|
Источник неиссякаемых сил…
Источник неиссякаемых сил….
Подлинный труд воспитателя - это всегда творчество и вдохновение, щедрость души, еще любовь, безграничная любовь к детям, к делу, которому воспитатель посвятил свою жизнь.
Мои коллеги – люди непохожие друг на друга, но всех их объединяет преданность своей профессии, своим воспитанникам.
Знакомьтесь….
Добрые и требовательные, талантливые и инициативные, креативные и преданные своему делу педагоги…
Детский сад № 16 «Ласточка» - это дружный коллектив. Во главе коллектива стоит заслуженный работник дошкольного образования РФ, талантливый педагог, умелый организатор, требовательный руководитель и отзывчивый человек Малахова Наталья Юрьевна. Ее заместитель по учебно–воспитательной работе, методист Синенко Елена Юрьевна, специалист, который с легкостью управляет учебным процессом. Учитель–логопед -Багдасарова Елена Николаевна. Стаж ее работы более 23 лет, 15 из которых она проработала в коррекционном детском саду. Это педагогический коллектив настоящих профессионалов, людей отдающих свои сердца детям. Есть в коллективе детского сада «Ласточка» два опытнейших педагога, две женщины, посвятившие свою жизнь детям: Шокова Антонина Петровна и Бугримова Елена Васильевна – заслуженные работники дошкольного образования РФ. Они являются наставниками молодых специалистов, которые совсем недавно пришли в наш детский сад. Они всегда с большой ответственность относятся к любому своему занятию, стараются зажечь счастье в глазах каждого ребенка. Полноценная работа детского сада была бы невозможна без добросовестного труда завхоза, работников бухгалтерии, медсестры, помощников воспитателя, прачки, повара и ее помощника, сторожей и охранников. Люди нашего коллектива всегда сопереживают, помогают, поддерживают друг друга в трудную минуту и минуты радости.
В детский сад приходит двухлетняя кроха, не умеющая говорить, а уходит - первоклассник, сформированная личность. На протяжении несколько лет воспитатели учат, заботятся, развлекают, воспитывают, беспокоятся, а самое главное – любят своих детей. Да, да своих детей. А в группе этих детей больше двадцати и каждый со своим характером, своими привычками, и надо каждому уделить внимание. Заболела кукла Маша, башня из кубиков всё время падает, не нашли червяка на участке и т.д. и это надо немедленно исправить, а то будет «вселенская» катастрофа. … И так из года в год. Во время выпускных утренников у воспитателей слёзы на глазах. Их дети уходят в большую жизнь, но воспитатели помнят лица и имена детей и их родителей долгие годы.
При этом нельзя забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. От людей, далеких от педагогики, часто приходится слышать, что детям, чтобы они росли творческими личностями, нельзя ничего запрещать. Это неправильно – каждый человек должен с детства приучаться делать над собой определенные волевые усилия, иначе все его творчество так и останется в виде проектов, он не сможет сосредоточиться, собраться с мыслями, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь. Поэтому формировать у детей усидчивость, трудолюбие, умение осознавать необходимость прилагать усилия для достижения результата нужно с самого раннего детства.
Безусловно, важны и личностные качества воспитателя. Без доброты, терпения, оптимизма у него ничего не получится. Ему важно следить за своей одеждой, внешностью, ведь он является образцом для малышей.
Эта работа требует необыкновенной самоотдачи. Жить интересами детей, чутко реагировать на все изменения, происходящие с ними, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне, – это тяжело и приятно одновременно. Вырастая, дети вспоминают воспитателей не так часто, как учителей. Благодарностью для дошкольного педагога становится детская искренность и радость, которую он получает от общения со своими воспитанниками.
Каждый день жизни моих коллег - большой напряженный труд, постоянные поиски нового. Смотришь на них и удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу, к жизни…
Ведь однажды твои воспитанники приведут за руку своих детей, в свой детский сад, к своему любимому воспитателю..
|
|
|