Главная страница

Рабочая программа по технологии 5-8 класс (68 часа. 2 часа в неделю) Составил: учитель технологии


Скачать 1.31 Mb.
Название Рабочая программа по технологии 5-8 класс (68 часа. 2 часа в неделю) Составил: учитель технологии
страница 1/5
Дата 02.03.2016
Размер 1.31 Mb.
Тип Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32»

г. Подольск

УТВЕРЖДАЮ:

Директор С.И. Тухватулина

«__»_________20___года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО Технологии

5-8 КЛАСС

(68 часа. 2 часа в неделю)

Составил: учитель технологии

Давыдова Светлана Викторовна

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена на основе следующих документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089);

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312);

  • Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» - (Сборник нормативных документов. Технология/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008).

Рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Рабочая программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников (может использоваться при тематическом планировании курса учителем). При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий и национальных традиций.

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки учащихся. Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе. В рабочей программе предусматривается изучение материала по следующим направлениям:

  • культура и эстетика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование информации;

  • основы дизайна;

  • знакомство с миром профессий;

  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

  • проектная деятельность.

Базовыми для рабочей программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Программа включает в себя также разделы «Творческие, проектные работы», «Технологии ведения дома», «Уход за одеждой».
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы. Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. По окончании курса технологии в основной школе учащиеся овладевают безопасными приемами труда с инструментами, машинами, электробытовыми приборами, специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовления и художественного оформления швейных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основными профессиями пищевой и легкой промышленности. В процессе выполнения программы «Технология» осуществляется развитие технического и художественного мышления, творческих способностей личности, формируются экологическое мировоззрение, навыки бесконфликтного делового общения.

Цели:

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач.

Ожидаемые результаты обучения по данной рабочей программе можно сформулировать как овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

Охрана здоровья учащихся

На занятиях по образовательной области «Технология» необходимо самое серьезное внимание уделять охране здоровья обучащихся. Устанавливаемое оборудование, инструменты и приспособления должны удовлетворять психофизиологические особенности и познавательные возможности обучащихся, обеспечивать нормы безопасности труда при выполнении технологических процессов.

Должна быть обеспечена личная и пожарная безопасность при работе обучащихся с тепловыми приборами, утюгами и т.д. Все термические процессы и пользование нагревательными приборами школьникам разрешается осуществлять только под наблюдение учителя. Серьезное внимание должно быть уделено соблюдению обучащимися правил санитарии и гигиены.

Обчащихся необходимо обучать безопасным приемам труда с инструментами и оборудованием. Их следует периодически инструктировать по правилам ТБ, кабинеты и мастерские должны иметь соответствующий наглядно-инструкционный материал.

Важно обращать внимание обучащихся на экологические аспекты их трудовой деятельности. Акценты могут быть сделаны на уменьшение отходов производства, их утилизацию или вторичное использование, экономию сырья, энергии, труда. Экологическая подготовка должна производиться на основе конкретной предметной деятельности.

С позиции формирования у обучащихся гражданских качеств личности особое внимание следует обратить на формирование у них умений давать оценку социальной значимости процесса и результатов труда. Школьники должны научиться прогнозировать потребительскую ценность для общества того, что они делают, оценивать возможные негативные влияния этого на окружающих людей. При формировании гражданских качеств необходимо развивать у обучащихся культуру труда и делового общения.

Основная цель обучения школьников по программе «Технология. Обслуживающий труд» — обеспечить усвоение ими основ политехнических знаний и умений по элементам техники, технологий, материаловедения, информационных технологий в их интеграции с декоративно-прикладным искусством.

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на базе сведений, полученных при изучении других образовательных областей и предметов, а также на основе включения обучащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • освоение начальных знаний по прикладной экономике и предпринимательству, необходимых для практической деятельности в условиях рыночной экономики, рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

  • овладение умениями создавать личностно или общественно значимые продукты труда, вести домашнее хозяйство;

  • развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;

  • развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;

  • воспитание трудолюбия и культуры созидательного труда, ответственности за результаты своего труда;

  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Решение задач творческого развития личности обучащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллективно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания обучащихся, раскрытие их творческих способностей.

Программа дает возможность осуществить высокий эстетический уровень образования без понижения технико-технологического уровня. При изготовлении изделий, наряду с технологическими требованиями, уделяется большое внимание требованиям эстетическим, экологическим и эргономическим.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Организация образовательного процесса.

