|
Представление на соответствие занимаемой должности
Представление на соответствие занимаемой должности
Руководство и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют воспитателя Иванову Елену Михайловну на соответствие занимаемой должности, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.
1.Характеристика обьема и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.
Иванова Елена Михайловна имеет среднее профессиональное образование - в 1985году окончила Сызранское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», по окончании которого ей была присвоена квалификация «воспитатель детского сада», и высшее дефектологическое образование-в 2000 году окончила Биробиджанский государственный педагогический институт по специальности «олигофренопедагогика», по окончании которого ей была присвоена квалификация «учитель – логопед школ для детей с нарушением интеллекта».
Общий стаж ее работы- 30лет, педагогический стаж-30 лет. Из них - в структурных подразделениях «Детский сад №40» и «Детский сад №10» ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани в должности учителя-логопеда- 2 года.
Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при СИПКРО, а именно:
ГАОУ ДПО (ПК) Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования:
15.04.2013-26.04.2013 год - Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования-72 часа.
30.01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;
26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;
23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.
В своей работе Иванова Елена Михайловна руководствуется следующими программами:
1.«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб: «Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС»).
2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
3.Программно-методические рекомендации, постановления правительства по коррекционно-воспитательной работе.
4.Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования СП .
Основной задачей Елены Михайловны является компенсация речевого дефекта. Она организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе, обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.
Также проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.
Елена Михайловна очень внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности, планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня, работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями детского сада, посещает НОД воспитателей. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет соответствующую документацию, готовит материалы и наглядные пособия вне рабочего времени.
Принимает участие в методических мероприятиях детского сада, округа, города.
Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах и путем самообразования.
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходит медицинский осмотр, лабораторные обследования
Елена Михайловна, организуя предметно-пространственную среду, руководствуется возрастными и психологическими особенностями детей с общим недоразвитием речи.
В ее кабинете имеется все необходимое оборудование:-зеркало с лампой дополнительного освещения,-стульчики для занятий у зеркала-ватные палочки, вата, марлевые салфетки, игрушки, пособия для развития дыхания, картотека материалов для автоматизации звуков, логопедический альбом для обследования , букварь, сюжетные и предметные картинки, настольно-печатные игры, картотека словесных игр, раздаточный материал для фронтальной работы, разрезной и магнитный алфавит, слоговые таблицы, набор игрушек для инсценирования сказок, магнитные геометрические фигуры. Она постоянно совершенствует предметно-пространственную среду, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.
Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди коллег, воспитанников и их родителей. Елена Михайловна добивается высоких показателей в речевом развитии детей, В оценке личности и поведении ребенка Елена Михайловна не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает требованиям, предьявляемым на соответствие занимаемой должности.
2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.
Елена Михайловна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.
Профессиональная компетенция Елены Михайловны проявляется в следующих умениях:
1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.
2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.
4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.
5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.
Елена Михайловна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.
3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.
Коммуникативные качества Елены Михайловны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.
В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.
Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Елены Михайловны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.
4. Личные профессионально-значимые качества Ивановой Елены Михайловны проявляются:
1.в профессионально-педагогической направленности личности:
ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.
2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.
3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.
4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.
Директор: подпись
|
|
|