Главная страница

Учебнику Составила: учитель английского языка Предмет: английский язык Тема урока : Тип урока : Планируемый результат Предметные умения ууд


Скачать 78.88 Kb.
Название Учебнику Составила: учитель английского языка Предмет: английский язык Тема урока : Тип урока : Планируемый результат Предметные умения ууд
Дата 11.02.2016
Размер 78.88 Kb.
Тип Учебник

Технологическая карта урока английского языка в классе по учебнику

Составила: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Тема урока:

Тип урока:


Планируемый результат

Предметные умения

УУД




-личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 


Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

развитие навыков  аудирования 

Совершенствование навыков употребления в речи


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.




Основные понятия

Модальный глагол «должен»,правила чтения, ответы на общие вопросы в простом настоящем




Организация пространства




Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы







Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся




Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная







Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности




1 этап – Мотивационный.




1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр ) и ответить на вопросы

Догадаться o

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом в режиме
3. Подводит итоги задания

Вспоминает, известную лексику по теме
делает предположение

систематизирует информацию до изучения нового материала 


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.




2 этап - осмысления новой информации.




Предлагает прослушать


прочитать

разыграть по ролям


Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

названия учебных предметов на английском языке.

Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками в режиме

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по  аналогии





Организует работу с


Учащиеся изучают


пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме


адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль




Знакомит учащихся с новой информацией

Проговаривают за диктором новую лексику.

Выписывают в словарь новые слова. 


Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

.

Слушают и проговаривают лексику

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Внимательно

 слушает 

произношение

слов за 

диктором и 

сравнивает 

свою речь 

с речью оригинала

.осуществляют

Самоконтр.

понимания

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.




3 этап 

Включение в систему знаний и повторение.




Организует 

работу по повторению грамматичекого материала

включение его применения в систему новых знаний

Рассказывают


Строить краткое монологическое высказ.,

включающие  в себя

и новую лексику

Работа в режиме

отвечают на вопросы учителя.

Умение 

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль




4 этап 

рефлексия.




1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.


2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию 

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке, 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;