Формы : урок.

Типы уроков:

  • - урок изучение нового материала;

  • - урок совершенствования знаний, умений и навыков;

  • -урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

  • -комбинированный урок;

  • -урок контроля умений и навыков.

Виды уроков:

  • урок – беседа

  • лабораторно-практическое занятие

  • урок – экскурсия

  • урок – игра

  • выполнение учебного проекта

Методы обучения:

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  1. Словесные, наглядные, практические.

  2. Индуктивные, дедуктивные.

  3. Репродуктивные, проблемно-поисковые.

  4. Самостоятельные, несамостоятельные.

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  1. Стимулирование и мотивация интереса к учению.

  2. Стимулирование долга и ответственности в учении.

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  1. Устного контроля и самоконтроля.

  2. Письменного контроля и самоконтроля.

  3. Лабораторно-практического (практического) контроля и самоконтроля.

Педагогические технологии:

  1. Дифференцированное обучение.

  2. Операционно-предметная система обучения.

  3. Моторно-тренировочная система.

  4. Операционно-комплексная система.

  5. Практические методы обучения.

  6. Решение технических и технологических задач.

  7. Учебно-практические или практические работы.

  8. Обучение учащихся работе с технологическими и инструкционными картами.

  9. Опытно-эксперементальная работа.

  10. Технология коммуникативного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

  11. Проектные творческие технологии (Метод проектов в технологическом образовании школьников).

  12. Кооперативная деятельность обучащихся.

  13. Коллективное творчество.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (238часа)

5 класс - 68 часов, 6 класс - 68 часов, 7 класс - 68 часов,8класс-34часа

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

5 класс

Используемый учебник: Симоненко В. Д., Синица Н. В., Кожина О. А., Технология. Обслуживающий труд: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, 2009

Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии для __5________класса .2012-2013 уч.год

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки уч-ся

Домашнее задание

Дата проведения

Примеча-

ния

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

31
















Основы материаловедения.

5
















Введение Инструктаж по ПТБ.

1

Инструкции по ПТБ.

Знать :правила техники безопасности .Уметь :применять ПТБ во время работы в швейной мастерской.

Записи в тетради.Выучить ПТБ.

04.09.12.




Элементы материаловедения

1

Виды тканей. История производства тканей.

Знать :какие виды тканей применяют в производстве.

Записи в тетради.

06.09.12




Основные сведения о тканях.

1

Классификация текстильных волокон .краткие сведения о прядильных машинах .Основная и уточная нити в ткани ,их свойства.

Знать :классификацию текстильных волокон ;виды сырья для производства волокон .Уметь применять ткани из растительных волокно в швейных изделиях.

Записи в тетради.

13.09.12




Строение тканей ,ткацкие переплетения

1

Понятие «ткацкое переплетение» разновидности ткацких переплетений .Полотняное переплетение .Лицевая и изнаночная сторона ткани.

Знать :особенности полотняного переплетения. Уметь :изготовить полотняное переплетение.

Изготовление образца полотняного переплетения.

18.09.12.




Ткани из натуральных растительных волокон.

1

Свойства тканей из растительных волокон:физико-механические,гигиенические,эксплуатационные.Краткие сведения об ассортименте хлопчатобумажных и льняных тканей .Знакомство с профессиями текстильной промышленности.

Знать :основные свойства тканей из натуральных растительных волокон .Уметь :определить ткани растительного происхождения.

Определение свойств х/б и льняных тканей.

20.09.12




Ручные работы

2
















Технология выполнения ручных швов.

1

Прямые стежки. Строчки ,выполняемые прямыми стежками :сметочная ,копировальная .Обметочная строчка.

Знать :назначение прямых стежков и строчек.

Записи в тетради.

25.09.12




Ручные стежки и строчки.

1

Шов ,строчка ,стежок ,длина стежка. Выполнение ручных швов. ПТБ при выполнении ручных работ.

Знать технологию изготовления ручных швов. Уметь выполнять сметочную ,копировальную ,обметочную строчки. Применять ПТБ при работе ручных работ.

Выполнение ручных стежков ,строчек и швов и с ПТБ.

27.09.12





Основы машиноведения.

7
















Бытовая швейная машинка. Устройство и принцип работы.

