|
Что мне нравится в тебе? Проводится в парах или круге. О каждом ребенке члены группы по очереди составляют высказывание «Мне нравится в тебе…»
Игры для повышения самооценки
.
Эти игры позволят повысить ребенку самооценку, уверенность в себе, в своих силах, увидеть со стороны положительные качества.
Что мне нравится в тебе?
Проводится в парах или круге. О каждом ребенке члены группы по очереди составляют высказывание «Мне нравится в тебе…». Если упражнение проводится в парах, то дети высказываются только друг другу.
Что я умею делать хорошего?
Каждого участника просят рассказать, перечислить что он умеет делать хорошего. При затруднении группа помогает участнику, дополняет его.
Я – король.
Каждый из участников имеет возможность побывать в роли короля, сидеть на троне, давать указания, издавать законы. Время царствования – 5-7 минут.
Ромашка успеха.
В сердцевине наклеить фото улыбающегося ребенка. Вокруг сердцевины расположить 7 лепестков – по числу дней недели (желательно разного цвета). На лепестках отмечать успехи, которые ребенок достиг в течение дня. В конце недели родители могут зачитать ребенку список достижений за неделю.
Гирлянда качеств.
На полосках бумаги написать вместе с ребенком его положительные качества, можно обозначив каждое из них каким – либо символом (сила – штанга, доброта – котенка, умение рисовать – кисточкой и т.д.). затем склеить из этих полосок кольца, соединив их в гирлянду. Такую гирлянду повесить на видном месте, обсуждать с ребенком эти качества, дополнять гирлянду новыми звеньями.
Какой Я.
Рисуется солнце с лучиками, внутри солнца пишется Я (фото). На лучах пишутся характеристики ребенка, которые он сам называет (и положительные и отрицательные). Затем отрицательные можно прикрыть тучкой, удлинить «согревающие» лучики (положительные качества). При повторных проведениях следить за расширение положительных трактовок себя.
Дорохина О.В.
|
|
|