осуществляется бесплатно
|
№ п/п
|
Наименование
|
Уровень
|
Нормативный срок освоения
|
Количество обучающихся за счет областного бюджета
|
1.
|
Общеобразовательные основные
(за счёт бюджетных средств)
|
Начальное общее образование
Русский язык
Литературное чтение
Английский язык
Математика
Музыка
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Изобразительное искусство
Технология
Развитие речи
Физкультура
Основное общее образование
Английский язык
Немецкий язык
Математика
Биология
Информатика и ИКТ
История
Литература
ИЗО
Музыка
Обществознание
Основы безопасности жизнедеятельности
Предпрофильные курсы
Русский язык
Технология
Физика
География
Физкультура
Химия
Экология
Среднее общее образование
Английский язык
Немецкий язык
Математика
Биология
Информатика и ИКТ
История
Литература
Обществознание
Основы проектирования
Основы безопасности жизнедеятельности
Право
Русский язык
Физика
Физкультура
Химия
География
Экономика
|
4 года
5 лет
2 года
|
254
343
72
|
2.
|
Общеобразовательные дополнительные
(внеурочная деятельность – 5классы, кружки, секции)
|
начальное общее образование по направленностям:
Духовно-нравственное
Научно-познавательное
Художественно – творческое
Художественно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Основное общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественно-эстетической
военно-патриотической
культурологической
туристско-краеведческой
Среднее общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественно-эстетической
культурологической
туристско-краеведческой
|
до 4 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 5 лет
до 5 лет
до 3 лет
до 3 лет
до 4 лет
до 2 лет
до 2 лет
до 2 лет
до 2 лет
|
254
143
156
167
136
108
258
30
100
210
30
32
16
28
|
Учебно-методический комплекс
Автор: Администрация
|
УМК, 1 ступень
УМК, 2,3 ступень
|
|
|
|