1

Виды машин применяемых в швейной промышленности. Бытовая универсальная швейная машина. Технические характеристики .Назначение узлов универсальной швейной машины. Организация трудового процесса. Безопасные приемы труда .Подготовка и оснащение рабочего места для выполнения машинных работ, правила подготовки универсально швейной машины к работе.

Знать : назначение, устройства и принцип работы бытовой швейной машины. Уметь :применять швейную машину по назначению.




02.10.12




Правила заправки верхней нити.

1

Заправка верхней нитки швейной машины.

Знать: последовательность заправки верхней нитки швейной машины. Уметь: заправлять верхнюю нить в швейную машину.

Записи в тетради.

04.10.12




Правила заправки нижней нити.

1

Заправка нижней нити швейной машины .Намотка нитки на шпульку.

Знать: последовательность заправки верхней нитки швейной машины .Уметь заправлять нижнюю нить в швейную машину .Наматывать нитку на шпульку.

Записи в тетради.

09.10.12




Подготовка швейной машины к работе.

1

Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Правила подготовки универсально швейной машины к работе.

Знать :приемы и последовательность подготовки швейной машины к работе .Уметь :готовить швейную машину к работе.

Записи в тетради.

11.10.12




Работа на швейной машине.

1

Формирование первичных навыков работы на швейной машине :выполнение машинных строчек(по прямой ,по кривой ,с поворотом на определенный угол с подьемом прижимной лапки)Регулировка длины стежка.

Знать: правила заправки верхней и нижней нити швейной машины ,последовательность подготовки к работе . Уметь: выполнять простейшие операции на швейной машине.

Выполнение машинных строчек(по прямой ,по кривой с поворотом на определенный угол с подьемом прижимной лапки)Регулировка длины стежка.,

16.10.12.




Машинные швы. Технология выполнения стачного шва. Выполнение стачного шва.

1

Стачные швы ,назначение ,технология изготовления.

Знать :назначение , применение ,технологию изготовление стачного шва. Уметь :выполнять стачной шов.

Выполнение стачного шва с учетом правил безопасности.

18.10.12.




Технология выполнения шва в подгибку. Выполнение шва в подгибку с закрытым срезом.

1

Краевы швы, назначение, технология изготовления шва в подгибку.

Знать : назначение , применение ,технологию изготовления шва в подгибку . Уметь :выполнять шов в подгибку.

Выполнение шва в подгибку с закрытым срезом с учетом правил безопасности труда.

23.1012.




Технология изготовления швейного изделия.

17
















Правила снятие мерок. Измерение фигуры человека.

1

Рабочая одежда. Фартуки в национальном костюме. Фигура человека и ее измерение. Основные точки и линии измерения. Правила снятия мерок, необходимых для построения чертежа фартука.

Знать: историю фартука в национальном костюме, условное обозначение мерок, правила снятия мерок .Уметь: измерять мерки, необходимые для построения чертежа фартука.

Снятие мерок и запись результатов измерений.

25.10.12.




Построение инструкционной карты последовательности изготовления чертежа фартука с нагрудником.

1

Понятие «конструирование».расчетные формулы .Алгоритм построения чертежа фартука.

Знать :алгоритм выполнения построения чертежа фартука . Уметь: производить расчеты для построения чертежа фартука.

Выполнение расчетов для построения чертежа фартука с нагрудником.

30.10.12.




Построение чертежа фартука с нагрудником в М1:4

1

Построение чертежа фартука с нагрудником в М1:4

Знать: технические требования к чертежам. Уметь: строить чертеж фартука с нагрудником.

Построение чертежа фартука с нагрудником в М1:4

01.11.12.




Творческий проект «Фартук».Изготовление выкроек.

1

Понятие «проект».Последовательность выполнения проекта .Определение потребности, выбор темы проекта .Перечень критериев изделия. Банк первоначальных идей.

Знать: определение «творческий проект»,этапы проекта. Уметь : строить чертеж фартука с нагрудником в натуральную величину.

Построение чертежа фартука в М 1:1.

13.11.12.




Подготовка ткани к раскрою.

1

Подготовка ткани к раскрою .Раскладка выкройки на ткани с учетом припусков на швы .Способы раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани.

Знать: порядок подготовки ткани к раскрою, декатирование , способы раскладки выкройки на ткани. Уметь : экономично производить раскладку выкроек на ткани.

Экономная раскладка выкройки фартука на ткани и раскрой.

15.11.12.




