Главная страница

Пути использования детской литературы на уроках и во внеклассной работе в патриотическом воспитании младших школьников


Скачать 2.86 Mb.
Название Пути использования детской литературы на уроках и во внеклассной работе в патриотическом воспитании младших школьников
страница 10/15
Дата 24.02.2016
Размер 2.86 Mb.
Тип Реферат
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Общий уровень воспитания патриотических чувств у учеников контрольного класса

Имя

Методика1

Методика2

Методика 3

Средний балл

Общий уровень

Костя А.

8

23

17

16

С

Паша Б.

18

14

12

14,7

С

Настя Г.

22

27

16

21,7

С

Оля Е.

30

31

24

28,3

С

Лена К.

26

23.

13

20,7

С

Даша Л.

18

10

16

14,7

С

Олег Т.

26

19

17

20,7

С

Альбина В.

20

23

22

21,7

С

Маша В.

30

18

18

22

С

Эльвина А.

26

21


17

21,3

С

Саша А.

30

22


15

22,3

С

Леша К.

30

20


20

23,3

С

Савелий А.

34

22


15

23,7

С

Антон А.

30

22


20

24

С

Саша М.

26

25


24

25

С

Нина Я.

30

23


21

24,7

С

Оля М.

30

21


13

21,3

С

Аня П.

24

22


19

21,7

С

Петр Ч.

32

22


19

24,3

С

Настя И.

30

24

22

25,3

С


Общий уровень воспитанности патриотических чувств учеников экспериментального класса

Имя

Методика1

Методика2

Методика 3

Средний балл

Общий уровень

Алена А.

26

27

17

23,3

С

Света В.

24

23

19

22

С

Тима К.

12

11

16

13

Н

Гузель Н.

16

21

19

18,7

С

Вова С.

22

13

20

18,3

С

Маша С.

34

30

21

28,3

С

Женя Я.

16

21

17

18

С

Артур М.

26

22

21

23

С

Оля К.

22

20

16

19,3

С

Оля М.

22

23


23

22,5

С

Аня В.

28

23

20

23,7

С

Саша Я.

22

21


19

21

С

Яна К.

22

21


21

21,5

С

Матвей У.

24

23


28

25

С

Зоя В.

24

30


22

25,3

С

Маша В.

24

20


16

20

С

Нина У.

28

18


16

20,7

С


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Содержание программы по воспитанию патриотических чувств в экспериментальном класса


пп

Тема занятия

Содержание

1

«Осень - художница»

Экскурсия-наблюдение за осенней природой. Игра «Я хочу сказать своё слово». Чтение зарисовок осенней природы в детской литературе. Выделение цветом в тексте слов-описаний. Просмотр видеосюжета о красоте Родины. Учимся передавать настроение Рисуем красоту природы. Выпуск стенгазеты.

2

«Красота мысли красота слов красота поступков»

Беседа о взаимосвязи мыслей, слов и поступков. Анализ жизненных ситуаций. Мудрые мысли о Родине. Рисование иллюстрации к пословице, поговорке. Выпуск стенгазеты.

3

«Красота зимней природы»

Чтение стихотворений о зимней русской природе. Экскурсия-наблюдение за зимней природой. Игра «Я хочу сказать своё слово». Народные зимние игры.

4

«Весна-красна»

Чтение произведений о природе. Экскурсия-наблюдение за весенней природой. Беседа о животном и растительном мире родного края.

5

Праздник «Красота моей Родины»

Подготовка к празднику: подбор стихотворений о Родине. Разучивание народных песен, танцев. Чтение стихотворений о Родине. Выставка рисунков и фотографий. Исполнение народных танцев и песен.

6

Урок мира

Чтение стихов, просмотр видеоролика о войне. Изучение понятия «Мир», сопоставление мира и войны.


ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Конспекты уроков по теме:

«Все мы люди разные, а Родина одна...»
Цели:

  • сопоставление образа Родины у поэтов XIX и XX веков;

  • формирование представлений учащихся о вечных ценностях человечества и искусстве как способе их передачи поколениям.

Оборудование: Портреты поэтов Н.А. Некрасова, Д.Б. Кедрина, Н.М. Рубцова; выставка книг на тему «Поэты о России»; репродукции картин художников В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» и Н. Каразина «Илья Муромец поражает Соловья-разбойника».

Урок 1
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15