Главная страница

Реализация национальной инициативы Реализация национальной инициативы


Название Реализация национальной инициативы Реализация национальной инициативы
Дата 05.04.2016
Размер 445 b.
Тип Документы


МБОУ «Баргузинская сош» Работа с одаренными детьми, как один из механизмов управлением качеством образования


Реализация национальной инициативы

  • Реализация национальной инициативы

  • «Наша новая школа» в городе, в конкретном образовательном учреждении зависит откаждого,кто имеет отношение к образованию:

  • министра, муниципального служащего,

  • руководителя образовательного учреждения, учителя, ученика, родителя ...

  • Высокое качество образования, качество образовательных услуг начинается на рабочем месте каждого из нас.От этого во многом зависит и общий результат.

  • Д.А. Медведев



ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Качество образования.



Предмет исследования

  • предметные олимпиады- как системная оценка качества образования.



Гипотеза исследования

  • заключается в том, что если теоретически обосновать результативность предметных олимпиад, появится системная оценка качества образования и работы с одаренными и высокомотивированными детьми









Предусматривается пять основных уровней оценивания:

  • Предусматривается пять основных уровней оценивания:

  • - индивидуальный уровень обучающегося (индивидуальные учебные и внеучебные достижения обучающихся);

  • - уровень педагогического работника (профессиональная компетентность, результативность деятельности);

  • - уровень образовательного учреждения (качество условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей);

  • - муниципальный уровень (сравнительная оценка уровня достижений муниципальных образовательных учреждений, обеспечение доступности качественных образовательных услуг



Муниципальная система оценки качества образования будет включать следующие компоненты:



Вводятся следующие показатели образовательных достижений:

  • - образовательные достижения по отдельным предметам;

  • - динамика образовательных достижений, отношение к учебным предметам;

  • - ключевые (внепредметные) компетентности (познавательные, социальные, информационные и др.);

  • - удовлетворенность образованием;

  • - степень участия в образовательном процессе (активная работа на уроке, участие во внеурочной работе, пропуски занятий и др.);

  • - дальнейшее образование и карьера выпускника.



Перспектива(управлениние качеством образования)

  • Принятие программы, в которой будет отражена система выявления и поддержки талантливых детей, а также программа конкретных мероприятий работы с одаренными детьми

  • Проведение учебно-тренировочных сборов и тренингов, направленных на подготовку школьников к участию в олимпиадах различного уровня

  • Формирование системы методической поддержки школьного и муниципального этапов Олимпиады

  • Увеличение охвата учащихся за счет внедрения в методику организации и проведения школьного и муниципального этапов Олимпиады передовых ИКТ-технологий, усиление контроля за проведением школьного и муниципального этапов Олимпиады

  • Повышение квалификации педагогов и методистов, специализирующихся на работе с одаренными детьми, а также проведение научно-практических конференций по проблемам выявления и поддержки талантливых детей с целью продвижения передовых технологий

  • Расширение количества предметов, по которым проводится Олимпиада



Ожидаемые результаты

  • Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.

  • .Изменение шкалы социальных ценностей молодежи нашей на увеличение значимости такой категории как «знание».

  • Увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми.

  • Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей учащихся.

  • Организация проектно-исследовательских работ учащихся.

  • Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми.

  • Создание системы работы с одаренными детьми.

  • Разработка и апробация новых образовательных технологий для работы с одаренными детьми.

  • Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми