Главная страница

Программа курса Английский язык для 5 класса общеобразовательной школы


Скачать 0.61 Mb.
Название Программа курса Английский язык для 5 класса общеобразовательной школы
страница 1/2
И.Н. Афанасьевой
Дата 12.02.2016
Размер 0.61 Mb.
Тип Программа курса
  1   2

Рабочая программа курса

Английский язык

для 5 класса общеобразовательной школы

г. Троицка.

Пояснительная Записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
На этой ступени, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетентность — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.

— социокультурная/межкультурная компетентность — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетентность — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетентность — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:


— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета, курса.

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образова-ния , формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.





Личностные

Метапредметные

Предметные



Знать

Уметь

Применять



Личностные результаты пятиклассников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою

граждан
скую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по иностранному языку:
А.) В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Языковая компетентность (владение языковыми средствами):

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языка

Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Речевая компетентность в следующих видах речевой деятельности:
говорении
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах .
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ,
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Компенсаторная компетентность— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).














Содержание учебного предмета, курса.
Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Пятиклассник научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Пятиклассник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Пятиклассник получить возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.

Аудирование

Пятиклассник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных учебных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение

Пятиклассник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Пятиклассник научится

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Пятиклассник научиться научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Пятиклассник научится правильно писать изученные слова.

Пятиклассник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Пятиклассник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Пятиклассник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, a lot of)

количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must).

Календарное планирование.


№ урока

№ уро ка в теме

Тема

Средства



Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

I четверть Материал повторения.

1.

1

Тема Времена года Seasons (Months,Weather)
Повторение глагола to be

стр.4-5







Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально,.в группе.

Употребление глагола to be в Present Simple.

2.

2

Тема «Мое любимое время года”.

Стр 6-7







Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально,.в группе.

Тренировка навыков чтения, тренировка монологической речи по теме”Seasons”

3-4.

1-2

Тема “ Одежда”

Clothes (Colours).

Стр 8-13







Развитие эстетического вкуса в одежде.

Умение строить логическое суждение.

Тренировка речевого этикета в диалогах.

5.

1

Грамматический практикум

Present Continuous.





Урок 1.




Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.

Умение определять понятия, делать выводы.

Тренировка техники чтения.

6-7

1.-2

Повторение темы

« Семья»

Стр 14-18







Осознание значения семьи в жизни человека.

Умение строить логическое суждение.

Умение вести беседу по темe «Семья».

8

1.

Грамматика практикум

Притяжательный падеж существительных.




Урок 2.




Формирование учебно-исследовательской деятельности.

Умение применять новые правила на практике.

Умение употреблять притяж падеж в устной и письменной речи.

9

1

Грамматический практикум

Употребление стр-ры have got в Present Simple.




Урок 3.




Формирование учебно-исследовательской деятельности.

Умение строить логическое суждение.

Употребление конструкции в речи.

10

11

1-2

Тема « Еда».

Стр 21-23







Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение строить логическое суждение.

Умение вести беседу по теме

«Еда».

12

1

Грамматический практикум

Оборот There is(are)

Some,much, many.




Урок 4.




Формирование коммуникативной

Компетентности в общении.

Умение применять новые правила на практике.

Употребление конструкции в речи.

13

14

1-2

Тема « Животные»

Animals(Body).

Стр 24-29







Формирование коммуникативной компетентности в общении.

Умение строить логическое суждение.

Тренировка техники

чтения.


15

16

1-2

Тема «Праздники»

Английский Год

Стр 30-34







Формирование коммуникативной

компетентности в общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение читать и

Обсуждать прочитанное.

17

1

Употребление

Past Simple.

Was(were),have got=had.




Урок 5.




Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.

Умение применять новые правила на практике.

Умение строить высказывания употребляя

Past Simple.

18

19

1-2

Тема « Природа»

Виды Спорта.

Стр 35-39







Формирование коммуникативной

Компетенции в

общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение вести беседу по теме

«Природа, Спорт»

20

21

22

1-3

Каждодневная жизнь.

Стр 40-46







Формирование коммуникативной компетентности в общении.

Умение работать индивидуально, в группе.

Умение излагать каждодневные события в устной и письменной речи.

23

24

1

2

Урок чтения.







Satchkin Patchkin

I-II часть

Формирование

коммуникативной

компетентности.

Умение работать самостоятельно с текстом.

Умение читать и

Обсуждать прочитанное



№ урока

№ уро ка в теме

Тема

Средства



Планируемые результаты

Учебник

Граммат.тетрадь

Книга для чтения

Личностные

Метапредметные

Предметные

II четверть

Школьная жизнь

25

1

Распорядок дня.

Предлоги времени.

с.47-48 у.3-6

с.50 у.8

с.54 у.16







Формирование

коммуникативной

компетентности

в общении и сотрудничестве

со сверстниками.

