Илья
|
Вовка! Пошли на стадион. Попинаем мяч, сначала я на воротах, потом - ты.
|
Вовка
|
Да ну-у…, надоело….
|
Илья
|
А может, поборемся тогда (пытается боксировать)
|
Вовка
|
Да отстань ты, надоело!
|
1 девочка
|
Вов, а Вов!
А может с нами, в резиночку
|
2 девочка
|
Или в скакалку…(обе захихикали)
|
Вовка
|
Да ну вас всех со своими скакалочками, футболом. Каждый день одно и тоже!
|
3 девочка
|
Слушай, а ты не заболел?
|
4 дев
|
Или влюбился! Хи-хи
|
Илья
|
Да знаю я, он хочет с братом на новой лодке покататься. Да?
|
Вовка
|
Не на лодке, и даже не на катере. …(далее на фоне лирической музыки). Мечта моя - отправиться на настоящем корабле в необыкновенное морское путешествие, и чтоб приключения, неизвестность…
|
Илья
|
Классно! (сворачивает лист бумаги в трубу и смотрит вдаль) И чтоб ветер, волны, острова!….
|
|
Девочки прислушиваются, подходят присоединившись тоже смотрят вдаль, затем, опомнившись:
|
1 дев
|
Чудаки!
|
3 дев.
|
Мечтатели!
|
2дев.
|
Чудес не бывает!
|
Вовка
|
А вот и бывает, бывает!
|
|
Слышится голос:
|
Голос
|
Мечта может осуществиться. Нужно только очень - очень сильно захотеть. Звук волшебства, начинает гаснуть свет. Занавес открывается. Свет. Дети очутились на корабле
|
Дети
|
Ух ты! Вот это да….
|
Вовка
|
Ура!!! Мы на корабле.. (Подбегает к штурвалу, крутит) Штурвал, настоящий!
|
Илья
|
Цепь , якорь…
|
1 дев
|
И круг спасательный….
|
4 дев
|
Смотрите!
|
Ведущий
|
Появляется ведущий! Здравия желаю, ребята! Вот видите, если очень-очень желать чего-то, то мечта непременно сбудется. Вы попали на корабль. Называется он «Корабль творчества », у нас сегодня большой праздник и мы отправляемся, пожалуй , в самое необычное путешествие - «По волнам нашей памяти». Вы хотите в нашу команду?
|
Илья
|
Конечно хотим!!
(ведущий дает детям бескозырки, бинокль)
|
Вовка
|
Скорей в путь. Экипаж, поднять Брам-реи!
|
Девочки
|
Есть поднять Брам-реи!
|
Вовка
|
Закрепить такелаж!
|
Илья
|
Есть, закрепить такелаж!
|
Вовка
|
Поднять якорь!
|
Девочки
|
Есть поднять якорь!
|
Вовка
|
Отдать швартовы!
|
Все вместе
|
Есть отдать швартовы! (убегают)
1 НОМЕР: «Моряцкий танец»
|
|
Герои на время уходят за кулисы. После танца возвращаются на корабль. Находят сундук
|
Илья
|
Ребята! Смотрите, сундук какой-то
.
|
1 дев.
|
Там наверно, сокровища спрятаны
|
2 дев
|
Или старинные вещи
|
Вовка
|
Так чего же мы ждем, открываем скорей!(открывают сундук, а там большой старый фотоальбом)
|
Все
|
Ух ты! Альбом. С фотографиями
|
1 дев
|
И никакие не сокровища….
|
Ведущий
|
Ребята, для нашего корабля этот альбом самое настоящее сокровище - ведь в нем собрана вся наша история. Быть богатым духовно могут только те люди, которые знают и ценят свое прошлое.
|
Вовка
|
Мы будем смотреть фотографии, а вы расскажите нам их историю
|
Ведущий
|
Тогда садитесь поудобнее . Мы начинаем….
