Главная страница

Урока. Английский язык 5 класс. Тема раздела: «Семья» Тема урока: «Идеальная семья»


Скачать 61.1 Kb.
Название Урока. Английский язык 5 класс. Тема раздела: «Семья» Тема урока: «Идеальная семья»
Дата 20.02.2016
Размер 61.1 Kb.
Тип Урок

Технологическая карта урока. Английский язык 5 класс.

Тема раздела: «Семья»

Тема урока: «Идеальная семья»

Цель темы: Формирование коммуникативных навыков по теме «Семья», воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Планируемый результат:

Говорение

—— устно отвечать на вопросы учителя

—— описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова
Аудирование

—— воспринимать на слух и понимать полностью текст

Чтение

—— читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию
Письмо

—— составлять и записывать рассказ о своей семье

Предметные умения: соблюдать нормы речевого этикета, читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях.

УУД:

Личностные 

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, оценивание усваиваемого содержания (моральный выбор).

Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; умение различать грамматические структуры, самостоятельное создание способов решения проблем.

речевая деятельность, навыки сотрудничества, способы взаимодействия, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка.

Методы: коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный

Основные понятия: лексика по теме «Семья», Present Simple and Present Continuous.

Межпредметные связи: литература, история
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: компьютер, презентация, грамматическая таблица, индивидуальные карточки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



этапа

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность

учителя

Информационное пространство

Деятельность

учащихся

Прогнозируемый

результат

t

Прим

1

Организационно-мотивационный этап

Приветствие, настрой на работу при помощи стихотворения о семье.

Беседа с учащимися, предполагающая проблему.

How are you? Look at the board and read the poem. What do you understand? What do you think about the topic of our lesson?

Отвечают на приветствие. Рассказывают о героях стихотворения, определяют тему урока

Готовность к уроку, позитивный настрой.

5




2

Целеполагание, актуализация знаний.

Повторение уже изученной раннее лексики, определение цели, ознакомление с новой лексикой по теме.

Предлагает вспомнить лексику для повтора, помогает учащимся сформулировать цель урока, знакомит с новой лексикой.

Listen and repeat the words? What words do you know?

Называют уже известные слова и выражения, определяют цель и дальнейшие действия по изучению новой лексики.

Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности.

5




3

Стадия осмысления

Предтекстовый этап

Чтение текста об английской семье и нахождение лексики и знакомых грамматических структур.


Помогает учащимся в осмыслении текста и поиске грамматических структур.

Предлагает работу с текстом, а затем описать членов своей семьи.



Read the text & find the words.


Работа с текстом индивидуально (учебник)

Работают с лексикой и грамматическими структурами.

Определение уровня обученности обучающихся по данной теме

5

Работают с учебником и опорными карточками.

4

Текстовый этап

Работа с текстом

Заполнение опорной таблицы

(в парах) для полного описания членов семьи, внешности и характера членов своей семьи и друзей. Составлять и записывать рассказ о своей семье.

Настраивает учащихся на работу, предусматривает возможные сложности восприятия. Предлагает работу с текстом, а затем описать членов своей семьи.


Describe members of your family/

Читают текст, обсуждают материал в паре, заполняют таблицу, составляют рассказ о своей семье и записывают в тетради.

Нахождение необходимой информации, анализ и осмысление прочитанного.



13

Работают с учебниками, с индивидуальными карточками, записывают результат в тетради.

5

Этап отработки

грамматики

Выполнение задания интерактивного характера

Контрастирование Present Simple and Present Continuous.


Предлагает выбрать определить где

Present Simple and Present Continuous.

Find the difference between these forms

Выписывают различные грамматические структуры.


Отработка особенностей употребления структур.

Активизация лексического материала

в устной и письменной речи

Усвоение материала.

12

Грамматические схемы.

Работают с индивидуальными карточками

6

Этап рефлексии

Оценка урока и самооценка обучающихся.

Предлагает выбрать доступную форму рефлексии (продолжить предложения, работа с лучами солнца)

I like … best of all

I learn … today

Now I can …

I do not understand …

I do not like…

I cannot …

Оценивают качество получения и усвоения учения.

Получение оценки уровня усвоения материала.