|
Отчета о самообследовании
Структура отчета о самообследовании
Таблица
№
|
Раздел отчета
|
Содержание раздела
|
Способ подтверждения содержания раздела отчета
|
Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе
|
Что необходимо указать?
|
Что желательно указать?
|
Что возможно указать?
|
1
|
Профессиональное образование
|
Базовое профессиональное образование им получено, курсы повышения квалификации и переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности, освоенные в межаттестационный период; получение академических (бакалавра, магистра) и ученых (кандидата, доктора наук) степеней, полученных аттестуемым по профилю профессиональной деятельности
|
Работа над своим профессиональным развитием, самообразованием в межаттестационный период
|
Указание направления и содержания планируемого в дальнейшем аттестуемым повышения квалификации и переподготовки
|
Приложение соответствующих документов (или указание ссылки на размещение копий документов в сети интернет)
|
Соответствие профессионального образования кандидата требованием, предъявляемым к должности, на которую он претендует.
Наличие понимания значимости профессионального образования для деятельности учителя.
|
№
|
Раздел отчета
|
Содержание раздела
|
Способ подтверждения содержания раздела отчета
|
Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе
|
Что необходимо указать?
|
Что желательно указать?
|
Что возможно указать?
|
2
|
Представление о педагогической профессии
и профессиональной миссии
|
Описание целей, мотивов, ценностей своей профессиональной деятельности. Значимые профессиональные достижения.
|
Систематизированная информация о выдвинутых педагогических инициативах, согласующаяся с профессиональными ценностями аттестуемого и задачам развития образования в регионе
|
Профессиональные достижения, отмеченные наградами, почетными званиями, отраслевыми знаками отличия
|
Копии документов, подтверждающих достижения и реализованные инициативы
|
Профессиональная активность аттестуемого, направленная на улучшение своей профессиональной деятельности в контексте задач развития региона
|
3
|
Профессиональная деятельность аттестуемого
|
Описание того, каким образом аттестуемый организует образовательный процесс и строит взаимодействие с его участниками (учениками, коллегами, родителями)
|
Разнообразные способы взаимодействия с субъектами образовательного процесса (можно обратиться к тексту профессионального стандарта)
|
Как согласуются используемые способы взаимодействия с ценностями и мотивами профессиональной деятельности аттестуемого
|
Копии документов, подтверждающие указанные способы взаимодействия (приказы, отчеты, отзывы, репортажи с мероприятий, фото стенных газет и работ учащихся и т.п.)
|
Вариативность профессионального опыта в решении аттестуемым профессиональных задач в соответствии с требованиями профессионального стандарта
|
№
|
Раздел отчета
|
Содержание раздела
|
Способ подтверждения содержания раздела отчета
|
Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе
|
Что необходимо указать?
|
Что желательно указать?
|
Что возможно указать?
|
4
|
Результаты профессиональной деятельности
|
Описание результатов значимых с точки зрения аттестуемого результатов своей профессиональной деятельности в рамках построения взаимодействия с учащимися, коллегами, родителями
|
Каким образом согласуются полученные результаты с целями, поставленными в профессиональной деятельности аттестуемого и образовательной организации, в которой он работает
|
Какие новые перспективные задачи развития взаимодействия и достижения новых результатов могут быть поставлены в аспекте перспективных планов деятельности образовательной организации
|
Копии документов, подтверждающих результаты
|
Соответствие полученных в профессиональной деятельности результатов деятельности и направлению развития образовательной организации, собственной профессиональной позиции аттестуемого
|
5
|
Перспективы развития профессиональной деятельности
|
Описание перспективных задач развития своей профессиональной деятельности
|
Каким образом согласуются поставленные задачи с задачами развития образовательной организации
|
Каким образом согласуются поставленные задачи с задачами развития образования в регионе
|
Подтверждением является согласованность этого раздела с профессиональными целями, ценностями и мотивами
|
Понимание (видение) перспектив развития своей профессиональной деятельности в общем контексте развития образования
|
|
|
|