Номер
урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Количество
часов
|
Даты
проведения
|
Материально-техническое оснащение
|
Универсальные учебные действия (УУД), проекты,
ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
|
План
|
Факт
|
|
Подготовительный период
Слово. Предложение. Звуки .
«Азбука» – первая учебная книга.
|
14ч.
9ч.
1
|
02.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 4-5
|
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.Наблюдать: находить слова с заданным звуком. Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука
|
|
Слово и предложение.
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 6-7
|
|
Слово и предложение.
Слог.
|
1
|
04.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 8
|
|
Речь устная и письменная. Предложение.
|
1
|
07.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 9- 10
|
|
Ударение.
|
1
|
08.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 11-12
|
|
Звуки в окружающем мире и в речи.
|
1
|
11.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 13-14
|
|
Звуки в словах.
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 15-16
|
|
Слог-слияние.
|
1
|
15.09
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 17-19
|
|
Повторение и обобщение пройденного материала. Слого-звуковой анализ слов.
|
|
«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи,стр. 20
|
|
Гласные звуки и буквы.
Гласный звук [а ], буквы А,а.
|
5ч.
1
|
16.09
|
|
«Азбука»., стр. 21-24
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.
Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков.
Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.
Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.
Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука
|
|
Гласный звук [о ], буквы О, о.
|
1
|
18.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику,
стр. 25-28
|
|
Гласный звук [и ], буквы И, и.
|
1
|
21.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 29-32
|
|
Гласный звук [ы ], буква ы.
|
1
|
22.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33-36
|
|
Гласный звук [у ], буква У, у.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 37-40
|
|
Букварный период
Согласные буквы: н, с, к, т, л
Согласные звуки [н ], [н ], буквы Н, н.
|
53ч.
10ч.
1
|
25.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.41-44
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.
Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.
Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о—а, и—у, п—т, л—м, х—ж, ш—т, в—д и т. д.).
количеству слогов и месту ударения.
Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.
Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука
|
|
Согласные звуки [с ], [с ], буквы С, с.
|
1
|
28.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 45-48
|
|
Согласные звуки [к ], [к ], буквы К, к.
|
1
|
29.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.49--52
|
|
Согласные звуки [т ], [т ], буквы Т, т.
|
1
|
30.09
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.53-55.
|
|
Чтение слов с новой буквой т-, чтение предложений и короткого текста.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 56-58
|
|
Согласные звуки [л ], [л ], буквы Л, л.
|
1
|
06.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 59-64
|
|
Согласные звуки [р], [р ], буквы Р, р.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, 65-68
|
|
Согласные звуки [в], [в ], буквы В, в.
|
1
|
07.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 69-72
|
|
Гласные буквы Е, е.
|
1
|
09.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 73-78
|
|
Согласные звуки [п], [п ], буквы П, п.
|
1
11 ч.
|
12.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.79-84
|
|
Знакомство с буквами: м, з, б, д, я.
Согласные звуки [м], [м ], буквы М, м.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 85-87
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.
Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о—а, и—у, п—т, л—м, х—ж, ш—т, в—д и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения.
|
|
Чтение слов с буквой м-, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
14.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 88-90
|
|
Согласные звуки [з], [з ], буквы З, з.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 91-93
|
|
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.
|
1
|
19.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 93-96
|
|
Согласные звуки [б], [б ], буквы Б, б.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 97-99
|
|
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
|
1
|
21.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 100-102
|
|
Чтение слов с буквой б, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
23.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр.103-104
|
|
Согласные звуки [д], [д ], буквы Д, д.
|
1
|
26.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 105-107
|
|
Согласные звуки [д], [д ], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, 108-110
|
|
Гласные буквы Я, я. Буква я - в начале слова и после гласных в середине и на конце слов.
|
1
|
28.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 111-113
|
|
Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.
|
1
|
30.10
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр.114-116
|
|
Знакомство с буквами: г, ч, ш
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
|
9 ч.
