|
Реализация национальной инициативы Реализация национальной инициативы
МБОУ «Баргузинская сош» Работа с одаренными детьми, как один из механизмов управлением качеством образования
Реализация национальной инициативы
-
Реализация национальной инициативы
-
«Наша новая школа» в городе, в конкретном образовательном учреждении зависит откаждого,кто имеет отношение к образованию:
-
министра, муниципального служащего,
-
руководителя образовательного учреждения, учителя, ученика, родителя ...
-
Высокое качество образования, качество образовательных услуг начинается на рабочем месте каждого из нас.От этого во многом зависит и общий результат.
-
-
Д.А. Медведев
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предмет исследования
-
предметные олимпиады- как системная оценка качества образования.
Гипотеза исследования
-
заключается в том, что если теоретически обосновать результативность предметных олимпиад, появится системная оценка качества образования и работы с одаренными и высокомотивированными детьми
Предусматривается пять основных уровней оценивания:
-
Предусматривается пять основных уровней оценивания:
-
- индивидуальный уровень обучающегося (индивидуальные учебные и внеучебные достижения обучающихся);
-
- уровень педагогического работника (профессиональная компетентность, результативность деятельности);
-
- уровень образовательного учреждения (качество условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей);
-
- муниципальный уровень (сравнительная оценка уровня достижений муниципальных образовательных учреждений, обеспечение доступности качественных образовательных услуг
Муниципальная система оценки качества образования будет включать следующие компоненты:
-
-
· Система анализа и оценки качества образования;
-
· Система адресного обеспечения статистической и аналитической информацией.
Вводятся следующие показатели образовательных достижений:
-
- образовательные достижения по отдельным предметам;
-
-
- ключевые (внепредметные) компетентности (познавательные, социальные, информационные и др.);
-
- удовлетворенность образованием;
-
- степень участия в образовательном процессе (активная работа на уроке, участие во внеурочной работе, пропуски занятий и др.);
-
- дальнейшее образование и карьера выпускника.
Перспектива(управлениние качеством образования)
-
Принятие программы, в которой будет отражена система выявления и поддержки талантливых детей, а также программа конкретных мероприятий работы с одаренными детьми
-
Проведение учебно-тренировочных сборов и тренингов, направленных на подготовку школьников к участию в олимпиадах различного уровня
-
-
Увеличение охвата учащихся за счет внедрения в методику организации и проведения школьного и муниципального этапов Олимпиады передовых ИКТ-технологий, усиление контроля за проведением школьного и муниципального этапов Олимпиады
-
Повышение квалификации педагогов и методистов, специализирующихся на работе с одаренными детьми, а также проведение научно-практических конференций по проблемам выявления и поддержки талантливых детей с целью продвижения передовых технологий
-
Расширение количества предметов, по которым проводится Олимпиада
Ожидаемые результаты
-
Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.
-
.Изменение шкалы социальных ценностей молодежи нашей на увеличение значимости такой категории как «знание».
-
Увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми.
-
Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей учащихся.
-
Организация проектно-исследовательских работ учащихся.
-
-
Создание системы работы с одаренными детьми.
-
Разработка и апробация новых образовательных технологий для работы с одаренными детьми.
-
Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми
|
|
|