|
Урок немецкого языка в 6 классе Мы делаем покупки Цель
Белоусова О.Н.
Урок немецкого языка в 6 классе
Мы делаем покупки
Цель: познакомить учащихся с лексическими единицами и идеоматическими выражениями по теме «Покупки»
Задачи:
Развивать навыки аудирования по теме.
Совершенствовать грамматические навыки. Спряжение и употребление модальных глаголов.
-
Развивать навыки письма по теме с употреблением модальных глаголов
Сформировать навыки работы со Smart Board.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, Smart Board.
План урока
№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
время
|
1
|
Организационный момент
|
Приветствует учащихся, формулирует задачи урока
|
Воспринимают информацию
|
3
|
2
|
Аудирование
|
Предлагает прослушать текст по теме. Ставит вопросы
|
Слушают текст 2 раза
|
7
|
3
|
Обсуждение текста
|
Повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении
|
Отвечают на вопросы. Составляют связанное высказывание
|
5
|
4
|
Формирование умений и навыков работы с интерактивной доской
|
Показывает возможности интерактивной доски
|
Наблюдают за действием учителя. Повторяют предлагаемые операции
|
5
|
5
|
Повторение грамматического материала (модальные глаголы)
|
Предлагает выполнить грамматические задания с использованием интерактивной доски
|
Выполняют задания, комментируя свои действия
|
20
|
6
|
Подведение итогов
|
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Объясняет домашнее задание
|
Принимают участие в обсуждении урока. Записывают домашнее задание
|
5
|
Содержание урока.
Учитель приветствует учащихся, формулирует задачи урока. Учащимся предлагается прослушать текст по теме «Покупки», в котором есть как знакомая лексика, так и новая, в том числе идеоматические выражения. Учитель предлагает вопросы к тексту. Ученики слушают текст 2 раза. Учитель повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении. Учащиеся отвечают на вопросы по одному. Далее им предлагается составить устное высказывание, употребляя слова и выражения, услышанные в тексте. Далее учитель демонстрирует возможности интерактивной доски. Несколько учеников повторяют действия за учителем. Затем учащиеся выполняют грамматические задания у доски, перемещая окончание модальных глаголов, местоимения, составляя предложения. Для закрепления полученных знаний учащимся предлагается выполнить самостоятельное задание по написанию предложений на интерактивной доске с использованием грамматических и лексических единиц по теме. При подведении итогов ученики принимают участие в обсуждении урока. Учитель выставляет оценки, комментирует домашнее задание.
Приложения.
Слайд 1.
Задание. Составить возможные предложения с модальными глаголами, перемещая местоимения, окончания.
Основная задача: повторение спряжения модальных глаголов.
Слайд 2.
Задание. Составить предложения с модальными глаголами путём перемещения. Проговаривание предложений вслух.
Основная задача: закрепить употребление порядка слов в предложении с модальными глаголами.
Слайд 3.
Задание. Составить предложения по теме «мы делаем покупки» с использованием опорных глаголов.
Основная задача: особое внимание употреблению артиклей в Akkusativ.
Слайд 4.
Задание. Составить предложение по теме «Покупки» путём перемещения слов. Самостоятельно дописать артикли окончаний глаголов.
Основная задача: порядок слов в предложении, использование артиклей.
Слайд 5.
Задание. Закрепление материала. Составить самостоятельно предложения по теме. Игра-цепочка. Учащиеся дописывают предложения друг за другом.
|
|
|