Инструктаж по ПТБ. Раскрой спецодежды.

1

Инструменты и приспособления для раскроя. Обмеловка .Раскрой ткани.

Знать: приемы раскроя. Уметь: произвести грамотный раскрой изделия.

Экономная раскладка выкройки фартука на ткани и раскрой.

20.11.12.




Подготовка деталей кроя к обработке.

1

Способы переноса контурных и контрольных линий выкройки на ткань.

Знать: способы переноса контрольных линий и знаков. Уметь: прокладывать копировальную строчку.

Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

22.11.12




Технология обработки нижней части фартука.

1

Зависимость ширины шва от строения и свойств материалов ,а также от модели изделия .Выбор наиболее рационального способа обработки срезов для данного вида ткани с учетом их свойств. Способы распускания швов.

Знать :способы обработки срезов ,способы распускания швов . Уметь :обработать нижний и боковой срез фартука швом в подгибку.

Обработка нижнего и боковых срезов фартука.

27.11.12.




Обработка накладного кармана.

1

Назначение карманов Виды накладных карманов .Процесс обработки накладных карманов.

Знать : назначение и виды карманов, процесс обработки накладного кармана. Уметь : обрабатывать накладной карман.

Обработка накладного кармана.

29.11.12.




Соединение накладного кармана с нижней частью фартука.

1

Процесс обработки накладных карманов ,способы обработки простого накладного кармана.

Знать : обработку и соединение накладного кармана с нижней частью фартука. Уметь : обработать накладной карман.

Обработка и соединение накладного кармана с нижней частью фартука.

04.12.12.




Технология обработки бретелей.

1

Способы обработки бретелей.

Знать : способы обработки бретелей .Уметь : обрабатывать бретели.

Обработка бретелей фартука.

06.12.12




Соединение бретелей с фартуком.

1

Способы соединения бретелей с фартуком.

Знать : способы соединения бретелей с фартуком. Уметь : соединять бретели с фартуком.

Соединение бретелей с фартуком.

11.12.12.




Обработка срезов нагрудников.

1

Способы обработки срезов нагрудника.

Знать : способы обработки срезов нагрудника. Уметь : обрабатывать срезы нагрудника и соединять его с бретелями.

Соединение нагрудника с бретелями.

13.12.12.




Обработка пояса.

1

Способы подготовки верхнего среза фартука к обработке. Технология обработки пояса фартука.

Знать : технологию обработки пояса. Уметь : обработать пояс.

Обработка верхнего среза фартука. Обработка пояса.

18.12.12.




Соединение деталей фартука.

1

Технология соединения деталей фартука.

Знать : технологию соединения деталей фартука. Уметь :соединять детали фартука.

Соединение деталей фартука.

20.12.12.




Влажно- тепловая обработка и ее значение при изготовлении швейных изделий .Оборудование рабочего места для ВТО. Терминология ВТО .Приемы ВТО .ПТБ при ВТО. Контроль качества готового изделия.

1

Технология выполнения ВТО. Терминология при ВТО .Приемы ВТО. ПТБ при ВТО. Контроль качества готового изделия.

Знать : технологию выполнения ВТО. Термины при ВТО.ПТБ при ВТО. Уметь : владеть приемами ВТО.

ВТО изделия

25.12.12.




Виды отделки изделий.

1

Особенности отделки изделия фартук, разновидности отделки.

Знать : особенности отделки ( отбеливание ,крашение, окончательная отделка)Уметь : украсить изделие аппликацией.

Окончательная отделка изделия

27.12.12.




Уход за одеждой. Технология ведения дома .Кулинария. Рукоделие. Творческие проекты.

37
















Технология ведения дома.

8
















Ремонт одежды, штопка, заплаты.

1

Ремонт одежды, виды штопки ,виды заплат.

Знать :как можно ремонтировать одежду ,какие есть виды штопки ,заплат. Уметь: выполнять ремонт одежды.

Выполнение образца.

15.01.13




Уход за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей.

1

Уход за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей.

Знать: как можно ухаживать за одеждой, виды ухода. Уметь :ухаживать за своей одеждой. в соответствии нормам.




17.01.13




Эстетика и экология жилища .Создание интерьера кухни.

1

Создание интерьера кухни.

Знать: что такое интерьер, функции современного интерьера ,как можно создать неповторимый интерьер.

Записи в тетради.

22.01.13




Размещение оборудования на кухне.