(далее ребята рассматривают альбом, ведущий рассказывает о создании Дома пионеров в п. Кугеси)
Вопрос о необходимости открытия Дома пионеров в райцентре был поднят на 6-ой сессии Чебоксарского районного Совета народных депутатов трудящихся, от Кугесьского избирательного округа У.И. Ивановым. Совет Министров Чувашской АССР принял распоряжение об открытии Дома пионеров в Кугеси. На основании этого распоряжения 15 марта 1957 года был издании приказ № 5 по отделу народного образования об открытии районного Дома пионеров. Директором был назначен Дмитриев Капитон Дмитриевич. До этого он работал директором Калининского районного Дома пионеров. С первых дней своего существования Дом пионеров потянул к добру и творчеству десятки и сотни юных жителей с. Кугеси и окрестных деревень. Были открыты кружки: хореографический юннатский авиамодельный кролиководов, юный художник, фотоискусства.. Так началась история Чебоксарского районного Дома пионеров. 60-е годы – годы запусков первых искусственных спутников и космических кораблей - послужили огромным стимулом для дальнейшего развития авиамодельного кружка и других кружков технического творчества. В 70-е годы успешно развивались кружки туристического и героико-патриотического направления, клубы интернациональной дружбы. А 80-е года запомнились дальнейшим развитием кружков театральных, хоровых, танцевальных. Много времени прошло с тех пор. Различные исторические события страны отразились на развитии нашего учреждения.
1 июля 1994 года Дом пионеров и школьников переименован в Чебоксарский районный Центр детского и юношеского творчества, а с декабря 2011 года стал МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
|
Вовка
|
Я, когда вырасту, обязательно стану капитаном.
|
Илья
|
А кто на нашем корабле капитан?
|
Ведущий
|
За долгую историю у штурвала нашего корабля стояли в разные годы 14 капитанов. И все они были преданы своему делу. (на слайдах список директоров и годы их работы). Благодаря их умелому руководству мы продолжаем свое плаванье и сегодня. И сейчас встречайте капитана нашего корабля , директора ЦДТ Юлию Ивановну Краснову
|
|
(выступление директора)(герои уходят)
|
|
2 НОМЕР: танец «Лягушата»
|
Ведущий
|
Юнги, ну-ка, ответьте на вопрос!, как вы думаете, что нужно для успешного плаванья корабля?
|
Вовка
|
Чтобы четко работал компас
|
1 дев
|
Чтоб корабль был исправен
|
2 дев
|
и карта была точной
|
3 девочка
|
а на берегу всегда ждали верные друзья.
|
Ведущий
|
Все правильно! И сегодня на борт нашего корабля мы пригласили верных друзей, которые долгие годы нашего плаванья желают нам только попутного ветра. Слово предоставляется Главе администрации Чебоксарского района Егорову Георгию Ивановичу
|
|
3 НОМЕР: Чувашский танец «Сурхи хаваслах»
|
Ведущий
|
Для поздравления приглашаем на палубу нашего корабля начальника управления образования В.В. Вершинина
|
|
4 НОМЕР: русский танец «Почаевничаем»
|
Ведущий
|
А сейчас я приглашаю на палубу нашего корабля Степанову З.Н., председателя Рескома профсоюза работников образования ЧР, а в прошлом , директора ЦДТ
|
|
5 НОМЕР: : «Итлĕр кукук сассине»(фольклор Никитин)
|
Ведущий
|
Нас поздравляет Респ. Центр доп.образования «Юнитекс». Слово Пудовкиной С.В.
|
|
6 НОМЕР: Светский танец
7 НОМЕР: песня «Сказки детства»
|
|
После номера юнги вновь выходят,
|
Вовка
|
(Смотрит в бинокль):
Небо чистое, море спокойное - полный штиль. Плаванье проходит нормально.
|
Илья
|
Давайте дальше листать альбом.
(садятся и рассматривают альбом).
|
4 дев
|
Какие интересные фотографии
|
Девочки
|
Ой! А кто это.? А это?
|
Ведущий
|
Рассказывает о педагогах, работающих в разное время в ЦДТ.
Мы в этот юбилейный день.
