№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
НАША РЕЧЬ – 2 ч.
|
1
|
Язык и речь, их значение в жизни людей.
|
|
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.
|
Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»
Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
|
Проявлять уважение к языкам других народов.
|
Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи.
Различение устной и письменной речи.
Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык
|
1 - 4
|
Текущий
|
2
|
Русский язык — родной язык русского народа.
|
|
5
|
Текущий
|
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч.
|
3
|
Текст (общее представление)
|
|
Учащийся научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме.
|
Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
|
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.
|
Установление смы-словой связи меж-ду предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка.
|
1 – 3
|
Текущий
|
4
|
Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль
|
|
Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предло
жении.
|
4 – 6
|
Текущий
|
5
|
Диалог.
|
|
Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге.
|
7 – 8, с. 16
|
Практическая работа
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.
|
6
|
Слово. Роль слов в речи.
|
|
Учащийся научится
|
|
Проявлять
|
Различать слова-
|
1 - 7
|
Текущий
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.
|
|
определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;
различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам.
|
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.
|
чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.
|
названия предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.
Использовать в речи «вежливые слова».
Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении.
Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю.
|
|
|
7
|
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
|
|
5
|
Текущий
|
8
|
Тематические группы слов.
Вежливые слова.
Слова однозначные и многозначные (общее представление).
Слова, близкие и противоположные по значению.
|
|
8 –15
|
Текущий
|
9
|
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
*Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.
|
|
16-19
СЛ
|
Проверочная работа, с. 30
|
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч.
|
10
|
Слово и слог.
Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).
|
|
Учащийся научится различать слово и слог; определять количество в слове слогов.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться
|
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
|
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный
|
Наблюдать над слоговой структурой различных слов.
Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.
|
1 – 4
|
Текущий
|
11
|
Деление слов на слоги.
*Слова с непроверяемым написанием: лисица.
|
|
5 – 7
|
Проверочная работа, с. 35
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
|
|
находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов.
|
Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.
|
интерес к новому знанию.
|
Классифицировать слова по количеству в них слогов.
Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.
|
|
|
12
|
Перенос слов
Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
|
|
Учащийся научится переносить слова по слогам.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.
|
Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую.
Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую.
Создание сравнительных образов.
|
1 – 3
|
Текущий
|
13
|
Перенос слов
Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.
|
|
4 - 5
|
Проверочная работа, с. 38
|
14
|
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.
Слогоударные модели слов.
|
|
Учащийся научится определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове;
различать ударные и безударные слоги.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключи-тельной части и рисункам к сказке.
|
Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок).
Составлять простейшие слогоударные модели слов.
Произносить и оценивать слова в соответствии с нормами литературного произношения.
|
1 – 6
|
Текущий
|
15
|
Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения.
Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.
|
|
7 - 11
|
Проверочная работа, с. 44
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч.
|
16
|
Звуки и буквы
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
|
|
Учащийся научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.
|
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;
- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;
- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;
- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;
- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;
- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.
|
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.
Распознавать условные обозначения звуков речи.
Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.
|
1 – 4
|
Текущий
|
17
|
Звуки и буквы
Условные звуковые обозначения слов.
*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
|
|
5 - 10
|
Проверочная работа, с. 51
|
18
|
Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
|
|
Учащийся научится правильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать заданные слова в алфавитном порядке.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словарями.
|
Высказываться о значимости изучения алфавита.
Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука.
|
1 – 6
|
Текущий
|
19
|
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.
*Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.
|
|
7 – 12
|
Проверочная работа, с. 57
|
20
|
Гласные звуки
Буквы, обозначающие гласные звуки.
Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).
|
|
Учащийся научится различать в слове гласные звуки по их признакам; различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность
|
Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.
Объяснять причины расхождения количества звуков
|
1 – 5
|
Текущий
|
21
|
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
|
|
6 – 8
|
Текущий
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
22
|
Гласные звуки
Слова с буквой э.
*Слово с непроверяемым написанием: деревня.
Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
|
|
научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».
|
|
|
и букв в слове.
Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка.
|
9 – 10
|
Проверочная работа, с. 62
|
23
|
Ударные и безударные гласные звуки
Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.
Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.
|
|
Учащийся научится различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам.
|
Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.
Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».
Писать двуслож-ные слова с безударным глас-ным и объяснять
|
1 - 4
|
Текущий
|
24
|
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.
|
|
5 –10
|
Текущий
|
25
|
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).
|
|
11-16
|
Текущий
|
26
|
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).
Работа с орфографическим словарём.