1

Размещение оборудования на кухне.

Знать : как правильно расположить оборудование на кухне. Уметь: распологать оборудование на кухне.




24.01.13




Размещение мебели и оборудования, зоны кухни

1

Размещение мебели и оборудования, зоны кухни

Знать : как правильно разместить мебель и оборудование на кухне .Уметь: правильно расположить и разместить кухонное оборудование.

Записи в тетради.

29.01.13




Кухонная посуда и уход за ней.

1

Кухонная посуда .Виды посуды.

Знать: какую посуду применять для приготовления пищи ,какую ставить на стол. Уметь: правильно применить посуду для приготовления пищи и сервировки на стол

Записи в тетради

31.01.13.




Санитарное состояние кухни.

1

Санитарное состояние кухни.

Знать: требования санитарного состояния кухни. Уметь: поддерживать порядок и чистоту на кухне.




05.02.13.




Общие требования о питании .санитарно-гигиенические требования.

1

Общие требования о питании .санитарно-гигиенические требования.

Знать : как правильно питаться, что такое «такое культура питания»,значение витаминов в питании .Уметь : рационально питаться. Соблюдать санитарно-гигиенические требования.

Записи в тетради.

07.02.13




Кулинария.

11
















Физиология питания.

1

Физиология питания - это наука о превращении пищи в организме человека.

Знать : Физиология питания - это наука о превращении пищи в организме человека. Уметь : правильно ,рационально питаться.




12.02.12




Овощи в питании. Первичная обработка овощей.

1

Овощи в питании. Первичная обработка овощей.

Знать: классификацию овощей. Правила соблюдения хранения овощей .Механическую обработку овощей .Уметь : разбираться в овощах, производить первичную обработку .

Записи в тетради.

14.02.13.




Приготовление блюд из сырых овощей.

1

Приготовление блюд из сырых овощей .Рецепты .Правила приготовления салатов.

Знать : технология приготовления блюд из сырых овощей. правила приготовления салатов .Уметь :правильно приготовить салат соблюдая все технологии и санитарно-гигиенические нормы.

Записи в тетради.

19.02.13.




Тепловая обработка овощей.

1

Тепловая обработка овощей .ПТБ при выполнении кулинарных работ.

Знать: .ПТБ при выполнении кулинарных работ. Способы тепловой обработки. Правила при выполнении тепловой обработке.

Записи в тетради

21.02.12.




Приготовление блюд из вареных овощей.

1

Технология приготовления блюд из вареных овощей. Требования и оформление готовых блюд. Рецепт.

Знать : технологию приготовления блюд из вареных блюд. Требования к оформлению приготовлению готовых блюд.




26.02.13.




Блюда из яиц.

1

Блюда из яиц. Определение качества яиц.

Знать :.какие есть рецепты яиц, определение качества яиц. Способы варки яиц Уметь.: определять качество яиц.




28.02.13.




Приготовление блюд из яиц

1

Рецепты. Технология приготовления блюд из яиц.

Знать: технология приготовления блюд из яиц. Уметь : правильно приготовить блюдо из яиц соблюдая санитарно- гигиенические нормы..

Записи в тетради.

05.03.13.




Бутерброды..

1

Бутерброды ..

Знать : виды приготовления рецептов бутербродов .Требования к приготовлению бутербродов. Уметь : правильно приготовить бутерброды, соблюдая санитарно-гигиенические требования.

Записи в тетради.

07.03.13.




Горячие напитки.

1

Технология приготовления горячих напитков. ПТБ при выполнении приготовлении горячих напитков.

Знать : технологию приготовления горячих напитков. Соблюдать ПТБ при приготовлении горячих напитков.




12.03.13.




Сервировка стола к завтраку.

1

Сервировка стола к завтраку

Знать: как правильно сервировать стол ,какие приборы необходимы для сервировки .Способы складывания салфеток .Уметь : сервировать стол. Складывать различными способами салфетки.

Записи в тетради.

14.03.13.




Культура поведения за столом.

1

Культура поведения за столом .Этикет.

Знать: правила поведения за столом .Что такое- этикет. Уметь : выполнять правила поведения за столом .




19.03.13.




Творческие проекты

4
















Творческий проект .Этапы выполнения творческого проекта.

1

Творческий проект .Этапы выполнения творческого проекта

Знать : как можно выполнить правильно творческий проект. Последовательность выполнения творческого проекта. Уметь : выполнять последовательно творческий проект.