1
|
09.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 116-118
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о—а, и—у, п—т, л—м, х—ж, ш—т, в—д и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения
|
|
Согласные звуки [г ], [ г], буквы Г, г.
|
1
|
10.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.119-120
|
|
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
|
1
|
11.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 121-126
|
|
Мягкий согласный звук [ч ], буквы Ч, ч..
|
1
|
13.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 4-7
|
|
Чтение слов, предложений и коротких текстов с буквой ч-.
|
1
|
16.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 7-10
|
|
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 11-13
|
|
Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов, предложений, текстов с новой буквой.
|
1
|
18.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 14- 16
|
|
Твёрдый согласный звук [ш ], буквы Ш, ш. Сочетание – ши -.
|
1
|
20.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 17-20
|
|
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
23.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 21-24
|
|
Знакомство с буквами: ж, ё, й, х
Твёрдый согласный звук [ж ], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж ], [ ш].
|
10ч.
1
|
24.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 25-27
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о—а, и—у, п—т, л—м, х—ж, ш—т, в—д и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы
|
|
Чтение слов с новой буквой ж-, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
25.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.29-30
|
|
Гласные буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
|
1
|
27.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 31-32
|
|
Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.
|
1
|
30.11
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33- 34
|
|
Звук [й ], буквы Й, й. Чтение слов, предложений и коротких текстов с буквой й.
|
1
|
01.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 35-38
|
|
Согласные звуки [х ], [ х], буквы Х, х.
|
1
|
02.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 39-40
|
|
Чтение слов с буквой х-, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
04.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 41-43
|
|
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
|
1
|
07.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 44-46
|
|
Гласные буквы Ю, ю. Буква ё- в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
|
1
|
08.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 47-48
|
|
Гласные буквы Ю, ю. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.
|
1
|
09.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.49-50
|
|
Знакомство с буквами: ц, э, щ, ф,
Твёрдый согласный звук [ц ], буквы Ц, ц.
|
10 ч.
1
|
11.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 51-53
|
Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о—а, и—у, п—т, л—м, х—ж, ш—т, в—д и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения
|
|
Чтение слов с буквой ц-, чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
14.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.54-56
|
|
Гласный звук [э ], буквы Э, э.
|
1
|
15.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 57-59
|
|
Чтение слов с буквой э-, чтение предложений и коротких текстов с новой буквой.
|
1
|
16.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 60-62
|
|
Мягкий глухой согласный звук [щ ]. Буквы Щ, щ.
|
1
|
18.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 63-65
|
|
Чтение слов с новой буквой. Чтение предложений и коротких текстов.
|
1
|
21.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 65-70
|
|
Согласные звуки [ф ], ф[ ], буквы Ф, ф.
|
1
|
22.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 71-74
|
|
Мягкий и твёрдый разделительные знаки..
|
1
|
23.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 75-76
|
|
Русский алфавит.
|
1
|
25.12
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 77-78
|
|
Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 78-79
|
|
Русский алфавит
Коллективный проект «Живая Азбука». Подбор материала, распределение ролей.
|
3 ч
1
|
11.01
|
|
Презентация «Веселая азбука»
|
Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета. Формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова, адекватного ситуации (как! когда? почему? зачем?).
|
|
Защита проекта «Живая Азбука».
|
1
|
12.01
|
|
Презентации и рисунки детей
|
|
Наши достижения. Планируемые результаты изучения.
|
1
|
13.01
|
|
тест, Учебник стр. 109
|
|
Послебукварный период.
Обучение чтению.
Чтение коротких текстов. Работа по содержанию. «Зима» И. Суриков.
|
25 ч.
10ч.