*Слова с непроверяемым
|
|
17-19
|
Текущий
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
написанием: заяц, петух, корова, молоко.
|
|
|
|
|
их правописание.
|
|
|
27
|
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»
|
|
20
Проверь себя
|
Проверочный диктант
|
28
|
Согласные звуки
Буквы, обозначающие согласные звуки.
Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).
|
|
Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.
|
Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить.
Определять согласный звук в слове и вне слова.
Дифференцировать гласные и согласные звуки.
Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.
|
1 – 6
|
Текущий
|
29
|
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.
|
|
Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).
|
7 – 8
|
Проверочная работа, с. 77
|
30
|
Согласные звуки Буквы Й и И
Слова со звуком [й’] и
|
|
Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и].
|
1 - 6
|
Проверочная работа, с. 80
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
буквой «и краткое».
*Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.
|
|
|
|
|
Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’].
Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка).
Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на).
|
|
|
31
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
|
|
Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.
|
Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.
|
Дифференцировать согласные звуки и буквы, обознача-ющие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’].
Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове.
|
1 - 4
|
Текущий
|
32
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
|
|
5 – 8
|
Текущий
|
33
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.
*Слово с непроверяемым написанием: ребята
|
|
9 - 10
|
Проверочная работа, с. 86
|
34
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
|
|
Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и
|
Иметь нравственные представления о
|
Соотносить количество звуков и букв в таких
|
1 - 4
|
Текущий
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
35
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
|
|
букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.
|
|
взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.
Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка,
|
словах, как конь, день, деньки. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь).
Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.
Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то).
|
5 – 9
|
Текущий
|
36
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
|
|
10
|
Проверочная работа, с. 91
|
37
|
Согласные звонкие и глухие
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
|
|
Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание.
|
Проявлять бережное отношение к природе и всему живому на земле.
|
Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.
Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Знакомство с
|
1 – 7
|
Текущий
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
38
|
Согласные звонкие и глухие
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.
|
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.
|
|
|
происхождением слова тетрадь. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.
Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.
Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.
Различать проверочное и проверяемое слова.
|
8 - 9
|
Текущий
|
39
|
Согласные звонкие и глухие
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).
*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.
|
|
10-12
|
Текущий
|
40
|
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».
|
|
13-15
|
Проверочный диктант
|
41
|
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).
|
|
16-19
|
Текущий
|
42
|
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.
*Слова с непроверяемым написанием: работа (работать).
Проект «Скороговорки». Составление сборника
|
|
Учащийся научится различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.
Учащийся в совместной деятельности со сверс-тниками и взрослыми научится создавать собственный инфор-мационный объект,
|
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный
|
Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.
Правильно произ-носить шипящие согласные звуки.
Знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологи-ей
|
1-6
|
Проверочная работа с. 107;
Проект, с. 107 – 109
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
«Весёлые скороговорки».
|
|
участвовать в презентации проекта
|
|
интерес к новому знанию.
|
слова карандаш.
|
|
|
43
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.
*Слово с непроверяемым написанием: девочка.
Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
|
|
Учащийся научится находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.
|
Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.
|
1 –10
|
Проверочная работа с. 114
|
44
|
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.
Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.
*Слово с непроверяемым написанием: машина.
|
|
Учащийся научится писать сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах.
|
Соотносить произ-ношение ударных гласных в сочета-ниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания, подбирать приме-ры слов с такими сочетаниями.
|
1 –10
|
Текущий
|
45
|
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».
|
|
Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания
|
Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.
|
|
Проверочная работа, с. 121 Проверочный диктант
|
№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Упр.
|
Вид контроля
|
Общеучебные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
46
|
Шипящие согласные звуки Развитие речи.
|
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем
получит возможность научиться воспроизводить по памяти содержание сказки.
|
|
|
Вспомнить по рисунку и по
памяти содержание сказки и передать её содержание.
|
11-13
|
Текущий
|
47
|
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).
|
|
Учащийся научится писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить информацию о названии своего города; участвовать в презентации проекта.
|
Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.
|
1 – 6
|
Текущий
|
48
|
Заглавная буква в словах
Развитие речи.
|
|
Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.
Правила вежливого обращения.
|
7 - 9
|
Текущий
|
49
|
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).
|
|
Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке.
|
10-12
с. 129
|
Проверочная работа, с. 128;
проект
|
50
|
Повторение
|
|
Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку; оценивать уровень достижений
|
Списывать текст, содержащий изученные правила, объяснять изученные орфограммы
|
1 - 6
|
Проверочная работа, с. 133
|