1
|
Что ты любишь делать летом?
|
1
|
- постановка вопросов(общих и специальных
|
лексический: tobring, different, toenjoy, togoshopping, totravel, a letter, which, also, to become, during;грамматический: (дляповторения) Present Simple
|
Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту
альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
|
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
|
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
|
Магнитофон, презентация
Интерактивная доска
|
|
|
2
|
Тебе понравились твои прошлые каникулы?
|
1
|
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы».
|
лексический: to bring, different, toenjoy, to go shopping, to travel, a letter, which, also, to become, during, an elephant, a kangaroo, an ostrich, bedtime, life, thing;грамматический: (дляповторения): Past Simple
|
формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
|
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
|
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
|
Магнитофон, презентация
Интерактивная доска
|
|
|
3
|
Что у тебя есть для учебной комнаты?
|
1
|
Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.
Наблюдение и обсуждение темы
|
лексический: to learn, Science, a snake, a teacher, beach, could, large, seashell, shell
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
|
развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
4
|
Куда ты поедешь следующим летом?
|
1
|
развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран
|
лексический: because, to hope, to wait, to show; грамматический: Future Simple, глаголshould
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
|
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
|
|
|
|
5
|
Урок обобщающего повторения
|
1
|
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей
|
Речевой материал предыдущих уроков; decide, What’swrong, or
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
6
|
Я никогда не забуду эти каникулы!
|
1
|
Обсуждение темы в режиме диалога
Постановка вопросов, ролевая игра
|
Речевой материал предыдущих уроков.
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
7
|
Урок обобщения по теме «Каникулы»
|
1
|
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы».
|
|
развитиесамостоятельности, креативности, трудолюбия
|
развитие самостоятельности, умения работать в паре
|
контроль знаний по теме «Мои каникулы».
|
|
|
|
8
|
Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Мои лучшие каникулы» и «Мои летние занятия»
|
1
|
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.
|
|
формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения
|
формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
|
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
9
|
Защита проектов
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
.
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
Unit 2. «Любимые животные» (8 уроков)
|
10
|
Ты любишь загадки о животных?
|
1
|
формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;
|
лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall, an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, to call; грамматический: Present Simple, множественноечислосуществительных, артикль.
|
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
|
формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|
11
|
Кошки умнее собак?
|
1
|
развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении
|
лексический: cheerful, than + материал первого урока; сравнительная степень прилагательных, множественное число существительных.
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|
12
|
Что ты можешь узнать в зоопарке?
|
1
|
воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
|
Лексический: special,a land, a reptile, wild, world + материал первого и второго уроков; грамматический: превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных.
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|
13
|
Зоопарк в нашем классе
|
1
|
чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
лексический: another, clay, a door, other, paper, to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных.
|
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
|
|
|
|
14
|
Урок обобщающего повторения
|
1
|
развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии
|
Грамматический: Present Progressive tense
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|
15
|
Какие твои любимые животные?
|
1
|
воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
|
Речевой материал предыдущих уроков
|
Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор
|
развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
Лингафонный кабинет
|
|
|
16
|
Проверь себя
|
1
|
Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения
|
Материал первого и второго циклов
|
развитие умения представлять свою культуру
|
развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке
|
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»
|
|
|
|
17
|
Проверь себя!
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
II четверть
Unit 3. «Моё время» (8 уроков)
|
18
|
Который час?
|
1
|
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
|
лексический: What’s the time? What time is it? in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, in the morning, at night, o’clock, a quarter, to (one), only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический (для повторения): количественные числительные.
|
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|