|
2 а 2 б Наташа Б
2 а
|
2 б
|
Наташа Б.
|
Богдан С.
|
Амир Б.
|
Кирилл К.
|
Ваня Г.
|
Ваня К.
|
Виола О.
|
Егор С.
|
Илья Г.
|
Алёша М.
|
Катя М.
|
Карина Ф.
|
|
Алёша Х.
|
|
Дима П.
|
Дети выполняют задания самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.
1. Найди и подчеркни слова, обозначающие предметы одежды.
Пакпвбриджисвасарафанпекапиджакпрогалстукычвперчаткилопальтоальтошортысавмпррубашкачсвроблузкажимчсмхалатмиролрейтузыблюколготылсавплатьероавучбрюкилошгнджинсыавучваюбкамприэждлпиджакминсвсвитертролмайкатукрпафутболка
2. Какие слова спрятались?
В предложениях надо найти слово, в котором есть лишний слог, который меняет значение слова. Записать в тетрадь получившееся предложение. В двух предложениях надо составить схемы слов с учётом ударений в словах. Ударный слог обозначается - Х, безударный слог – х.
Пример: корова – хХх.
За деревней текла гречка. Везде должен быть мираж. У моего друга собака балалайка. Мы скатали снежный комар. Груши у зайца длинные. В стакане был апельсиновый песок.
3.Вставить в слова пропущенный слог. Полученные предложения записать в тетрадь.
Настуло утро. Юля и Наша пошли в лес. Рели девочки набирать черники. Ягодка за ягодкой, лучилась целая корзинка. Молод, девочки! Теперь можно сварить черниче ренье.
|
|
|