№ урока
|
Требование к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся
|
Тема урока
|
Даты
|
Примеч.
+
нестандарт
|
I четверть
|
Глава I. Начальные геометрические сведения ((10 +1)час.)
|
1
|
I - II
Знания: основные свойства простейших геометрических фигур, определение равенства фигур(отрезков и углов), алгоритмы измерения отрезков и углов;
признаки равенства треугольников
Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;
Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;
выполнять чертежи по условию задачи;
решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними
Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
построений геометрическими инструментами;
решения практических задач.
III.
Знать: признаки параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых, аксиому параллельности прямых.
Уметь: при решении задач уметь доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
построений геометрическими инструментами;
решения практических задач.
Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).
IV.
Знать: теорему о сумме углов треугольника, признаки равенства треугольников, свойства прямоугольных треугольников, определение внешнего угла и его свойства, алгоритмы построения треугольников.
Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;
Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;
выполнять чертежи по условию задачи;
решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними
Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
построений геометрическими инструментами;
решения практических задач.
|
Прямая и отрезок. Луч и угол.
|
|
|
2
|
Прямая и отрезок. Луч и угол.
|
|
|
3
|
Сравнение отрезков и углов.
|
|
|
4
|
Измерение отрезков. Измерение углов
|
|
|
5
|
Измерение отрезков. Измерение углов
|
|
|
6
|
Измерение отрезков. Измерение углов Самостоятельная работа
|
|
|
7
|
Перпендикулярные прямые
|
|
|
8
|
Перпендикулярные прямые. Самостоятельная работа
|
|
|
9
|
Решение задач
|
|
|
10
|
Контрольная работа №1
|
|
|
11
|
Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава II. Треугольники (17 час.)
|
|
|
12
|
Первый признак равенства треугольников
|
|
|
13
|
Первый признак равенства треугольников
|
|
|
14
|
Первый признак равенства треугольников. Самостоятельная работа
|
|
|
15
|
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
|
|
|
16
|
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
|
|
|
17
|
Медианы, биссектрисы и высоты треугольник Самостоятельная работа а.
|
|
|
18
|
Второй и третий признак равенства треугольников
|
|
|
19
|
Второй и третий признак равенства треугольников
|
|
|
20
|
Второй и третий признак равенства треугольников
|
|
|
21
|
Второй и третий признак равенства треугольников Самостоятельная работа .
|
|
|
22
|
Задачи на построение
|
|
|
23
|
Задачи на построение
|
|
|
24
|
Решение задач
|
|
|
25
|
Контрольная работа №2
|
|
|
26
|
Итоговый урок
|
|
|
27
|
|
|
|
28
|
Глава III. Параллельные прямые (13 час.)
|
|
|
28
|
|
|
|
29
|
Признаки параллельности прямых
|
|
|
30
|
Признаки параллельности прямых
|
|
|
31
|
Признаки параллельности прямых
|
|
|
32
|
Признаки параллельности прямых. Самостоятельная работа
|
|
|
33
|
Аксиома параллельных прямых
|
|
|
34
|
Аксиома параллельных прямых
|
|
|
35
|
Аксиома параллельных прямых
|
|
|
36
|
Аксиома параллельных прямых
|
|
|
37
|
Аксиома параллельных прямых. Самостоятельная работа
|
|
|
38
|
Решение задач
|
|
|
39
|
Решение задач
|
|
|
40
|
Контрольная работа №3
|
|
|
41
|
Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 час.)
|
|
|
42
|
Сумма углов треугольника
|
|
|
43
|
Сумма углов треугольника. Самостоятельная работа
|
|
|
44
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
|
|
45
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Самостоятельная работа
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
|
|
46
|
Контрольная работа №4
|
|
|
47
|
Прямоугольные треугольники
|
|
|
48
|
Прямоугольные треугольники
|
46
|
|
49
|
Прямоугольные треугольники
|
50
|
Прямоугольные треугольники. Самостоятельная работа
|
|
|
51
|
Построение треугольника по трём элементам
|
|
|
52
|
Построение треугольника по трём элементам
|
|
|
53
|
Построение треугольника по трём элементам.
|
|
|
54
|
Построение треугольника по трём элементам Самостоятельная работа
|
|
|
55
|
Решение задач
|
|
|
56
|
Решение задач
|
|
|
57
|
Решение задач
|
|
|
58
|
|
Контрольная работа №5
|
|
|
59
|
|
Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторение (9час.)
|
60
|
Решение задач с применением признаков равенства треугольников
|
|
|
|
61
|
Решение задач с применением признаков равенства треугольников
|
|
|
|
62
|
Задачи на построение
|
|
|
|
63
|
Задачи на построение
|
|
|
|
64
|
Решение задач с применением признаков параллельности прямых
|
|
|
|
66
|
Решение задач с применением соотношений между сторонами и углами треугольника
|
|
|
|
67
|
Контрольная работа
|
|
|
|
68
|
Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|