Главная страница

2 а 2 б Наташа Б


Скачать 12.65 Kb.
Название 2 а 2 б Наташа Б
Дата 29.03.2016
Размер 12.65 Kb.
Тип Документы

2 а

2 б

Наташа Б.

Богдан С.

Амир Б.

Кирилл К.

Ваня Г.

Ваня К.

Виола О.

Егор С.

Илья Г.

Алёша М.

Катя М.

Карина Ф.




Алёша Х.




Дима П.

Дети выполняют задания самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.

1. Найди и подчеркни слова, обозначающие предметы одежды.

Пакпвбриджисвасарафанпекапиджакпрогалстукычвперчаткилопальтоальтошортысавмпррубашкачсвроблузкажимчсмхалатмиролрейтузыблюколготылсавплатьероавучбрюкилошгнджинсыавучваюбкамприэждлпиджакминсвсвитертролмайкатукрпафутболка

2. Какие слова спрятались?

В предложениях надо найти слово, в котором есть лишний слог, который меняет значение слова. Записать в тетрадь получившееся предложение. В двух предложениях надо составить схемы слов с учётом ударений в словах. Ударный слог обозначается - Х, безударный слог – х.

Пример: корова – хХх.

За деревней текла гречка. Везде должен быть мираж. У моего друга собака балалайка. Мы скатали снежный комар. Груши у зайца длинные. В стакане был апельсиновый песок.

3.Вставить в слова пропущенный слог. Полученные предложения записать в тетрадь.

Настуло утро. Юля и Наша пошли в лес. Рели девочки набирать черники. Ягодка за ягодкой, лучилась целая корзинка. Молод, девочки! Теперь можно сварить черниче ренье.