ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Общий уровень воспитания патриотических чувств у учеников контрольного класса
Имя
|
Методика1
|
Методика2
|
Методика 3
|
Средний балл
|
Общий уровень
|
Костя А.
|
8
|
23
|
17
|
16
|
С
|
Паша Б.
|
18
|
14
|
12
|
14,7
|
С
|
Настя Г.
|
22
|
27
|
16
|
21,7
|
С
|
Оля Е.
|
30
|
31
|
24
|
28,3
|
С
|
Лена К.
|
26
|
23.
|
13
|
20,7
|
С
|
Даша Л.
|
18
|
10
|
16
|
14,7
|
С
|
Олег Т.
|
26
|
19
|
17
|
20,7
|
С
|
Альбина В.
|
20
|
23
|
22
|
21,7
|
С
|
Маша В.
|
30
|
18
|
18
|
22
|
С
|
Эльвина А.
|
26
|
21
|
17
|
21,3
|
С
|
Саша А.
|
30
|
22
|
15
|
22,3
|
С
|
Леша К.
|
30
|
20
|
20
|
23,3
|
С
|
Савелий А.
|
34
|
22
|
15
|
23,7
|
С
|
Антон А.
|
30
|
22
|
20
|
24
|
С
|
Саша М.
|
26
|
25
|
24
|
25
|
С
|
Нина Я.
|
30
|
23
|
21
|
24,7
|
С
|
Оля М.
|
30
|
21
|
13
|
21,3
|
С
|
Аня П.
|
24
|
22
|
19
|
21,7
|
С
|
Петр Ч.
|
32
|
22
|
19
|
24,3
|
С
|
Настя И.
|
30
|
24
|
22
|
25,3
|
С
|
Общий уровень воспитанности патриотических чувств учеников экспериментального класса
Имя
|
Методика1
|
Методика2
|
Методика 3
|
Средний балл
|
Общий уровень
|
Алена А.
|
26
|
27
|
17
|
23,3
|
С
|
Света В.
|
24
|
23
|
19
|
22
|
С
|
Тима К.
|
12
|
11
|
16
|
13
|
Н
|
Гузель Н.
|
16
|
21
|
19
|
18,7
|
С
|
Вова С.
|
22
|
13
|
20
|
18,3
|
С
|
Маша С.
|
34
|
30
|
21
|
28,3
|
С
|
Женя Я.
|
16
|
21
|
17
|
18
|
С
|
Артур М.
|
26
|
22
|
21
|
23
|
С
|
Оля К.
|
22
|
20
|
16
|
19,3
|
С
|
Оля М.
|
22
|
23
|
23
|
22,5
|
С
|
Аня В.
|
28
|
23
|
20
|
23,7
|
С
|
Саша Я.
|
22
|
21
|
19
|
21
|
С
|
Яна К.
|
22
|
21
|
21
|
21,5
|
С
|
Матвей У.
|
24
|
23
|
28
|
25
|
С
|
Зоя В.
|
24
|
30
|
22
|
25,3
|
С
|
Маша В.
|
24
|
20
|
16
|
20
|
С
|
Нина У.
|
28
|
18
|
16
|
20,7
|
С
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Содержание программы по воспитанию патриотических чувств в экспериментальном класса
№ пп
|
Тема занятия
|
Содержание
|
1
|
«Осень - художница»
|
Экскурсия-наблюдение за осенней природой. Игра «Я хочу сказать своё слово». Чтение зарисовок осенней природы в детской литературе. Выделение цветом в тексте слов-описаний. Просмотр видеосюжета о красоте Родины. Учимся передавать настроение Рисуем красоту природы. Выпуск стенгазеты.
|
2
|
«Красота мысли – красота слов – красота поступков»
|
Беседа о взаимосвязи мыслей, слов и поступков. Анализ жизненных ситуаций. Мудрые мысли о Родине. Рисование иллюстрации к пословице, поговорке. Выпуск стенгазеты.
|
3
|
«Красота зимней природы»
|
Чтение стихотворений о зимней русской природе. Экскурсия-наблюдение за зимней природой. Игра «Я хочу сказать своё слово». Народные зимние игры.
|
4
|
«Весна-красна»
|
Чтение произведений о природе. Экскурсия-наблюдение за весенней природой. Беседа о животном и растительном мире родного края.
|
5
|
Праздник «Красота моей Родины»
|
Подготовка к празднику: подбор стихотворений о Родине. Разучивание народных песен, танцев. Чтение стихотворений о Родине. Выставка рисунков и фотографий. Исполнение народных танцев и песен.
|
6
|
Урок мира
|
Чтение стихов, просмотр видеоролика о войне. Изучение понятия «Мир», сопоставление мира и войны.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Конспекты уроков по теме:
«Все мы люди разные, а Родина – одна...»
Цели:
сопоставление образа Родины у поэтов XIX и XX веков;
формирование представлений учащихся о вечных ценностях человечества и искусстве как способе их передачи поколениям.
Оборудование: Портреты поэтов Н.А. Некрасова, Д.Б. Кедрина, Н.М. Рубцова; выставка книг на тему «Поэты о России»; репродукции картин художников В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» и Н. Каразина «Илья Муромец поражает Соловья-разбойника».
Урок 1
|