Умение организо

вывать учебное сотрудничество и

совместную дея-

тельность с учите

лем и сверстника

ми.

Введение, от-

работка и акти

визация но-

вой лексики.

Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произноситель-

ных умений и навыков.

26

1

Дневник школьницы.

Дни недели.

с.49 у.7 с.51 у.10 с.52 у.11 с.54 у.15







Формирование коммуникативной компетентности.

Умение планировать свое речевое поведение. Развитие смыслового чтения.

Развитие произносительных умений и навыков,умений и

навыков читать и понимать слова в

контексте. Обучение моноло-

гической речи.

27

1

Домашние и школьные обязанности.

с.53 у.12-14 с.54 у17







Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение осознанно использовать речевые средства при

диалогической и монологической речи.

Развитие умений и навыков диалогической речи и формирование навыков монологического высказывания.

28

1

Школьные предметы.

с. 54-57 у. 1-9







Формирование коммуникативной компетентности.

Развитие коммуникатив-ной компетенции, развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Введение, отработка и активизация новой лексики

в речи, развитие произносительных умений и навыков. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.

29

1

Внеклассная деятельность.

с. 59-60 у.13-16







Формирование целостного мировоззрения.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Развитие навыков и умений чтения, обучение неподготовленному высказыванию на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи.

30

1

Структура Shall I do?

с.57-58 у.10

у. 11

с.60 у.17-

19







Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы по образцу.

Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

31

1

Расписание уроков.

с.61

у.2,3

с.62

у.5-7







Формирование ответственного отношения к учению.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Введение,отработка и активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков и умений. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.Развитие орфографических навыков.

32

1

На уроке.

с.63

у.8

с.64

у.10

с.67

у.18

у.19

с.68

у.3







Формирование коммуникативной компетентности.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

33

1

Школа в Африке.

с.65-

66

у.12-

17







Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его культуре.

Смысловое чтение.Умение устанавливать аналогии, классифицировать.

Развитие навыков и умений

чтения связного текста.

Формирование навыков и умений монологического высказывания на основе контекста.

34

1

Классная комната.

с.69-70

у.6,7

с.72

у.11,12

№.

83




Формирование Коммуникативной компетентности.

Умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения коммуникативных задач.

Введение. отработка и активизация новой лексики.

Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков.

35

1

Разделительный вопрос.

с.71 у.8

с.77 у.10

с.80 у.1

№ 43,

23,

54,

57




Формирование коммуникативной компетентности.

Умение применять модели и схемы по образцу.

Ознакомление, отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

36

1

Моя классная комната.

с.73

у.13-15

у.17,18







Формирование коммуникативной компетентности.

Смысловое чтение.

Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.

Развитие навыков и умений чтения связного текста. Формирование монологического высказывания на основе контекста. диалогической речи и письма.

37-38

1-2

Школьные проблемы.

с.75-79

у.4,7,9,

12,14,15

19







Формирование готовности

и способности вести диалог

и достигать взаимопонимания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Введение,отработка,активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков, умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.

Обучение диалогической и монологической речи.

39-40

1-2

Начальная школа в Англии. 1ч

с.82-85

у.8,9,13,

14-17







Формирование уважительного отношения к другой культуре.

Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Смысловое чтение. Умение владения монологической контекстной речью.

Введение. отработка, активизация новой лексики. Раз-витие произносительных навыков и умений читать слова

в контексте. Обучение монологической и диалогической речи.

41

42-43

1

1-2

Словообразование:

конверсия.

Начальная школа в Англии. 2ч

с.83

с.85 у.18

с.86 у. 20

с.86

у.1,2

с.87

у.6,8

с.90

у.12-18







Формирование коммуникативной компетентности.

Формирование уважительного отношения к другой культуре.

Умение применять модели и схемы по образцу.
Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач.

Смысловое чтение.

Умение владения монологической контекстной речью.

Ознакомление со словообразовательной моделью.Обучение догадке о значении слов, образованных по этой модели.
Введение. отработка и активизация новой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков. Развитие навыков чтения связного текста. Формирование навыков моноло-

гического высказывания на основе контекста.


44

1

Структуры:

What’s the time?

How often ….?

с.88-89

у.9,10



50-

55




Формирование коммуникативной компетентности.

Умения применять модели при решении учебных задач.

Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.

45

1

Школьная жизнь.

Повторение.

с.93-94

у.2,3,6,

7,9,!0







Формирование коммуникативной компетентности.

Умения создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать. Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.

Развитие навыков и умений чтения.диалогической и монологической речи.

46

1

Грамматический практикум.






42

48

58

59

62

63

64

69




Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Владение языковыми средствами.

47

1

Контрольная работа.










Развитие трудолюбия и дисциплинированности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Владение языковыми средствами.

48

1

Резерв







ур.

5,6

Формирование коммуникативной компетентности.

Смысловое чтение.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного.
  1   2