1
|
15.01
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 80-81, тетр. стр. 3-4
|
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение
|
|
«Как хорошо уметь читать!» С. Маршак. Отработка техники чтения.
|
1
|
18.01
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 82-83, тетр. стр. 4-5
|
|
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Стихи С. Я. Маршака.
|
1
|
19.01
|
|
«Азбука».Электронное приложение к учебнику, тетр. стр. 6-7
|
|
Е.И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Чтение по ролям.
|
1
|
20.01
|
|
«Азбука», учеб. стр. 84-85, тетр. стр.7
|
|
Одна у человека мать, одна и родина.
К.Д. Ушинский. «Наше Отечество». Определение главной мысли текста.
|
1
|
22.01
|
|
Презентация «Наше отечество», учеб. стр. 86-87, тетр. стр. 8-9
|
|
История славянской азбуки.
В. Крупин. «Первоучители словенские». Поиск информации в тексте на основе иллюстрации.
|
1
|
25.01
|
|
Презентация «История славянской азбуки», тетр. стр.9-10
|
|
В. Крупин. «Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой.
|
1
|
26.01
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 90-91
|
|
А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг.
|
1
|
27.01
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, тетр. стр.11
|
|
Сказки А.С.Пушкина.
|
1
|
29.01
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, тетр. стр.11
|
|
Нравственный смысл поступка.
Л.Н. Толстой. «Рассказы для детей».
|
1
|
01.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 94, тетр. стр.11-12
|
|
Чтение произведений детских писателей и поэтов.
Поучительные рассказы для детей.
К.Д. Ушинский. «Рассказы для детей».
|
8 ч.
1
|
02.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 95, тетр. стр. 13
|
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.
|
|
К.И. Чуковский. «Телефон». Инсценирование стихотворения.
|
1
|
03.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 96
|
|
К.И. Чуковский «Путаница». Небылица. Особенности стихотворения-небылицы.
|
1
|
05.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 97
|
|
В.В. Бианки «Первая охота». Самостоятельное озаглавливание текста рассказа.
|
1
|
08.02
|
|
Презентация «Жизнь и творчество В, В. Бианки», учеб. стр. 98-99
|
|
С.Я. Маршак «Угомон».
|
1
|
09.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 100, тетр. стр. 14-15
|
|
С.Я. Маршак «Дважды два». Приёмы заучивания стихов наизусть.
|
1
|
10.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 101, тетр. стр. 15
|
|
М.М. Пришвин «Предмайское утро». Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста-описания.
|
1
|
12.02
|
|
Презентация «Жизнь и творчество М. М. Пришвина», учеб. стр. 102
|
|
М.М. Пришвин. «Глоток молока». Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа.
|
1
|
15.02
|
|
«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 103
|
|
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:
А.Л. Барто «Помощница», «Зайка». Приемы заучивания стихотворений наизусть.
|
7 ч
1
|
16.02
|
|
Презентация «Жизнь и творчество А. Л. Барто», учеб. стр. 104
|
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.
|
|
А. Л. Барто «Игра в слова». Понятие «рифма».
|
1
|
17.02
|
|
учеб. стр. 105
|
|
Рассказы для детей В. Осеевой: «Честное слово», «Синие листья», «Хорошее». Сравнение стихотворений и рассказов.
|
1
|
19.02
|
|
Презентация «Жизнь и творчество В. Осе-
евой »
|
|
Весёлые стихи Б. Заходера: «Два и три», «Перемена», «Вредный кот»
|
1
|
29.02
|
|
Презентация «Жизнь и творчество Б. Заходе-
ра », учеб. стр. 107
|
|
Веселые стихи В. Берестова: «Пёсья песня», «Прощание с другом»
|
1
|
01.03
|
|
Презентация «Жизнь и творчество В. Берестова » , учеб. стр.108
|
|
В. Берестов «Песенка-азбука». Выразительное чтение стихотворений.
|
1
|
02.03
|
|
|
|
Праздник «Прощай, Азбука!»
|
1
|
04.03
|
|
|
Итого
|
|
92 ч
|
|
|
|
|