|
«Стихи и песни как средство формирования положительной мотивации учащихся на уроке немецкого языка»
Тема: «Стихи и песни как средство формирования положительной мотивации учащихся на уроке немецкого языка»
Для повышения эффективности современного урока используют различные методы и приемы, одним из которых является использование стихотворного и песенного материала на различных этапах урока.
Иностранный язык как учебный предмет включает в себя широчайшие возможности для творческой деятельности учащихся, расширение их кругозора, развития культурных навыков и эстетического вкуса.
Работа над стихотворным и песенным материалом на уроках немецкого позволяет детям совершенствовать их языковые умения, развивает интерес к изучаемому языку, способствует его лучшему пониманию, помогает совершенствованию навыков устной речи. Использование данного материала при обучении немецкому языку создает тот интеллектуальный и эмоциональный фундамент, на котором базируется в дальнейшем эстетическое воспитание учащихся. Разучивание песен оживляет занятие по иностранному языку, способствует активизации учащихся. Благодаря музыке на уроках создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус. Использование стихов на уроках делает его не только разнообразным, эмоциональным, позволяет ученикам познакомиться с культурой страны изучаемого языка, но и способствует углублению языковых знаний и коммуникаций учащихся. Влияет на их мировоззрение, расширяет кругозор, формирует художественный вкус у детей. Анализ стихов учит их наблюдательности, рассуждению, побуждает к выражению своих мыслей, заучивание стихов развивает память детей.
Музыка и стихотворения неразрывно связаны друг с другом, они могут благоприятно сочетаться, оказывая положительное воздействие на познавательную сферу детей. Также с помощью поэзии и музыки можно повысить мотивацию обучения учеников иностранному языку, а также интерес к нему и во внеклассной деятельности учителя.
|
|
|