Главная страница

Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения


Скачать 311.15 Kb.
Название Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения
Дата 24.02.2016
Размер 311.15 Kb.
Тип Урок

Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт






Подготовительный период

Слово. Предложение. Звуки .

«Азбука» – первая учебная книга.

14ч.

9ч.

1




02.09





«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 4-5

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.Наблюдать: находить слова с заданным звуком. Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука



Слово и предложение.




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 6-7



Слово и предложение.

Слог.



1

04.09




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 8



Речь устная и письменная. Предложение.


1

07.09




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 9- 10



Ударение.

1

08.09




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 11-12



Звуки в окружающем мире и в речи.

1


11.09





«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 13-14



Звуки в словах.




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 15-16



Слог-слияние.


1



15.09





«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи, стр. 17-19



Повторение и обобщение пройденного материала. Слого-звуковой анализ слов.




«Азбука»,сюжетные картинки для развития речи,стр. 20



Гласные звуки и буквы.

Гласный звук [а ], буквы А,а.

5ч.

1

16.09




«Азбука»., стр. 21-24

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука



Гласный звук [о ], буквы О, о.

1




18.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику,

стр. 25-28



Гласный звук [и ], буквы И, и.

1

21.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 29-32



Гласный звук [ы ], буква ы.

1


22.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33-36



Гласный звук [у ], буква У, у.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 37-40




Букварный период

Согласные буквы: н, с, к, т, л
Согласные звуки [н ], [н ], буквы Н, н.

53ч.

10ч.

1


25.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.41-44

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (оа, иу, пт, лм, хж, шт, вд и т. д.).

количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука



Согласные звуки [с ], [с ], буквы С, с.

1

28.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 45-48



Согласные звуки [к ], [к ], буквы К, к.

1

29.09




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.49--52



Согласные звуки [т ], [т ], буквы Т, т.

1


30.09






«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.53-55.



Чтение слов с новой буквой т-, чтение предложений и короткого текста.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 56-58



Согласные звуки [л ], [л ], буквы Л, л.

1


06.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 59-64



Согласные звуки [р], [р ], буквы Р, р.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, 65-68



Согласные звуки [в], [в ], буквы В, в.

1

07.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 69-72



Гласные буквы Е, е.

1

09.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 73-78



Согласные звуки [п], [п ], буквы П, п.


1


11 ч.




12.10





«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.79-84



Знакомство с буквами: м, з, б, д, я.

Согласные звуки [м], [м ], буквы М, м.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 85-87

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком.Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (оа, иу, пт, лм, хж, шт, вд и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения.



Чтение слов с буквой м-, чтение предложений и коротких текстов.


1


14.10





«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 88-90



Согласные звуки [з], [з ], буквы З, з.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 91-93



Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

1


19.10





«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 93-96



Согласные звуки [б], [б ], буквы Б, б.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 97-99



Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

21.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 100-102



Чтение слов с буквой б, чтение предложений и коротких текстов.

1

23.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр.103-104



Согласные звуки [д], [д ], буквы Д, д.


1

26.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 105-107



Согласные звуки [д], [д ], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, 108-110



Гласные буквы Я, я. Буква я - в начале слова и после гласных в середине и на конце слов.

1



28.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр. 111-113



Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.

1

30.10




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, стр.114-116



Знакомство с буквами: г, ч, ш

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

9 ч.

1


09.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 116-118

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (оа, иу, пт, лм, хж, шт, вд и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения



Согласные звуки [г ], [ г], буквы Г, г.

1

10.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.119-120



Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

11.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 121-126



Мягкий согласный звук [ч ], буквы Ч, ч..

1

13.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 4-7



Чтение слов, предложений и коротких текстов с буквой ч-.

1


16.11





«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 7-10



Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 11-13



Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов, предложений, текстов с новой буквой.

1

18.11





«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 14- 16



Твёрдый согласный звук [ш ], буквы Ш, ш. Сочетание – ши -.

1

20.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 17-20



Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

1

23.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 21-24



Знакомство с буквами: ж, ё, й, х

Твёрдый согласный звук [ж ], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж ], [ ш].

10ч.

1

24.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 25-27

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (оа, иу, пт, лм, хж, шт, вд и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы



Чтение слов с новой буквой ж-, чтение предложений и коротких текстов.

1

25.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.29-30



Гласные буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.

1

27.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 31-32



Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.

1

30.11




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33- 34



Звук [й ], буквы Й, й. Чтение слов, предложений и коротких текстов с буквой й.

1

01.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 35-38



Согласные звуки [х ], [ х], буквы Х, х.

1

02.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 39-40



Чтение слов с буквой х-, чтение предложений и коротких текстов.

1

04.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 41-43



Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

1

07.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 44-46



Гласные буквы Ю, ю. Буква ё- в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.

1

08.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 47-48



Гласные буквы Ю, ю. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.

1

09.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.49-50



Знакомство с буквами: ц, э, щ, ф,

Твёрдый согласный звук [ц ], буквы Ц, ц.

10 ч.