Здесь собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошел в историю теперь
И кто собой день нынешний напомнит
Их много – пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих,
Растит грядущее,
И нет ему покоя…
Мы приветствуем, друзья, всех, кто вложил свое сердце, свою душу и свою любовь в наших ребят. Всех педагогов, работавших в разные годы. (Вручаем им подарки)
Слово предоставляется одному из них(Кузьмина Г.П.)
|
|
8 НОМЕР: танец «Кадриль»
|
|
9 НОМЕР: песня «Васильковая страна»
|
Ведущий
|
Дорогие друзья. Наш корабль идет параллельны курсом еще с одним кораблем - это школьный корабль. Ведь вместе мы делаем одно общее дело - воспитание подрастающего поколения. На сегодняшний день учебные объединения Центра детского творчества работают на базе 13 школ района, в которых занимается более тысячи ребят. И сегодня капитаны школьных кораблей у нас в гостях. Мы приглашаем на сцену директора Кугесьского лицея Григорьевой А.И. .
(говорю, пока она идет):
В любую карту загляни
Дорог на свете много
Но начинаются они
Со школьного порога
|
|
выступление Кугесьского лицея Григорьевой А.И.
|
|
10 НОМЕР: танец «Тарантелла»
11 НОМЕР: «ÇеÇен хирти шур хурăн» - фольклор
|
Ведущий
|
К нам в гости пришли наши коллеги, директора Центров детского творчества из районов республики. Им слово(…………)
|
|
12 НОМЕР : песня «Видишь себя»
13 НОМЕР: песня «Конь»(гитаристы)
|
|
Выходят снова дети и продолжают листать альбом
|
Илья
|
А интересно, кто эти дети на фотографиях? (на слайдах воспитанники ЦДТ разных лет)
|
Вовка
|
Наверное, они были когда-то членами экипажа нашего корабля.
|
1 дев
|
Интересно, а какие они сейчас?..
|
Ведущий
|
А это мы сейчас увидим. Сегодня на наш праздник пришли кружковцы и выпускники разных лет Дома пионеров, а затем и Центра детского творчества. Дорогие наши выпускники, просим вас подняться в зале, примите от нас подарки
Здравствуйте, бывшие дети!
Как Вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла Вас.
Дом пионеров в наследство
Выдал Вам первый урок,
И пионерское детство
И комсомольский значок.
Были походы, собранья,
Праздники и вечера.
Слеты и сборы актива
Все было будто вчера
Центр наш живет не старея,
Новые дети растут
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети
Как Вам живется сейчас?
|
|
Слово предоставляем выпускникам: (Иванов К.И.)
|
|
14 НОМЕР: песня «Зимний сон» (гитара)
15 НОМЕР: танец «Вьетнамский дух ветра»
|
-,,,,,,,,,,,,,,,
|
Поздравления гостей(если еще кто-то пожелает)……
|
|
16 НОМЕР: НОМЕР: еврейский танец
17 НОМЕР: Восточный танец
|
Ведущий
|
Ну как, юнги, вам наше необыкновенное путешествие «По волнам нашей памяти»?
|
Илья
|
Отлично!
|
Все
|
Классно, супер! Здорово! Интересно!
|
Вовка
|
В этом путешествии мы узнали много интересного о корабле творчества. О его прошлом, о его славных делах и успехах. Вот только бы еще со всем экипажем повидаться, ведь плаванье уже подходит к концу.
|
Ведущий
|
Ну что ж, пришла пора пригласить наш большой и дружный экипаж.
Слово капитану корабля Директору ЦДТ Юлии Ивановне Красновой
|
Директор
|
Итак, как говорится, свистать всех наверх! Приглашаю на сцену педагогов дополнительного образования, мудрых и талантливых, всем им присущи щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все силы и знания своим воспитанникам. (педагоги поднимаются на сцену)
|
Ведущий
|
Наш Центр!
Ты вечный спутник детства,
В котором скуке и унынью места нет
Твое тепло хранят питомцы в сердце.
Живи и процветай, наш Центр, Еще 100 лет!
Мы очень благодарны всем , кто совершил сегодня с нами это удивительное путешествие по волнам нашей памяти, кто пришел поздравить нас с юбилеем, с Днем Рождения, а сейчас песня!
|
Финальная
песня
|
18 НОМЕР: ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
все участники концерта выходят на припев на сцену
|