|
19
|
Школьный день.
|
1
|
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
|
лексический: a break, break time, late/to be late, at last, to be free, to be hungry, to hurry up, to be tired, a bit.
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
|
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
Мультимедийное оборудование Презентация
|
|
|
20
|
Школьный день
|
1
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
|
лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to be bored, a face, to put smb to bed; грамматический: повелительное наклонение, (для повторения) модальный глагол must.
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
|
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
|
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
|
|
|
|
21
|
Как ты проводишь выходные?
|
1
|
развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;
|
лексический: a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to smb) over/on the phone, too, a weekend, a model kid, to take a bath, to get out, to take out the trash; грамматический: (для повторения): Present Simple, Future Simple, Past Simple
|
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
Компьютер, презентация
|
|
|
22
|
Планирование своего дня
|
1
|
Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного
|
лексический: busy, lazy, number, chores, money
|
|
развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
|
развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
23
|
Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Мой идеальный день», «Мои любимые часы», «Мой идеальный выходной». Подготовка Проектов.
|
1
|
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
Речевой материал предыдущих уроков.
|
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений
|
Лингафонный кабинет
|
|
|
24
|
Защита проектов
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
|
|
|
|
Unit 4. «Я люблю школу!» (8 уроков)
|
25
|
Это моя школа
|
1
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
|
лексический: Art (an Art lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school, a ruler, a schoolbag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: Present Simple, have got, there is/there are
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
|
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
26
|
Школьные предметы
|
1
|
Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции
|
лексический: to skip, correctly, to draw, to think of, important, lucky. грамматический: substitutions (one / ones)
|
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
|
формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
27
|
Я люблю переменки.
|
1
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
|
лексический: a playground, lose, a ticket; грамматический: Present Progressive, (для повторения) Present Simple
|
|
развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
|
формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
28
|
Чего ты ищешь?
|
1
|
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану)
|
лексический: to look for, a biscuit, to smile;
грамматический: Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы)
|
потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
|
развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного
|
развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
|
|
|
29
|
Средняя школа
|
1
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем askingforwhatyouwant (inashop), askingforpermission, givingreasons, askingabouttheprice (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).
|
лексический: secondary school, a driver, to drive, to feel, a Form Tutor; грамматический: повелительное наклонение
|
|
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
|
развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
30
|
Урок обобщающего повторения.
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Речевой материал пройденного цикла.
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
31
|
Проверь себя
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
32
|
Проверь себя
|
1
|
Систематизация, обобщение и использование полученной информации
|
Материал первого и второго циклов
|
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
|
развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
|
|
|
|
|
IIIчетверть
Unit 5. «Место, которое делает меня счастливым» (10 уроков)
|
33
|
Мой милый дом.
|
1
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
|
лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;
грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова
|
знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием generalpractitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран
|
развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
|
формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
|
Мультимедийное оборудование
презентация
|
|
|
34
|
Изменения в комнате
|
1
|
Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).
|
лексический: to change, to decorate, to redecorate, corridor, nothing;
грамматический: (дляповторения) Past Simple, Present Progressive; новый – Present Perfect
|
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
|
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
|
|
|
35
|
Куколкин дом
|
1
|
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного).
|
лексический: a bookcase, to break up, to leave, suddenly, to take away, to throw out a window, to stand, a dining-room;
грамматический: Present Perfect
|
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
|
развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
|
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
|
Мультимедийное оборудование
презентация
|
|
|
36
|
Домашние дела
|
1
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
|
лексический: to tidy, a castle, tidy, an earring,; грамматический: (для повторения) предлоги места
|
воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания
|
развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;
|
формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
|
|
|
|
37
|
Урок обобщающего повторения
|
1
|
-владение навыками чтения и перевода
|
лексический и грамматический: материал предыдущих уроков
|
развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка
|
развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;
|
развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста
|
Мультимедийное оборудование
|
|
|
38
|
Я счастлив, когда я дома
|
1
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции sayinghowyouare, showingsympathy, advising, acceptingadvice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).
|
лексический и грамматический материал цикла.
|
развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
|
развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти;
|
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения)
|
|
|
|
39
|
Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Моя комната», «Мои любимые часы», «Как я соблюдаю порядок в комнате?». Подготовка проектов
|
1
|
Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала
|
|
воспитание любознательности, желания расширять кругозор
|
развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность
|
развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
|
|
|
40
|
Защита проектов
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
Кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
41
|
Защита проектов
|
1
|
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
|
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
|
Кратко излагать результаты проектной работы
|
|
|
|
|