42
|
Мой родной город
|
1
|
- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли
|
лексический
: a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people, a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: (для повторения): Present Simple, Present Progressive; степени сравнения прилагательных; модальный глагол can; there is/there are
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
|
развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило
|
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации
|
Мультимедийное оборудование
презентация
|
|
|
43
|
Прогулка по городу
|
1
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
|
лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on, a direction, into, around; грамматический: повелительное наклонение, Present Progressive.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
|
развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило
|
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации
|
Мультимедийное оборудование
презентация
|
|
|
44
|
В магазине игрушек
|
1
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.
|
лексический: a basement, a ground floor, a guide, famous; грамматический: порядковые числительные, (для повторения) повелительное наклонение
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
|
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
|
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
|
45
|
Мой маленький, но родной город
|
1
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
|
лексический и грамматический материал цикла
|
формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор
|
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии
|
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
|
46
|
Как добраться до зоопарка?
|
1
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).
|
Лексический: to get to, the way to, Execuse me, How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is….?Thank you anyway; лексический и грамматический материал цикла.
|
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
|
развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;
|
совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации
|
|
|
|
47
|
Мой родной город – особенный!.
|
1
|
Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний.
|
Лексический и грамматический материал цикла
|
формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность
|
развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
|
развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
|
|
|
48
|
Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Место, в котором я живу», «Я люблю свой родной город», «Лучшее место для жизни». Подготовка проектов
|
1
|
Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала
|
|
воспитание любознательности, желания расширять кругозор
|
развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
|
49
|
Защита проектов
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
Кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
|
|
|
Unit 7. «Работа моей мечты» (8 уроков)
|
|
50
|
Какая работа тебе нравится?
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
лексический: a writer, a vet, a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a dream, a film, a play, a job, popular, sick, a doctor, a teacher, a farmer, a fireman, a postman; Present Simple, Future Simple
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
Кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
51
|
Я собираюсь быть врачом
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
|
развитие способности к самоконтролю и самооценке
|
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
|
|
|
52
|
Истории талантливых детей
|
1
|
Умение самоконтроля и самооценки
|
лексический: a newspaper, an exhibition, a language, hobby, young, to speak, to study
|
воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
|
развитие способности к самоконтролю и самооценке
|
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
|
|
|
53
|
Какая работа тебе подходит?
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
лексический и грамматический материал цикла
|
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
|
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи
|
Обобщение знаний и умений
|
|
|
|
54-55
|
Работа моих родителей
|
2
|
Систематизация знаний и изученной лексики
|
лексический и грамматический материал цикла
|
Развитие монолога и диалога
|
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи
|
Обощение знаний
|
|
|
|
56
|
Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Моя любимая работа», «Самые популярные профессии в классе», «Я собираюсь быть….». Подготовка проектов
|
1
|
Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала
|
|
воспитание любознательности, желания расширять кругозор
|
развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
|
57
|
Урок обобщающего повторения.
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Речевой материал пройденного цикла.
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
58
|
Проверь себя!
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
59
|
Проверь себя!
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
|
IV четверть
Unit 8. «Лучшие моменты года» (12 уроков)
|
60
|
Что в твоём календаре?
|
1
|
Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).
|
лексический: a date, a calendar, a moment, a fair + лексика предыдущих уроков; грамматический: порядковые числительные, Present Perfect
|
знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США.
|
развитие способности формулировать грамматическое правило
|
формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
Мультимедийное оборудование презентация
|
|
|
61
|
Мы собираемся на пикник
|
1
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).
|
грамматический: (для повторения) повелительное наклонение, притяжательный падеж, Present Progressive
|
знакомство с отрывком из книги A. HorowitzGranny.
|
развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач
|
совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (tobegoingto); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
Мультимедийное оборудование презентация
|
|
|
62
|
Ты хочешь быть известным?
|
1
|
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
|
лексический и грамматический материал предыдущих циклов
|
знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.
|
развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило
|
формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
Мультимедийное оборудование презентация
|
|
|
63
|
Школьная ярмарка
|
1
|
Умение работать с таблицей
Умение делать выводы
|
Лексический: a competition, a handicraft, to raise, to take part in;
грамматический: Present Progressive, Present Perfect, to be going to
|
знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.
|
развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило
|
формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия, tobegoingto, FutureSimple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
Мультимедийное оборудование презентация
|
|
|
64
|
Твои планы на каникулы.
|
1
|
Владение навыками чтения и перевода
|
Речевой материал предыдущих уроков;
грамматический: материал предыдущих циклов: повелительное наклонение, Present Perfect, to be going to
|
Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение
|
развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком
|
развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
|
|
|
65
|
Тебе нравятся летние лагеря?.
|
1
|
Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.
|
лексический и грамматический материал цикла
|
Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение
|
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
|
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
Мультимедийное оборудование презентация
|
|
|
66
|
Время для игр
|
1
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции
|
лексический и грамматический материал цикла
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
|
67
|
Урок обобщающего повторения.
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Речевой материал пройденного цикла.
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
68
|
Проверь себя!
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
69
|
Проверь себя!
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
70
|
Итоговое занятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|