|
Работы Воспитателя Тасовой Ирины Юрьевны. Программное
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №40 комбинированного вида
Новогоднее
Представление
Из опыта работы
Воспитателя Тасовой Ирины Юрьевны.
Программное содержание.
-Приобщать детей к традиции празднования Нового года.
-Побуждать к использованию знакомого художественного материала.
-Воспитывать самостоятельность в ролевой игре.
Предварительная работа: рассматривание картин о зиме, наблюдение в природе, разучивание стихов и песен, эксперименты и игры со снегом, игры.
Материалы:
Комната, украшенная к празднику, игрушки и элементы костюмов.
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
Музыка, развитие речи.
Словарная работа.
Активизация словаря за счёт слов: скучно, устроить, представление, наряжать, веселиться.
Ход игры.
Воспитатель обращает внимание детей на сидящие в игрушечном уголке игрушки. Спрашивает у детей, не скучно ли их игрушкам, не хотят ли ребята устроить для них новогоднее представление. Побуждает воспитатель вспомнить, что может быть на новогоднем празднике.
Дети вспоминают, что к новому году Дед Мороз наряжает ёлку, приходит в гости вместе со Снегурочкой, все веселятся. Воспитатель предлагает устроить праздник для игрушек. Дети переодеваются в артистов: надевают шапочки зверей.
Воспитатель объявляет номера.
1. Инсценировка «Песня про Ёлочку».
Ну-ка ёлочка, светлей
Заблести огнями.
Пригласили мы гостей
Веселиться с нами.
(Дети идут по кругу, держась за руки)
По дорожкам, по снегам,
По лесным лужайкам
Прискакал на праздник к нам
Длинноухий зайка.
( В круг выходит зайка и пляшет вместе с детьми)
А за ним - смотрите все!-
Рыжая лисица.
Захотелось и лисе
С нами веселиться.
( Выходит лисица и пляшет, дети хлопают в ладоши)
Вперевалочку идёт
Косолапый мишка.
Он несёт в подарок мёд
И большую шишку.
( Медведь ходит вперевалочку )
Ну- ка, ёлочка, светлей
Заблести огнями,
Чтобы лапы у зверей
Заплясали сами.
( Дети идут по кругу, держась за руки)
2. Пляска с игрушками
( Дети стоят, держа в руках игрушки)
Возле ёлки на опушке
Стали танцевать игрушки.
( Девочки идут, держа в руках кукол в пышных платьях)
Куклы – королевы
В новых платьях белых.
( выходят мальчики с петрушками)
А потом пришли петрушки
С бубенцами на макушке.
( Выходят дети с матрёшками)
Топали матрёшки
В лаковых сапожках.
Та -та - та, та-та-та
3. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку.
После окончания концерта дети хлопают друг другу. Поздравляют с Новым Годом!
|
|
|