21.03.13.




Поисковый этап. Технологический этап

1

Поисковый этап. Технологический этап

Знать: как правильно выполнять поисковый этап, технологический этап .Уметь :выполнить поисковый и технологический этап.




02.04.13.




Этапы выполнения творческого проекта. Аналитический этап.

1

Этапы выполнения творческого проекта. Аналитический этап.

Знать : как правильно выполнять поисковый этап. Уметь: выполнять аналитический этап.




04.04.13.




Этапы выполнения творческого проекта. Экономический расчет

1

Этапы выполнения творческого проекта. Экономический расчет

Знать: как правильно рассчитать свой творческий проект. Уметь : рассчитывать свой творческий проект.

Записи в тетради.

09.04.13




Рукоделие.

14
















Рукоделие .ПТБ при выполнении ручных работ.

1

Виды рукоделия . ПТБ при выполнении ручных работ.

Знать : какие есть виды рукоделия. ПТБ при выполнении ручных работ.




11.04.13.




Инструменты, материалы и приспособления .Организация рабочего места для ручного шитья.

1

Инструменты, материалы и приспособления .Организация рабочего места для ручного шитья

Знать: какие применяют инструменты и приспособления ,материалы .Организовывать свое рабочее место. Уметь : организовывать свое рабочее место ,применять инструменты и приспособления, материалы при выполнении ручных работ.

Записи в тетради

16.04.13.




Технология вышивания. Технологическая последовательность вышивания.

1

Технология вышивания. Технологическая последовательность вышивания.

Знать : виды вышивок. Технологическую последовательность вышивания. Уметь : распозновать виды вышивок.




18.04.13.




Технологическая последовательность выполнения вышивания .Этапы выполнения вышивания.

1

Технологическая последовательность выполнения вышивания .Этапы выполнения вышивания.

Знать : полную последовательность выполнения вышивания .Уметь : правильно выполнять последовательность вышивания.




23.04.13.




Технология выполнения простейших ручных швов.

1

Технология выполнения простейших ручных швов.

Знать : правильную технологию выполнения ручных швов.




25.04.13.




Изготовление ручных швов.

1

Изготовление ручных швов.

Знать : как правильно изготовлять ручные швы. Уметь : правильно изготовлять ручные швы.




30.04.13.




Изготовление вышитого изделия.

1

Изготовление вышитого изделия.

Знать : правильно изготовление вышитого изделия. Уметь: выполнять вышитое изделие




02.05.13




Инструменты, материалы, оборудование для изготовления изделий из лоскута.

1

Инструменты, материалы, оборудование для изготовления изделий из лоскута.

Знать : какие применяют инструменты, материалы и оборудование для изделий из лоскута.

Записи в тетради.

07.05.13.




Организация рабочего места ,подготовка материалов к работе.

1

Организация рабочего места ,подготовка материалов к работе

Знать : как правильно организовывать свое рабочее место. подготовку материалов к работе. Уметь :правильно организовать и подготовить свое рабочее место.




14.05.13.




Шаблоны для раскроя элементов орнамента. технология соединения деталей лоскутной мозаики между собой.

1

Шаблоны для раскроя элементов орнамента. технология соединения деталей лоскутной мозаики между собой.

Знать : правила раскроя и технологию соединения деталей лоскутной мозаики. Уметь : правильно раскроить, соединить детали лоскутной мозаики.




16.05.13.




Использование растровой ткани в лоскутной технике .Мозаика из полос.

1

Использование растровой ткани в лоскутной технике .Мозаика из полос.

Знать : использование растровой ткани, выполнять мозаику из полос .Уметь : выполнять мозаику из полос.




21.05.13.




Знать : как правильно изготовить лоскутное изделие. Уметь :выполнять лоскутное изделие

1

Знать : как правильно изготовить лоскутное изделие. Уметь :выполнять лоскутное изделие

Знать : как правильно изготовить лоскутное изделие. Уметь :выполнять лоскутное изделие.



23.05.13.




Изготовление лоскутного изделия

1

Изготовление лоскутного изделия

Знать : как правильно изготовить лоскутное изделие. Уметь :выполнять лоскутное изделие




28.05.13.




Защита проектов

1

Защита проектов

Знать : как правильно провести защиту своего проекта.




30.05.13.




Итого:

68















  1   2   3   4   5