|
Программа курса Английский язык для 5 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа курса
Английский язык
для 5 класса общеобразовательной школы
г. Троицка.
Пояснительная Записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
На этой ступени, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетентность — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.
— социокультурная/межкультурная компетентность — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетентность — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетентность — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Место учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образова-ния , формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
Знать
Уметь
Применять
|
Личностные результаты пятиклассников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою
граждан
скую позицию.
|
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по иностранному языку:
А.) В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языка
Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Социокультурная компетентность:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Речевая компетентность в следующих видах речевой деятельности:
говорении
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах .
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ,
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Компенсаторная компетентность— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
|
|
|
|
|
Содержание учебного предмета, курса.
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Пятиклассник научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Пятиклассник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Пятиклассник получить возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.
Аудирование
Пятиклассник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных учебных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-
воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Пятиклассник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
Чтение
Пятиклассник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Пятиклассник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Пятиклассник научится
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Пятиклассник научиться научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Пятиклассник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Пятиклассник научится правильно писать изученные слова.
Пятиклассник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Пятиклассник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
-
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Пятиклассник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Пятиклассник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, a lot of)
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must).
Календарное планирование.
№ урока
|
№ уро ка в теме
|
Тема
|
Средства
|
Планируемые результаты
|
Учебник
|
Граммат.тетрадь
|
Книга для чтения
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
I четверть Материал повторения.
|
1.
|
1
|
Тема Времена года Seasons (Months,Weather)
Повторение глагола to be
|
стр.4-5
|
|
|
Формирование коммуникативной
компетентности в общении.
|
Умение работать индивидуально,.в группе.
|
Употребление глагола to be в Present Simple.
|
2.
|
2
|
Тема «Мое любимое время года”.
|
Стр 6-7
|
|
|
Формирование коммуникативной
компетентности в общении.
|
Умение работать индивидуально,.в группе.
|
Тренировка навыков чтения, тренировка монологической речи по теме”Seasons”
|
3-4.
|
1-2
|
Тема “ Одежда”
Clothes (Colours).
|
Стр 8-13
|
|
|
Развитие эстетического вкуса в одежде.
|
Умение строить логическое суждение.
|
Тренировка речевого этикета в диалогах.
|
5.
|
1
|
Грамматический практикум
Present Continuous.
|
|
Урок 1.
|
|
Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.
|
Умение определять понятия, делать выводы.
|
Тренировка техники чтения.
|
6-7
|
1.-2
|
Повторение темы
« Семья»
|
Стр 14-18
|
|
|
Осознание значения семьи в жизни человека.
|
Умение строить логическое суждение.
|
Умение вести беседу по темe «Семья».
|
8
|
1.
|
Грамматика практикум
Притяжательный падеж существительных.
|
|
Урок 2.
|
|
Формирование учебно-исследовательской деятельности.
|
Умение применять новые правила на практике.
|
Умение употреблять притяж падеж в устной и письменной речи.
|
9
|
1
|
Грамматический практикум
Употребление стр-ры have got в Present Simple.
|
|
Урок 3.
|
|
Формирование учебно-исследовательской деятельности.
|
Умение строить логическое суждение.
|
Употребление конструкции в речи.
|
10
11
|
1-2
|
Тема « Еда».
|
Стр 21-23
|
|
|
Формирование коммуникативной
компетентности в общении.
|
Умение строить логическое суждение.
|
Умение вести беседу по теме
«Еда».
|
12
|
1
|
Грамматический практикум
Оборот There is(are)
Some,much, many.
|
|
Урок 4.
|
|
Формирование коммуникативной
Компетентности в общении.
|
Умение применять новые правила на практике.
|
Употребление конструкции в речи.
|
13
14
|
1-2
|
Тема « Животные»
Animals(Body).
|
Стр 24-29
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности в общении.
|
Умение строить логическое суждение.
|
Тренировка техники
чтения.
|
15
16
|
1-2
|
Тема «Праздники»
Английский Год
|
Стр 30-34
|
|
|
Формирование коммуникативной
компетентности в общении.
|
Умение работать индивидуально, в группе.
|
Умение читать и
Обсуждать прочитанное.
|
17
|
1
|
Употребление
Past Simple.
Was(were),have got=had.
|
|
Урок 5.
|
|
Формирование ответственного отношения к освоению грам. материала.
|
Умение применять новые правила на практике.
|
Умение строить высказывания употребляя
Past Simple.
|
18
19
|
1-2
|
Тема « Природа»
Виды Спорта.
|
Стр 35-39
|
|
|
Формирование коммуникативной
Компетенции в
общении.
|
Умение работать индивидуально, в группе.
|
Умение вести беседу по теме
«Природа, Спорт»
|
20
21
22
|
1-3
|
Каждодневная жизнь.
|
Стр 40-46
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности в общении.
|
Умение работать индивидуально, в группе.
|
Умение излагать каждодневные события в устной и письменной речи.
|
23
24
|
1
2
|
Урок чтения.
|
|
|
Satchkin Patchkin
I-II часть
|
Формирование
коммуникативной
компетентности.
|
Умение работать самостоятельно с текстом.
|
Умение читать и
Обсуждать прочитанное
|
№ урока
|
№ уро ка в теме
|
Тема
|
Средства
|
Планируемые результаты
|
Учебник
|
Граммат.тетрадь
|
Книга для чтения
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
II четверть
|
Школьная жизнь
|
25
|
1
|
Распорядок дня.
Предлоги времени.
|
с.47-48 у.3-6
с.50 у.8
с.54 у.16
|
|
|
Формирование
коммуникативной
компетентности
в общении и сотрудничестве
со сверстниками.
|
Умение организо
вывать учебное сотрудничество и
совместную дея-
тельность с учите
лем и сверстника
ми.
|
Введение, от-
работка и акти
визация но-
вой лексики.
Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произноситель-
ных умений и навыков.
|
26
|
1
|
Дневник школьницы.
Дни недели.
|
с.49 у.7 с.51 у.10 с.52 у.11 с.54 у.15
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умение планировать свое речевое поведение. Развитие смыслового чтения.
|
Развитие произносительных умений и навыков,умений и
навыков читать и понимать слова в
контексте. Обучение моноло-
гической речи.
|
27
|
1
|
Домашние и школьные обязанности.
|
с.53 у.12-14 с.54 у17
|
|
|
Развитие трудолюбия и дисциплинированности.
|
Умение осознанно использовать речевые средства при
диалогической и монологической речи.
|
Развитие умений и навыков диалогической речи и формирование навыков монологического высказывания.
|
28
|
1
|
Школьные предметы.
|
с. 54-57 у. 1-9
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Развитие коммуникатив-ной компетенции, развитие умения взаимодействовать с окружающими.
|
Введение, отработка и активизация новой лексики
в речи, развитие произносительных умений и навыков. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.
|
29
|
1
|
Внеклассная деятельность.
|
с. 59-60 у.13-16
|
|
|
Формирование целостного мировоззрения.
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
|
Развитие навыков и умений чтения, обучение неподготовленному высказыванию на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи.
|
30
|
1
|
Структура Shall I do?
|
с.57-58 у.10
у. 11
с.60 у.17-
19
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умение применять модели и схемы по образцу.
|
Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.
|
31
|
1
|
Расписание уроков.
|
с.61
у.2,3
с.62
у.5-7
|
|
|
Формирование ответственного отношения к учению.
|
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
|
Введение,отработка и активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков и умений. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.Развитие орфографических навыков.
|
32
|
1
|
На уроке.
|
с.63
у.8
с.64
у.10
с.67
у.18
у.19
с.68
у.3
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
|
Развитие умений и навыков устной и письменной речи.
|
33
|
1
|
Школа в Африке.
|
с.65-
66
у.12-
17
|
|
|
Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его культуре.
|
Смысловое чтение.Умение устанавливать аналогии, классифицировать.
|
Развитие навыков и умений
чтения связного текста.
Формирование навыков и умений монологического высказывания на основе контекста.
|
34
|
1
|
Классная комната.
|
с.69-70
у.6,7
с.72
у.11,12
|
№.
83
|
|
Формирование Коммуникативной компетентности.
|
Умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения коммуникативных задач.
|
Введение. отработка и активизация новой лексики.
Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков.
|
35
|
1
|
Разделительный вопрос.
|
с.71 у.8
с.77 у.10
с.80 у.1
|
№ 43,
23,
54,
57
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умение применять модели и схемы по образцу.
|
Ознакомление, отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.
|
36
|
1
|
Моя классная комната.
|
с.73
у.13-15
у.17,18
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Смысловое чтение.
Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.
|
Развитие навыков и умений чтения связного текста. Формирование монологического высказывания на основе контекста. диалогической речи и письма.
|
37-38
|
1-2
|
Школьные проблемы.
|
с.75-79
у.4,7,9,
12,14,15
19
|
|
|
Формирование готовности
и способности вести диалог
и достигать взаимопонимания.
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
|
Введение,отработка,активизация новой лексики. Развитие произносительных навыков, умений и навыков читать слова изолированно и в контексте.
Обучение диалогической и монологической речи.
|
39-40
|
1-2
|
Начальная школа в Англии. 1ч
|
с.82-85
у.8,9,13,
14-17
|
|
|
Формирование уважительного отношения к другой культуре.
|
Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Смысловое чтение. Умение владения монологической контекстной речью.
|
Введение. отработка, активизация новой лексики. Раз-витие произносительных навыков и умений читать слова
в контексте. Обучение монологической и диалогической речи.
|
41
42-43
|
1
1-2
|
Словообразование:
конверсия.
Начальная школа в Англии. 2ч
|
с.83
с.85 у.18
с.86 у. 20
с.86
у.1,2
с.87
у.6,8
с.90
у.12-18
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
Формирование уважительного отношения к другой культуре.
|
Умение применять модели и схемы по образцу.
Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач.
Смысловое чтение.
Умение владения монологической контекстной речью.
|
Ознакомление со словообразовательной моделью.Обучение догадке о значении слов, образованных по этой модели.
Введение. отработка и активизация новой лексики. Развитие умений и навыков читать слова изолированно и в контексте. Развитие произносительных умений и навыков. Развитие навыков чтения связного текста. Формирование навыков моноло-
гического высказывания на основе контекста.
|
44
|
1
|
Структуры:
What’s the time?
How often ….?
|
с.88-89
у.9,10
|
№
50-
55
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умения применять модели при решении учебных задач.
|
Ознакомление,отработка и активизация грамматической структуры. Развитие умений и навыков употреблять ее в диалогической речи.
|
45
|
1
|
Школьная жизнь.
Повторение.
|
с.93-94
у.2,3,6,
7,9,!0
|
|
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Умения создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать. Умение осознанно использовать речевые средства при диалогической и монологической речи.
|
Развитие навыков и умений чтения.диалогической и монологической речи.
|
46
|
1
|
Грамматический практикум.
|
|
№
42
48
58
59
62
63
64
69
|
|
Развитие трудолюбия и дисциплинированности.
|
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
|
Владение языковыми средствами.
|
47
|
1
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
Развитие трудолюбия и дисциплинированности.
|
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
|
Владение языковыми средствами.
|
48
|
1
|
Резерв
|
|
|
ур.
5,6
|
Формирование коммуникативной компетентности.
|
Смысловое чтение.
|
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного.
|
|
|
|