Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 104
|
Рассматривание скульптурных изображений малых форм.
|
|
101
13.05
|
Рисование
Цветут сады.
|
Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 109
|
Наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций.
|
|
102
14.05
|
Аппликация из салфеток
Яблоня цветет.
|
Развивать у детей наблюдательность, учить передавать красоту цветов и листьев растений, вырезать симметричные формы, вырезать способом сложения в несколько раз. Развивать моторику пальцев при скручивании салфетки.
|
Интернет ресурсы.
|
Наблюдение на прогулке.
|
|
103
15.05
|
Рисование
Бабочки летают над лугом.
|
Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавая колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивать акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С.110
|
Рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке.
|
|
104
20.05
|
Рисование
Картинки для игры «Радуга».
(Мы немного подросли)
|
Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции. Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи. Учить радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 112
|
Знакомство с окружающими предметами, явлениями природы.
|
|
105
21.05
|
Лепка
Зоопарк для кукол.
|
Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного. Воспитывать желание и вырабатывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 109
|
Чтение сказок о животных, рассматривание фигурок животных.
|
|
106
22.05
|
Рисование
Бабочка- красавица.
(Мы немного подросли)
|
Учить детей получать изображение, применяя монотипию. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет. Развивать понимание того, что изображение можно получить, используя разные приемы рисования. Развивать цветовосприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения
|
О.А. Скорлупова Весна. Насекомые. Перелетные птицы.
|
Чтение стихов, загадок про бабочек.
|
|
107
27.05
|
Рисование
Цветные страницы
|
Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать условие до конца; добиваться образного решения намеченной темы; создавать оттенки цвета путём разбавления краски водой, добавления белил; закреплять приёмы рисования акварелью; развивать воображение, творчество.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 113
|
Чтение произведения С.Я. Маршака «Разноцветная книга».
|
|
108
28.05
|
Аппликация
Поезд
|
Закреплять умения детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками( закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллективной работы.
|
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности». С. 102
|
Рассматривание иллюстраций.
|
|
|
|
|
|
|