Личностные
|
Регулятивные
|
Познавательные
|
Коммуникативные
|
формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, оценивание усваиваемого содержания (моральный выбор).
|
Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; умение различать грамматические структуры, самостоятельное создание способов решения проблем.
|
речевая деятельность, навыки сотрудничества, способы взаимодействия, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка.
|
№
этапа
|
Этап урока
|
Содержание этапа
|
Деятельность
учителя
|
Информационное пространство
|
Деятельность
учащихся
|
Прогнозируемый
результат
|
t
|
Прим
|
1
|
Организационно-мотивационный этап
|
Приветствие, настрой на работу при помощи стихотворения о семье.
|
Беседа с учащимися, предполагающая проблему.
|
How are you? Look at the board and read the poem. What do you understand? What do you think about the topic of our lesson?
|
Отвечают на приветствие. Рассказывают о героях стихотворения, определяют тему урока
|
Готовность к уроку, позитивный настрой.
|
5
|
|
2
|
Целеполагание, актуализация знаний.
|
Повторение уже изученной раннее лексики, определение цели, ознакомление с новой лексикой по теме.
|
Предлагает вспомнить лексику для повтора, помогает учащимся сформулировать цель урока, знакомит с новой лексикой.
|
Listen and repeat the words? What words do you know?
|
Называют уже известные слова и выражения, определяют цель и дальнейшие действия по изучению новой лексики.
|
Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности.
|
5
|
|
3
|
Стадия осмысления
Предтекстовый этап
|
Чтение текста об английской семье и нахождение лексики и знакомых грамматических структур.
|
Помогает учащимся в осмыслении текста и поиске грамматических структур.
Предлагает работу с текстом, а затем описать членов своей семьи.
|
Read the text & find the words.
|
Работа с текстом индивидуально (учебник)
Работают с лексикой и грамматическими структурами.
|
Определение уровня обученности обучающихся по данной теме
|
5
|
Работают с учебником и опорными карточками.
|
4
|
Текстовый этап
|
Работа с текстом
Заполнение опорной таблицы
(в парах) для полного описания членов семьи, внешности и характера членов своей семьи и друзей. Составлять и записывать рассказ о своей семье.
|
Настраивает учащихся на работу, предусматривает возможные сложности восприятия. Предлагает работу с текстом, а затем описать членов своей семьи.
|
Describe members of your family/
|
Читают текст, обсуждают материал в паре, заполняют таблицу, составляют рассказ о своей семье и записывают в тетради.
|
Нахождение необходимой информации, анализ и осмысление прочитанного.
|
13
|
Работают с учебниками, с индивидуальными карточками, записывают результат в тетради.
|
5
|
Этап отработки
грамматики
|
Выполнение задания интерактивного характера
Контрастирование Present Simple and Present Continuous.
|
Предлагает выбрать определить где
Present Simple and Present Continuous.
|
Find the difference between these forms
|
Выписывают различные грамматические структуры.
|
Отработка особенностей употребления структур.
Активизация лексического материала
в устной и письменной речи
Усвоение материала.
|
12
|
Грамматические схемы.
Работают с индивидуальными карточками
|
6
|
Этап рефлексии
|
Оценка урока и самооценка обучающихся.
|
Предлагает выбрать доступную форму рефлексии (продолжить предложения, работа с лучами солнца)
|
I like … best of all
I learn … today
Now I can …
I do not understand …
I do not like…
I cannot …
|
Оценивают качество получения и усвоения учения.
|
Получение оценки уровня усвоения материала.
|
|
|