|
Учебнику Составила: учитель английского языка Предмет: английский язык Тема урока : Тип урока : Планируемый результат Предметные умения ууд
Технологическая карта урока английского языка в классе по учебнику
Составила: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Тема урока:
Тип урока:
Планируемый результат
|
Предметные умения
|
УУД
|
-личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
|
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
развитие навыков аудирования
Совершенствование навыков употребления в речи
|
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
|
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
|
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
|
Этапы уроков
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр ) и ответить на вопросы
Догадаться o
(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Организует работу с классом в режиме
3. Подводит итоги задания
|
Вспоминает, известную лексику по теме
делает предположение
систематизирует информацию до изучения нового материала
|
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
|
1Слушают аудиозапись
|
Слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
|
Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
|
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
|
2 этап - осмысления новой информации.
|
Предлагает прослушать
прочитать
разыграть по ролям
|
Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник
названия учебных предметов на английском языке.
|
Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.
|
Взаимодействуют с одноклассниками в режиме
|
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
|
Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.
|
Умение составлять диалог по аналогии
|
Организует работу с
|
Учащиеся изучают
пытаясь догадаться о значении новых слов.
|
Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.
|
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме
|
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
|
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой лексики
|
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
|
Знакомит учащихся с новой информацией
|
Проговаривают за диктором новую лексику.
Выписывают в словарь новые слова.
|
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения
.
|
Слушают и проговаривают лексику
|
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
|
Внимательно
слушает
произношение
слов за
диктором и
сравнивает
свою речь
с речью оригинала
.осуществляют
Самоконтр.
понимания
|
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.
|
3 этап
Включение в систему знаний и повторение.
|
Организует
работу по повторению грамматичекого материала
включение его применения в систему новых знаний
|
Рассказывают
|
Строить краткое монологическое высказ.,
включающие в себя
и новую лексику
|
Работа в режиме
отвечают на вопросы учителя.
|
Умение
слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания
|
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют
|
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
|
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
|
Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание.
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
|
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
|
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Оценивает результаты достигнутого на уроке,
.
|
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
|
|
|
|