Главная страница

Тематическое планирование 4 класс Кузовлев №п/п


Скачать 0.54 Mb.
Название Тематическое планирование 4 класс Кузовлев №п/п
страница 4/4
Дата 15.03.2016
Размер 0.54 Mb.
Тип Тематическое планирование
1   2   3   4

Unit 7. «Место, где я живу» (10 уроков)

42

Мой родной город

1

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

лексический

: a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people, a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: (для повторения): Present Simple, Present Progressive; степени сравнения прилагательных; модальный глагол can; there is/there are

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Мультимедийное оборудование

презентация







43

Прогулка по городу

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on, a direction, into, around; грамматический: повелительное наклонение, Present Progressive.


формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Мультимедийное оборудование

презентация







44

В магазине игрушек

1

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

лексический: a basement, a ground floor, a guide, famous; грамматический: порядковые числительные, (для повторения) повелительное наклонение

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;



совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.












45

Мой маленький, но родной город

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический и грамматический материал цикла


формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.










46

Как добраться до зоопарка?

1

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Лексический: to get to, the way to, Execuse me, How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is….?Thank you anyway; лексический и грамматический материал цикла.


формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;



развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации










47

Мой родной город – особенный!.

1

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний.

Лексический и грамматический материал цикла


формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;



развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.












48

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Место, в котором я живу», «Я люблю свой родной город», «Лучшее место для жизни». Подготовка проектов

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала




воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.












49

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации




Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы



















Unit 7. «Работа моей мечты» (8 уроков)




50

Какая работа тебе нравится?

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

лексический: a writer, a vet, a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a dream, a film, a play, a job, popular, sick, a doctor, a teacher, a farmer, a fireman, a postman; Present Simple, Future Simple

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы










51

Я собираюсь быть врачом

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания












52

Истории талантливых детей

1

Умение самоконтроля и самооценки

лексический: a newspaper, an exhibition, a language, hobby, young, to speak, to study

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания












53

Какая работа тебе подходит?

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

лексический и грамматический материал цикла

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений










54-55

Работа моих родителей

2

Систематизация знаний и изученной лексики

лексический и грамматический материал цикла

Развитие монолога и диалога

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обощение знаний










56

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Моя любимая работа», «Самые популярные профессии в классе», «Я собираюсь быть….». Подготовка проектов

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала




воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.












57

Урок обобщающего повторения.

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материал пройденного цикла.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений










58

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений










59

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений













IV четверть

Unit 8. «Лучшие моменты года» (12 уроков)

60

Что в твоём календаре?

1

Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

лексический: a date, a calendar, a moment, a fair + лексика предыдущих уроков; грамматический: порядковые числительные, Present Perfect

знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США.

развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



Мультимедийное оборудование презентация







61

Мы собираемся на пикник

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

грамматический: (для повторения) повелительное наклонение, притяжательный падеж, Present Progressive

знакомство с отрывком из книги A. HorowitzGranny.

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (tobegoingto); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



Мультимедийное оборудование презентация







62

Ты хочешь быть известным?

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)


лексический и грамматический материал предыдущих циклов

знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило



формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



Мультимедийное оборудование презентация







63

Школьная ярмарка

1

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

Лексический: a competition, a handicraft, to raise, to take part in;

грамматический: Present Progressive, Present Perfect, to be going to

знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия, tobegoingto, FutureSimple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



Мультимедийное оборудование презентация







64

Твои планы на каникулы.

1

Владение навыками чтения и перевода

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: материал предыдущих циклов: повелительное наклонение, Present Perfect, to be going to

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.












65

Тебе нравятся летние лагеря?.

1

Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

лексический и грамматический материал цикла

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации



развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



Мультимедийное оборудование презентация







66

Время для игр

1

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции

лексический и грамматический материал цикла

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.












67

Урок обобщающего повторения.

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материал пройденного цикла.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений










68

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений










69

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений










70

Итоговое занятие































































































1   2   3   4