Этапы урока, время. Дидактическая задача этапа.
|
Содержание этапов урока.
|
Деятельность учащихся.
|
1. Организационный момент.
|
Объяснение целей и задач урока. Организационные вопросы. Фонетическая зарядка.
|
Отвечают на вопросы, слушают.
|
2. Основные этапы урока.
|
|
|
1) Активизация знаний местоимений с помощью игры с мячом.
|
Учащиеся ловят мяч и называют местоимение на немецком языке.
|
Называют перевод местоимений с русского на немецкий, с немецкого на русский.
|
2) Развитие навыков работы в паре.
|
Учащиеся за определенное время (4 минуты) на одной карточке по двое, сообща, пишут притяжательное местоимение, зная личное и наоборот. Контроль упражнения фронтальный.
|
Пишут местоимения, проверяют друг друга, за правильные ответы даются жетоны.
|
3) Развития навыков перевода с русского на немецкий. Работа в парах.
|
Учащиеся за определенное время (4 минуты) выполняют перевод словосочетаний с притяжательными местоимениями с русского на немецкий, контроль работы фронтальный.
|
Переводят словосочетания, проверяют друг друга, за правильные ответы даются жетоны.
|
4) Повторение таблицы склонений притяжательных местоимений в дательном падеже.
|
В игре на правильный ответ учащиеся, подходя к доске, записывают правильное окончание местоимений в дательном падеже.
|
Подходят к доске, записывают окончание местоимений, за правильный ответ получают жетон.
|
5) Закрепление знаний склонений притяжательных местоимений.
|
В рабочей тетради Мозайка 5 класс, стр. 29, упр. 2. Контроль фронтальный.
|
Пишут местоимения.
|
6) Игра «Бинго».
|
Учитель называет поле, например, 1A, 3B, 4C. Ученики находят поле и правильно зачитывают все предложение с притяжательным местоимением в дательном падеже. При правильном ответе, ученик кладет фишку на поле. Тот, у кого получается горизонтальный или вертикальный ряд, кричит «Бинго». Игра закончена.
|
Играют в «Бинго». Победитель получает высшую оценку.
|
7) Еще раз проходит игра.
|
|
|
8) Домашнее задание.
|
Упражнения в рабочей тетради.
|
Записывают.
|
9) Заключительный этап урока.
|
а) Оценка. Отличные оценки получают победители двух игр «Бинго», а также ученик, набравший наибольшее количество жетонов в предыдущих упражнениях.
б) Рефлексия.
|
Выставление оценок в дневник. Говорят, чему научились на уроке.
|
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
Wir helfen…Mutter in der Kűche.
|
Er schenkt…Eltern ein Foto.
|
Sein Schal paßt zu…Műtze.
|
Du mußt…Tante einen Brief schreiben.
|
2
|
Die Kinder malen…Lehrerin ein Bild.
|
Ihr gebt…Lehrer die Helfe.
|
Der Lehrer erklärt…Schűlern die Aufgabe.
|
Ich schicke…Freunden eine Postkarte.
|
3
|
Wir zeigen…Lehrerin die Fotos.
|
Sie kaufen…Mutter eine Kette.
|
Rolf gibt…Mitschűler das Lineal.
|
Tina kauft…Schwester ein Buch.
|
4
|
Wir machen mit…Klasse einen Ausflug.
|
Ihr fahrt mit…Auto nach Műnchen.
|
Wir wohnen bei…Tante.
|
Ich gehe mit…Opa in den Zoo.
|
5
|
Wir schicken…
Freunden eine Einladung.
|
Du gehst mit…Freundin in den Zirkus.
|
Du gehst mit…Hund spazieren.
|
Frau Fischer schenkt…Mann einen Regenschirm.
|
6
|
Ihr helft…Lehrer.
|
Ihr gebt…Katze Dosenfutter.
|
Ich will mit…Freundin schwimmen gehen.
|
Die Schűler schreiben…Lehrer einen Brief.
|