|
Образовательные задачи: Коммуникация Дидактическая игра «Профессии детского сада»
Тема проекта «Хорошо у нас в саду. День дошкольного работника».
Цель: привлечение внимания детей и родителей к празднику дошкольных работников.
Образовательные задачи:
-
Коммуникация
Дидактическая игра «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада, орудий труда
Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать»
Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи
Социализация
Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым
Вручение подарков Цель: Воспитывать ценностные отношения к своему труду.
Фотографирование на память
Игра «Оцени поступок» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество.
Труд
Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю.
Художественное творчество
Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя.
Физическая культура
Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Здоровье
Упражнение «Что мы делаем в саду» Цель: работа над напевностью речи при правильном дыхании.
Музыка
Музыкально – дидактическая игра «Что делают в домике? » Цель: развивать музыкальный слух, рассказывать, чем занимаются дети на музыкальных занятиях, называть жанры музыки: марш, полька, вальс, песня.
Слушание песни «Воспитатель» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку.
Участие в концерте: пение песни «Детский сад» А. Филиппенко Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, учить петь легким, подвижным звуком
Воспитательные задачи:
• воспитание потребности в здоровом образе жизни;
• выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире;
• воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.
Реализация проекта: 5 дней.
Ожидаемые результаты:
•
• активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по проекту.
1 этап. Выбор темы.
2 этап. Работа с детьми.
Беседы: «О профессиях работников детского сада”; “О профессии воспитатель”.
Познавательное чтение: «Чтение рассказов и стихотворений о воспитателях».
Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).
Выставка детских рисунков: «Моя любимая воспитательница».
Дидактические игры: «Воспитатель»
Участие родителей в проекте.
-
Беседа с родителями о необходимости знакомства детей с профессиями людей,работающих в детском саду; «Что дети знают о профессиях?»; «Выбор профессии ребенка»
Подбор информации в книгах по теме проекта.
Написание отзывов о проекте.
Практическая ценность проекта.
Создание картотеки пальчиковых игр с учётом возрастных особенностей детей.
Обновление игр для моторики «Игры с прищепками», «Крупинка к крупинке».
Разработка и выпуск конспектов бесед, деловых игр по теме проекта.
Результаты проекта:
В процессе реализации проекта была создана благоприятная атмосфера, позволяющая расширить знания детей о профессиях детского сада.
|
|
|