1


11.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 51-53

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку), по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н—м, р—л, с—ш и др.). Подбирать слова с заданным звуком. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с - з, ш-ж, с-ш, з-ш, р-л, ц-ч и т. д.) и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (оа, иу, пт, лм, хж, шт, вд и т. д.).количеству слогов и месту ударения. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения



Чтение слов с буквой ц-, чтение предложений и коротких текстов.

1

14.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр.54-56



Гласный звук [э ], буквы Э, э.

1

15.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 57-59



Чтение слов с буквой э-, чтение предложений и коротких текстов с новой буквой.

1

16.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 60-62



Мягкий глухой согласный звук [щ ]. Буквы Щ, щ.

1

18.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 63-65



Чтение слов с новой буквой. Чтение предложений и коротких текстов.

1

21.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 65-70



Согласные звуки [ф ], ф[ ], буквы Ф, ф.

1

22.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 71-74



Мягкий и твёрдый разделительные знаки..

1

23.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 75-76



Русский алфавит.

1


25.12




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 77-78



Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 78-79



Русский алфавит

Коллективный проект «Живая Азбука». Подбор материала, распределение ролей.

3 ч

1

11.01




Презентация «Веселая азбука»

Участвовать в диало­ге: понимать вопросы со­беседника и отвечать на них в соответствии с пра­вилами речевого этикета. Формулировать во­просительные предложе­ния с использованием во­просительного слова, адек­ватного ситуации (как! ко­гда? почему? зачем?).



Защита проекта «Живая Азбука».

1

12.01




Презентации и рисунки детей



Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

1

13.01




тест, Учебник стр. 109



Послебукварный период.

Обучение чтению.

Чтение коротких текстов. Работа по содержанию. «Зима» И. Суриков.

25 ч.

10ч.

1

15.01




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 80-81, тетр. стр. 3-4

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение



«Как хорошо уметь читать!» С. Маршак. Отработка техники чтения.


1

18.01




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 82-83, тетр. стр. 4-5



Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Стихи С. Я. Маршака.

1

19.01




«Азбука».Электронное приложение к учебнику, тетр. стр. 6-7



Е.И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Чтение по ролям.

1

20.01




«Азбука», учеб. стр. 84-85, тетр. стр.7



Одна у человека мать, одна и родина.

К.Д. Ушинский. «Наше Отечество». Определение главной мысли текста.

1

22.01




Презентация «Наше отечество», учеб. стр. 86-87, тетр. стр. 8-9



История славянской азбуки.

В. Крупин. «Первоучители словенские». Поиск информации в тексте на основе иллюстрации.

1

25.01




Презентация «История славянской азбуки», тетр. стр.9-10



В. Крупин. «Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой.

1

26.01




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 90-91



А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг.

1

27.01




«Азбука». Презентация к уроку, тетр. стр.11



Сказки А.С.Пушкина.

1

29.01




«Азбука». Презентация к уроку, тетр. стр.11



Нравственный смысл поступка.

Л.Н. Толстой. «Рассказы для детей».

1

01.02




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 94, тетр. стр.11-12



Чтение произведений детских писателей и поэтов.

Поучительные рассказы для детей.

К.Д. Ушинский. «Рассказы для детей».

8 ч.

1

02.02



«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 95, тетр. стр. 13

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.




К.И. Чуковский. «Телефон». Инсценирование стихотворения.

1

03.02




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 96



К.И. Чуковский «Путаница». Небылица. Особенности стихотворения-небылицы.

1

05.02





«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 97



В.В. Бианки «Первая охота». Самостоятельное озаглавливание текста рассказа.

1

08.02




Презентация «Жизнь и творчество В, В. Бианки», учеб. стр. 98-99



С.Я. Маршак «Угомон».

1

09.02




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 100, тетр. стр. 14-15



С.Я. Маршак «Дважды два». Приёмы заучивания стихов наизусть.

1

10.02




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 101, тетр. стр. 15



М.М. Пришвин «Предмайское утро». Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста-описания.

1

12.02




Презентация «Жизнь и творчество М. М. Пришвина», учеб. стр. 102



М.М. Пришвин. «Глоток молока». Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа.

1

15.02




«Азбука». Презентация к уроку, учеб. стр. 103



Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:

А.Л. Барто «Помощница», «Зайка». Приемы заучивания стихотворений наизусть.

7 ч

1

16.02




Презентация «Жизнь и творчество А. Л. Барто», учеб. стр. 104

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.




А. Л. Барто «Игра в слова». Понятие «рифма».

1

17.02




учеб. стр. 105



Рассказы для детей В. Осеевой: «Честное слово»,  «Синие листья», «Хорошее». Сравнение стихотворений и рассказов.

1

19.02




Презентация «Жизнь и творчество В. Осе-

евой »



Весёлые стихи Б. Заходера: «Два и три», «Перемена», «Вредный кот»

1

29.02




Презентация «Жизнь и творчество Б. Заходе-

ра », учеб. стр. 107



Веселые стихи В. Берестова: «Пёсья песня», «Прощание с другом»

1

01.03




Презентация «Жизнь и творчество В. Берестова » , учеб. стр.108



В. Берестов «Песенка-азбука». Выразительное чтение стихотворений.

1

02.03









Праздник «Прощай, Азбука!»


1

04.03







Итого




92 ч